Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Movano-A 2007 G9U650 P0110 P0235


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль Opel Movano-A   2007  G9U650    VN1F9CDH637497465

Механическая коробка передач без автоматического сцепления

 

P0110 – низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха 

P0235 – низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува

 

Были оторванны разъемы расходомера и датчика давления наддува и прежде чем попасть ко мне машина уже прошла несколько мест.

Используя Tis2000 ( 85.0G от 08/2007  ) повесил разъемы назад. После этого решил стереть присутствующие ошибки.  Подключаю Op-Com (версия от 08.2010) включаю зажигание захожу в моторник, стираю ошибки они стираются и сразу появляются назад. Проверил подсоединения еще раз прозванивая проводку от разъемов моторного до разъемов устройств, все верно ничего не перепутано.

Решил отработать P0110 по Tis2000, в оконцовке тис сказал что моторник в помойку, после чего заглянул в текущие параметры и тут вообще повис. В текущих параметрах моторного стоит статус зажигание выключено ну и соответственно все параметры не активны. Пошел в активацию устройств, там такая картина

 

Устройства которые активацию проходят:

Реле дополнительного обогревателя 1

Реле дополнительного обогревателя 2

Реле кондиционера

Реле вентилятора охлаждения 1

Реле вентилятора охлаждения 2

 

Устройства которые активацию НЕ проходят:

Лампа неисправности

Индикатор свечей накала         сами лампы целые, потому как горят постоянно.

 

После этого проверил массы на моторном и плюса при зажигании, все на месте.

Ну и суть вопроса, есть ли еще что нибудь что может спровоцировать такое поведение моторного блока или его действительно в помойку?  Машина при этом нормально заводится и вполне себе нормально едет.

post-59255-0-07256000-1441094985_thumb.png

post-59255-0-62299700-1441094993_thumb.png

Ссылка на сообщение

отрабатывал только P0110. сопротивление 1300 ом, опорное 4.8 вольта. ошибки выходят сразу после стирания, тоесть даже заводить не надо.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...