Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA CEED`07 G4FC, A4CF_DTC P0760_Э.м. клапан переключения передач "C" (неисправность)


vasyan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Кто сталкивался с лечением кода по коробке.

Сделал пропайку и поменял местами клапана на гидроблоке акпп

Заменил соленоиды местами pcsv-c c pcsv-b на предмет дефектовки.

Параметры обоих (даже всех 5-ти) соленоидов 3,2 Ом при 20 град.С и 4,1 Ом при 70-80 град.С. При охлаждении соленоид "С" в обрыв не уходит, мониторил, то есть соленоид скорее жив, чем мертв.

Визуально геометрические размеры управляющих штоков соленоидов одинаковые и на промер различий нет. Поэтому решил подмахнуть местами.

 

 


Вопрос: можно ли менять их местами, потому как есть сомнение ввиду того, что на них последняя цифра кода, выбитые на корпусе отличаются на i+1 друг от друга.

Вот затерзали сомнения....

post-49894-0-67704000-1440439504_thumb.jpg

1,6L_P0760.pdf

Ссылка на сообщение

Привет.

 

 

цифра кода, выбитые на корпусе отличаются на i+1 друг от друга.
   не совсем понятно, речь о партнамбере?

 

 

 

Вопрос: можно ли менять их местами
глянул по коробкам таким, одинаковые клапана стоят pcsv-c и pcsv-b.

 

Что после замены? Снова Р0760 показывает чтоли?

Ссылка на сообщение

Привет! Огромный!

Машина катается, второй день пошел. Кода пока нет. Но я как бы гарантий не давал, что коробка починена.

Потому как в ней шлейф уже до меня пропаивали. Поэтому я решил, дополнительно, два крайних клапана местами поменять с целью - если вдруг появится код, то ходя бы знать с соленоидом (клапаном) дело и(или) клапан модуляции (VFS) с гидроблоком под вопрос встают.

Смущает что на клапанах, которые 5 штук вряд, в содержании парт-намбера последняя цифра меняется на единицу, то есть xxxxx1, xxxxx2...xxxxx5. И хотел уточнить у форума, взаимозаменямы ли они. По руководящим документам, или не взаимозаменяемы. Вот в чем вопрос.

ПС: геометрия штоков и сопроты обмоток у всех пяти соленоидов одинаковые

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Пока полет нормальный в режиме езды "пенсионер", завтра нагрузим коробку активной ездой. О результатах отпишусь.

Масло кстати поменя на новое, когда собирал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...