Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Prius NHW20 2009 1NZFXE - P0AA6


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги.

 

Prius перестал заводиться.

Ошибки:

в Hybrid Control - P00A6 (526) - Hybrid Battery Votage System Isolation Fault (после её стирания можно запустить мотор и ехать, до следующего выключения Power).

в Engine and ECT - P1118 - Coolant Temperature Sensor Circuit High for Coolant Heat Storage System - Нестираемая.

                                - P1122 - Coolant Flow Control Valve Position Sensor Circuit Low - Нестираемая.

в HV Battery - чисто.

в ABS/VSC/TRC - C1310 - HV System Malfunction

 

Пока что добрались до батареи, все минусовые клеммы ячеек окислены. Зачистили, собрали обратно.

 

С гибридом впервые занимаюсь, прошу подсказок.

 

post-44600-0-64690500-1441465748_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Согласен с Лайнером, помпа может номинально жива (то есть блок ошибку по сопротивлению оной не даёт), фактически не крутится при подаче на неё напруги и жижу не гоняет. Посмотрите повода-разъёмы в районе левой фары- часто страдают при ДТП. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

помпа на инвертор там не простая с шаговым двигателем.проверяется легко,открыть крышку расширителя и посмотреть есть ли поток жидкости.при заклинившей помпе заводиться будет пока не сгорит инвертор.

не заводится он именно из-за P00A6 (526) - Hybrid Battery Votage System Isolation Fault

Ссылка на сообщение

Парни, всех Благодарю.

Машинка битая в морду сильно, как выяснилось. Инвертор на герметике, трансмиссия на герметике, разъёмы поломаны, вода попала кое-где...

Будем разбираться, используя полученную информацию.

По результату сообщу.

Ссылка на сообщение

Вода была в том числе и внутри коробки (негерметичные входы проводов сверху)... И во многих разъёмах под капотом (высоковольтных).

Всё сделали, масло в трансмиссии сменили. Заводится, едет.

 

Но есть теперь вопрос по установке Drive Motor "A"Position Sensor. Установлен слева внутри трансмиссии, имеет пазы для регулировки, а также заглушку на картере для доступа снаружи.

В данный момент при езде (в основном при старте со светофора) - появляются ошибки:

P0A40 - Drive Motor "A"Position Sensor Circuit Range/Perfomance

P0A41 - Drive Motor "A"Position Sensor Circuit Low

Есть подозрение на неверную установку, хотя ошибка по цепям, знаю.

 

post-44600-0-10663400-1442415272_thumb.jpg  post-44600-0-38658600-1442415272_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...