Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Gx35 2008 Vq 35Hr проблема с хх


Megaelectrik
Рекомендованные сообщения

Infiniti Gx 35  Двиг VQ 35HR  Год 2008 !  Проблема в следующем , При пуске холодного двигателя через пару секунд падают обороты и мотор пытается заглохнуть , на педаль газа реагирует очень вяло, при резком дросселировании хлопает во впуск ! После прогрева  мотор работает явно с пропусками не равномерно похоже на зависший клапан егр но его там нет !Снимал осцилом  давление в цилиндре все нормально    Что проверяли , Давление 3.8 норма Форсунки чистые . в параметрах при заглыхании  увеличивается время впрыска до 5.6 но машина ведет себя как на бедной смеси,мощность авто не потеряло .  Ребят поделитесь осцилкой калено и распред  на данный мотор . Ну и у кого какие мысли поделитесь .

Ссылка на сообщение

Дмрв осмотри на посторонние предметы, что лямбды показывают ??? Если цепь то сразу ошибка по валам будет!

Заслонки в каком состоянии?

Ссылка на сообщение

Следует обратить внимание на систему регулировки распредвалов. Шестерни или актуатор.

Ну и общая инфа где? ..пробег, состояние катов, свечи...

Ссылка на сообщение

Дмрв  были до меня поменяны на новые 0.35в в покое  каты отрезали  их там нет  , свечи сам менял на новые . подсосы проверяли дымом  , пробег 133000 вот осцилки по грм  post-1827-0-90619700-1441347945_thumb.jpgpost-1827-0-49877900-1441347983_thumb.jpgpost-1827-0-96138700-1441348053_thumb.jpgpost-1827-0-80910300-1441348151_thumb.jpg

Изменено пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение

Топливные коррекции какие? 

На Евро2 не перешивали?

По состоянию По не могу сказать   , ошибок по катам как и самих катов  нет ! Топливные коррекции  постоянно +25 мотор работает относительно ровно если падает до нуля то мотор начинает колбасить .  По всем признакам забитые форсы.  

Ссылка на сообщение

Снимал осцилом  давление в цилиндре все нормально   Ребят поделитесь осцилкой калено и распред  на данный мотор . Ну и у кого какие мысли поделитесь .

 

 а когда снимали осциллку давления по фазам открытия-закрытия клапанов разве не видна правильность установки колена-распреда? каким осциллом снимали? выложите пожста осциллку

 

upd: увидел на скрине,что мотодок..тогда просто осциллку с датчика давления выложите

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Подсосов нет !!!!  Форсы на стенде  проверили , без претензий ! осцилку выложу но позже  когда мотор соберу , там не чего криминального нет . У кого нибудь есть  осцилка форсунка распред вал и калено   на такой мотор  ??? 

Изменено пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение

Скажи удалось отмыть или заменил новыми?


Просто у меня с мытьем как-то не сильно получается. Вот и хочу наработать статистику. И кста, что там за фирма мафов?

Ссылка на сообщение

Датчики снимал  вынимая элементы из корпуса а в фильтры посмотреть не догадался )))  вот и добавил себе работы))))   Всем огромное спасибо !!!!!  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...