Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессор на Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Обратился клиент с просьбой настроить двигатель...Машина 2109 1.5 8V, блок Январь 5.1, установили компрессор "Авто-Турбо" 0.5 бар, форсунки Волга-107е. Обороты ХХ стали 1000 держать постоянно и после 3500 об детонация идет. Подскажите, пожалуйста, какие параметры надо менять в прошивке? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Денис. забей на это дело. её онлайн надо катать. либо серьёзный подход, либо никак. в идеале нужно ШДК и онлайник. по логам замучаешься. 

и желательно для настройки турбо моторов, иметь прибор для определения детонации (очень не дешевая штука)

крутить всё это дело без понимания сути и на глаз, развалишь человеку мотор.

Не веришь мне, послушай людей на этом форуме.

 

к сожалению я продал всё это дело пару лет назад. в виду низкого спроса и криворукости владельцев устанавливающих эти поделки. 

 

на глазок я её могу настроить. но нафиг это надо?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Если задаёте такой вопрос Вам лучше от этой машинки отказаться, прокладку выплюнет через день на ней и это самое приятное что произойдёт , а оно произойдёт обязательно - если продолжать "пробовать"... Причём эти утырки обязательно предьявят и запустят негативный сарафан.

Менять таблицы по цикловому, поправку циклового, зажиагание в обязательном порядке (ВАЖНО), настройка ХХ - именно грамотная настройка, ну и фазы впрыска докучи.

Опередили...

ade

Согласен, денег "это" не принесёт, занимаются этим "для души" )))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

ade

Согласен, денег "это" не принесёт, занимаются этим "для души" )))

да я так и понял. времени куча. денег не особо. но это половина беды. я очень много перевидал тачек в нашей деревне. собирают ну просто кошмар. 

такие сборные солянки, просто ужас. недоделок куча (например была система с обраткой, поставили рампу без обратки, насос давит в рампу 6 атм. так и приезжают настраиваться. и это только малая часть всего что могут накосячить). вобщем, приезжают настраиваться, а там половину надо переделать. короче плюнул и решил ну его нафиг ))

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Если нужно, с настройкой могу помочь,оборудование есть.Машина да ДАДе?.А собирают и правда ужас...

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

В добавок, эти компрессора долго не ходят, пока настроишь машину, время компрессору подойдёт. Если б, компрессор работал, можно было бы на поток ставить, вроде всё просто, установил, зашил готовую прошивку и вперёд.  

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

обычная асбестова прокладка 16клп вазовского мотора способна выдержать надув в 1.5бара. в 2006 году один из первых Александр Аксенов построил турбо компрессорный 16клп.вазовский мотор на базе ваз2108 на обычной асбестовой прокладке. максимальное избыточное давление его конфигурации  на еготурбине jt28rs состовляло 2.0 бара. и все работало. есть желание значит стрйте такие проэкты. на ошибках учатся.

Ссылка на сообщение

Собирал как то мотор на гарэте 28, детонация весь мозг выгрызла, углами зажигания не вариант детонацию убирать, проблема решается заменой поршней, тоесть нужно снизить степень сжатия.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!

 

0.5 бара можно настроить и на стандартной степени сжатия, не менять прокладку и поршня. 

Настраивать лучше на каком либо Спорт ПО . С использованием ДАД. 

Без онлайна тяжеловато но всё-таки можно.. А вот без ШДК лучше этим не заниматься, в смесь не попадёшь.

Обороты холостого хода выросли потому что компрессор и на ХХ уже дует, и напихивает в ресивер больше воздуха. Наверное не стоит БлоуОфф или БайпасБ который сбрасывает лишнее давление при закрытом дросселе.

Смеси в "эконом" режимах можно оставить стандартные... в мощносных до атмосферного давления 13.2, выше атмосферного богаче.. скажем на 0.5 бара 12.5~12 смотрим по детонации и температуре...

углы в мощносных сделать позже ..  опять же смотрим на детонацию.. она на турбе и компрессорах более губительна  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...