Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda oktavia 2010 год PCR2.1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

-История с давним авто (которое ранее делал) Skoda oktavia  2010 год PCR2.1  двигатель 1.6 ркпп

-Авто знакомого делали удаление сажевого фильтра ,авто проехало более 5000 проблем не возникало,

 далее начала вываливаться ошибка как он сам отметил как начались морозы потом раз в 2-3 месяца далее хуже (теперь раз в два дня)

 последний раз при движение по трасе сама лампа погасла и до повторного запуска не загоралась

 

ошибка одна  06431 (Р2237-00) Цепь корректировки тока подкачки датчик О2 банк 1 (обрыв цепи)

 

пробывал  - писать назад сток (в дате так-же 000)

                  - прозванивать провода (по цветам от дк до блока управления)

                  - скидывал разьем с ДК  - появляются доп. ошибки т.е получается часть его блок видит

                  - поставили новый оригинальный ДК  - результат 0

 

из оборудования маловато 

                  - проверял лаунчем (дату не отдает - только чтение ошибок и сброс )

                  - VCDS 12.12 - тоже не активен просмотр параметров

                  - пробывал  Скандоком  (через ВАГ и ОБД)  отображает параметры ,а по ДК  (два параметра 000 т.е никаких колебаний)

 

- Остановился на двух вариантах либо что-то с блоком управления либо сканер не корректно отображает дату 

   p/s - пробывал на пасате б6 посмотреть дату по ДК (правда там блок едс16) там все видит т.е 2 группы по ДК отображаются нормально

        -если кто диагностировал такие авто (с помощью скандока) ... знаю сам редиска VAs5054 продал - теперь сам столкнулся и задумался )

        - изв. если тема не по разделу - пока сам не определился к чему отнести )

 

          

Ссылка на сообщение

смотрю на блок - думаю плату отрывать от крышки или пока не стоит....  :-)  авто пока хоть на ходу ... 

Ссылка на сообщение

Спасибо - ручонки уже залезли ) - снимается действительно великолепно ...(с прогревом )

- по плате пробежался ничего подозрительного (вот в покое не оставляет - по правильности отображение даты )

- и еще одна мысль (в дате висит сажа 65 гр) - не может быть причиной (про мерседесы - читал что прежде чем отрубить прошивкой сажу нужно сбросить данные)

      ... вот думаю не может быть в этом причина (блок в аварийный режим встает и далее параметры не отображает по дк .... может и бред  )) - просто по всем вариантам пробегаюсь ... )

Ссылка на сообщение

Поставил - пока все на место - будем решать (выв. с ДК - как я понимаю подогрев идет на МС)  

       - не подумал ) - отключить этот выв от ДК  и посмотреть ошибку какую зажгёт

добавил ... 

 

Ну если авто проехало 5000 без дефектов

может отстать от прошивки?

 

  енто понятно - самое засада что не помню по этому авто ) - столько авто бывает что не припоменаю эти данные  т.е не припомню проблем по дк (не обратил внимания ,а может и не было их если не запомнил ...) 

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...