Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

opel signum 2.2 direkt, simtec 81.1 как разобрать ЭБУ?


Рекомендованные сообщения

собсно, вопрос в названии темы. пригнали машину, не развивает обороты, ошибки по дросселю p1500 и p1550 кажется, не суть важно. звоню - нет питания на один из потенцев дросселя. ну замкнул с соседним - ничерта не изменилось. пооткрывал заслонку - напряжения на потенцах меняются, ЭБУ их видит. прозвонил моторчик до ЭБУ - звонится. заводить - работает нормально, блин. и напряжение на потенце появилось. я уж и не уверен - может ошибся при проверке первый раз.

там ведь в ЭБУ керамика уже? если да - то я уверен на 99% что это таки ЭБУ мудит. как он разбирается? точнее, плата и разъемы остаются на верхней крышке, а низ снимается? или наоборот? может фотки у кого есть в разборе? а то страшно доломать его нафиг. винты выкрутил, по корпусу постучал - не колется. ломать боюсь.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Плата прикручена к нижней крышке.Разъемы приклеены к верхней.Этот ЭБУ попал ко мне уже вскрытый,поэтому по технологии не подскажу,но по фото видно,что разъемы обломаны.

post-66-0-69669200-1440773335_thumb.jpg

post-66-0-79196300-1440773346_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

спасибо! это точно 81.1? если так - то хреново. мало того что разборка будет непростым делом, так еще и не факт что я там чего-то найду, это вам блин ен керамика...

Ссылка на сообщение

засада в том, что там на верхней крышке что-то явно осталость вот это черненькое. и ноги оторвались. то есть обратно оно уже, похоже, не соберётся...

Ссылка на сообщение

Разбирал несколько таких блоков. Процедура не совсем простая.

Сейчас есть один такой разобранный. Фото:

post-39179-0-90125900-1440779860_thumb.jpgpost-39179-0-25069000-1440779878_thumb.jpgpost-39179-0-61856800-1440779891_thumb.jpgpost-39179-0-60760200-1440779899_thumb.jpgpost-39179-0-71957500-1440779908_thumb.jpgpost-39179-0-56095700-1440779918_thumb.jpg

 

Результат разбора должен быть такой:post-39179-0-88159400-1440781117_thumb.jpg

Иначе есть риск повредить детали в верхней части.

Изменено пользователем Aleksei_42
Ссылка на сообщение

ну вроде бы пока обошлось без разборки - однозначно увидел неисправность моторчика самой заслонки. вот что значит плавающая неисправность - можно легко ошибиться с диагнозом. благо я не привык спешить в этих делах. 

 

дополнительный вопрос: а заслонку кто-нить разбирал опелевскую? судя по всему нужно вынуть ось дроссельной заслонки, чтобы до моторчика добраться. а как? 

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Дополню немного тему. Сегодня попался другой по форме блок.

Vectra-C, Simtec81, Z22YH. Машина "умерла" после мойки. Клиент вскрыл блок самостоятельно. На этом и остановился.

post-39179-0-48587700-1464878701_thumb.jpgpost-39179-0-27965200-1464878768_thumb.jpgpost-39179-0-19936900-1464878817_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...