Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 96г 2л. Нестабильная работа на хх.


Leha37
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, поступил в ремонт автомобиль: Ford Mondeo 1996г.в двигатель 2.0L Zetec-E.

Со следующей проблемой: очень нестабильная работа мотора на холостых оборотах. Автомобиль был до этого в ремонте в другом сервисе, там проверили полностью электронную часть двигателя, заменили кислородный датчик и заменили форсунки на новые, такие же, т.к те были действительно очень плохие. Но проблему так и не нашли.

Со слов клиента, проблемы с машиной начались спустя какое то время, после капитального ремонта мотора, ремонт ДВС проводился по причине обрыва ремня и загибания клапанов, головку с валами поставили контрактную.

 

Далее напишу, что было сделано нами:

-Проверили электронную часть, зацепок нет

-Разобрали-собрали ДВС, грешили на микротрещины или зазоры клапанов, притёрли клапана, поменяли прокладку ГБЦ, результат 0.

-Предположили, что глючит ЭБУ, купили другой поменяли местами пины (т.к распиновка оказалась разная) машина завелась но работала так же плохо.

-заменили коммутатор.

 

Не один мультимарочный сканер автомобиль не видит (какой то очень редко встречающийся протокол), ещё автомобиль отгоняли  в Bosh сервис, их сканер авто увидел, но не ошибок ни зацепок по текущим данным не было.

 

Если держать обороты 2000 и выше, то автомобиль работает отлично, на оборотах хх, снятие дмрв положительного эффекта не даёт.

Вот сняли осциллограммы работы ДВС и что увидели:

 

Проскакивает лишний импульс на форсунки:

post-72476-0-83961200-1440665577_thumb.jpg

1-датчик распредвала.

2-коленвал

3-форсунка 1го цил

4-искра 1го цил

Синхронизация коленвала-распредвала:

post-72476-0-36759100-1440665710_thumb.jpg

 

На оборотах более 2000, лишних испульсов на форсунки практически нет, ну или встречаются крайне редко:

post-72476-0-89675600-1440665794_thumb.jpg

 

С отключенным датчиком распредвала лишних импульсов нет вообще, но мотор всё равно работает как попало:

post-72476-0-38501300-1440665899_thumb.jpg

 

И может пригодится, осциллограмма с датчиком давления в 1м цилиндре:

post-72476-0-44842000-1440666200_thumb.jpg

 

Вообщем надеюсь на ваши советы или может подскажите куда глядеть, т.к мысли закончились

 

 

Ссылка на сообщение

Компрессия?

Форсунки?

Вторичка ( на второй осциле импульс один подозрительный)

Разряжение на хх?

Подсос?

Если мне не изменяет память, то под корпусом термостата стоит резиновый тройник системы вентиляции КГ. Он от времени трескается. Его не видно вобще. Только дымогенератором.

Можно скинуть клемму на пару минут для сброса адаптаций, потом завести и смотреть за лямбдой, куда поползет после прогрева.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Компрессия?

Форсунки?

Вторичка ( на второй осциле импульс один подозрительный)

Разряжение на хх?

Подсос?

Если мне не изменяет память, то под корпусом термостата стоит резиновый тройник системы вентиляции КГ. Он от времени трескается. Его не видно вобще. Только дымогенератором.

Можно скинуть клемму на пару минут для сброса адаптаций, потом завести и смотреть за лямбдой, куда поползет после прогрева.

Мерили, хорошая. 

Поставили прям новые, тем хана.

Разряжение на хх, не знаю что именно смотреть, но делали анализ работы циллиндров по датчику разряжение, всё просто идеально.

Подсос искали дымогенератором, и вручную снимали коллектор всё разбирали, подсоса нет.

Куда ползёт лямбда уже не помню, посмотрю, но вроде как смесь богатая.

больше всего интересно, что зи лишний импульс лезет на все форсунки

 

Считается сильно дурным тоном копировать сообщение из пред. поста.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

разряжение -35кП относительно 0. С лямбдой пока рабираемся, она походу отравилась, всё время стала показывать 0,1В

В этом и проблема. Попробую угадать; 1 регулятор холостого хода и всё что с ним связано 

2 система подачи вторичного воздуха( если установлена) и всё что с ней связано  :smile:

Ссылка на сообщение

ой, подсос там все-таки... попробуйте обогатить смесь - бензина там во впуск линуть, и посмотреть на лямбду. есть мнение что она показывает правду...

 

болячки этих машин: 

- грязный расходомер

- подсос воздуха через тройник с-мы вентиляции под катушкой зажигания, ну и все прочие шланги. на заглушенной машине дымогенератор может не показать, кстати. есть еще клапанок в системе вентиляции стоит возле выпускного коллектора - тоже любит разваливаться. 

- лямбда не того типа. можно тупо посадить на массу серый провод чтобы не заморачиваться. пока осечек не было. 

Ссылка на сообщение

Да, щас проверил на другом автомобиле(4AFE), там -65кПа, сделал подсос воздуха в коллектор, всё равно -65кПа и попробовал пережать шланг на MAP разряжение стало -35 и мотор заработал как попало (причём как на форде). Понял что -35 это мало, но не могу закономерность понять, как MAP то влияет и как этот эксперимент сопоставить с фордом, механику двс проверели, это отпадает на 90%, остаётся всё таки лишний воздух и неверные показания дмрв, так чтоли....

На форде держу 2000тыс оборотов, разряжение -60кПа и мотор работает отлично, разъём с клапана хх снимаю-авто тут же глохнет. Буду искать подсос воздуха дальше, хотя и коллектор впускной уже снимали и дымом проверяли, результат 0

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение

Не плохо бы проверить работу датчика разряжения во впускном. К стати на тойоте у меня была болячка с похожими симптомами. И как раз замена  датчика разряжения исправила положение дел.

Ссылка на сообщение

засада в том, что на мондео нет этого датчика. :( тут маф стоит, типа хитачи. который нужно промывать обязательно.

Ссылка на сообщение

Да, щас проверил на другом автомобиле(4AFE), там -65кПа, сделал подсос воздуха в коллектор, всё равно -65кПа и попробовал пережать шланг на MAP разряжение стало -35 и мотор заработал как попало (причём как на форде). Понял что -35 это мало, но не могу закономерность понять, как MAP то влияет и как этот эксперимент сопоставить с фордом, механику двс проверели, это отпадает на 90%, остаётся всё таки лишний воздух и неверные показания дмрв, так чтоли....

На форде держу 2000тыс оборотов, разряжение -60кПа и мотор работает отлично, разъём с клапана хх снимаю-авто тут же глохнет. Буду искать подсос воздуха дальше, хотя и коллектор впускной уже снимали и дымом проверяли, результат 0

 

вообще как-бы низкое разрежение на впуске просто говорит о том что что-то не так. и тут очень легко запутаться, потому что может врать датчик и соответственно смесь будет фиг знает какая, а может быть и наоборот - мотор работает фиг знает как вот датчик и показывает что всё плохо. 

 

в данном случае нужно определиться со смесью - богатит или беднит. проверяется просто - бензином на впуск или подсосом воздуха. при подсосе, то бишь бедной смеси, при впрыскивании бенза станет работать лучше и разрежение станет лучше, в случае перелива лучше станет от подсоса. если есть газоанализатор - то еще проще. но по большому счету он тут не нужен. 

Ссылка на сообщение

По большому счёту без разницы. МАФ или ещё кто ему разряжение выдаёт. Не принципиально. Но покуда при -60кПа заметны улучшения и нет подсосов... Я бы отработал этот МАФ и само разряжение. Да и ни я один ставлю ударение на разряжение.

 

Величина разряжения на хх. Вакууметром.

 

 

Разряжение на хх?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

разряжение там штатно ничем не измеряется. ТС измеряет его своим, внешним датчиком. маф "выдаёт" расход воздуха, а не разрежение. и в данном случае хреновое разрежение просто показатель того что двигатель работает хреново. 

Ссылка на сообщение

разряжение там штатно ничем не измеряется. ТС измеряет его своим, внешним датчиком. маф "выдаёт" расход воздуха, а не разрежение. и в данном случае хреновое разрежение просто показатель того что двигатель работает хреново. 

Я пытался сопоставить показания расхода воздуха с разряжением. Ну скажем(к примеру) расход 14кг, а разряжение -22. Это я так , от болды. Если знать реальные цифры для данного а\м, то можно и выводы делать какие то. Имею в виду подсос неучтённого воздуха, хреновую работу клапанов, к примеру.

А при нажатии на тормоз что нибудь происходит?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Разъём с ДМРВ снимали, разницы нет. 

Что такое IAT?

Стыки брызгали и коллектор снимали просматривали, пока подсос тоже отрабатываем.

Файлы с мотодока в архиве: Zetec.rar

 

Ссылка на сообщение

Разъём с ДМРВ снимали, разницы нет. 

Что такое IAT?

Стыки брызгали и коллектор снимали просматривали, пока подсос тоже отрабатываем.

Файлы с мотодока в архиве:attachicon.gif Zetec.rar

 

искусственно обогащать/обеднять пробовали? реакцию лямбды смотрели? 

iat - intake air temperature, температура входящего воздуха.

там бывает подсос на шланге системы вентиляции, который подходит к впускному коллектору внизу, примерно посередине, не помню только снаружи или со стороны двигателя. его пролить не получится - не подлезть, а дымом может не показать если там трещина которая раскрывается только при работе двигателя. 

Ссылка на сообщение

лямда была дохлая, поставили заведомо рабочею, чтоб определить смесь, смесь в норме богатая/бедая показания меняются, конечно не так быстро как на исправном моторе, а с подвисаниями. Почему лябду сразу не поменяли, потому что в другом сервисе ставили новую, но так как изменений не стало, сняли обратно. т.е  с исправной лямбдой мотор работает так же плохо. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...