Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Celica 2003 1ZZ-FE 143л.с


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

vin JTDDR38T100158841

История авто туманна, авто притащили на галстуке, со слов клиента авто перестало запускаться после длительной стоянки, после побывала в многочисленных сервисах, где было задефектованно и поменяно антенна immo, жгут проводки панель моторник. и соответственно сам ЭБУ. Последний к сожалению найти пока не удалось, решил поработать с ним.

Вскрытие ЭБУ показало наличие окисления контактов в том числе выводов процесора. Все очистил восстановил, появилась накачка антенны IMMO блок вышел на связь. Висит одна ошибка Отсутствие связи с иммобилайзером.

Возникла не понятка с распиновкой Immo в раземе ЭБУ т.к жгут был заменен на донорский и присутствуют скрутки жгта Immo. Накачка иммо тоже смущает частое моргание...

Прошу помощи в подсказке если что то упустил, и схемой подключения Immo к блоку ЭБУ и распиновке разъёма антенны IMMO.

Нашел схемы в автодате но они отличаются от  подключения на данном авто.

На иммо пины на плате подписаны RK-C7/ CE-C26/TT-C15. На схеме в мотор дате С-18, С-19,С-20 ???? пока уперся в стену.

 

post-39206-0-90086800-1441286938_thumb.jpg

post-39206-0-04775600-1441287438_thumb.jpg

MOV_0646.rar

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Твоя подключка вероятней всего от ецу с двух рядными разъемами...

В данный момент не распознается ключик или  СЕ не туда прикручена, но ТТ на месте. Они кучно обычно располагаются.

Ссылка на сообщение

Проблема в том что схемы по Celica без иммо. Может кто подскажет к чему относятся TT, RK, CE.

Осциллограмма вывода TT. RK и CE импульсов не наблюдается, подскажите принцип передачи.

post-39206-0-08285200-1441354748_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

парни, о каком отдельном иммо вы  говорите?

у этой машины ключи лежат в моторном.,

на замке только усилитель и антена.

 

какая конкретно ошибка в моторном, номер...?

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Разобрался, методом научного тыка :) в мотор дате так и не нашел нужную схему.

Правильное подкл.

 

СЕ-С7

ТТ-С15

RK-С26

 

Ошибка B2796-Нет передачи данных в системе имобилайзера.

 

Все ОК, авто запускается, хозяин счастлив.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...