Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota 4s-fe


kroluh
Рекомендованные сообщения

Toyota (не помню какая), 4S-FE, 94г.

По утверждению хозяина жрет как лошадь. 10л хватает на 60км. Случилось давно и типа внезапно.

 

Копрессия по всем горшкам ровная около15кг, тоесть +\-0.5.

ВВ часть без проблемм (если надо осциллограмму выложу)

Давление топлива

в упор 5.5

рабочее 2.7

Баланс форсунок (по падению давления за 1с) как в аптеке, все одинаково.

МАР, на не заведенной 3.56 (питание 4.95), на заведенной не посмотрел.

ДК на 2000об за 5сек 8перекл, время перехода из состояния высок низ менее 180мс в обратную сторону тоже.

Уровень напруги 250-720.

Термостат закрыт, покрайне мере на 70гр. дальше не грел.

Напряжение на VF1=2.14

При перегазовке заметно подтупливание и я бы даже сказал с едва заметным протраиванием.

Правда признаков для подтраивание пока не обнаружил.

 

Есть осциллограмма по Давлению в первом цилиндре. (могу выложить толькб еще подрезать ее правильно 6-метров)

В ней смутило, что Динамическая компрессия всего 4.5 (обычно вроде на всех движках 6.5)

 

Еще УОЗ рановат 19гр , но стробоскопа нет и чтоб из-за него так жрать??

Ошибок естесно нету.

 

Если честно то я пока в ступорею.

Решил отправить к мотористам на посмотреть.

Ссылка на сообщение
VF1=2.14

маловато !!! а там по случаю не кастрол залит в мотор ?

и Серый , догреть до конца надо было !!!

 

подключи мотодок

поставь перемычку , и померь зажигание еще раз !

клапана на проверку зазаров , форсунки на стенд , после жижи в бак !

винсом их НЕМЫТЬ!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Посмотри в каком состоянии катализатор если он там есть. Либо замерь противодавление или отверни кислородник и погазуй.

 

 

Сегодя приезжала карона 95г с двигом 3s-fe тупила и жрала из-за катализатора.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Катализатора думаю там давно нет.

П давлению в цилиндре видноб было.

Сечас подрежу выложу.

 

VF 2.14 вроде маловато, но 2.5 у нас норма следующи шаг 2.25 ето у нас вроде 5%. потом 2в.

Значит у нас поправка в 5%. Думаю не так и много. Хотя ети гребаные Тоеты вобще непонятно каким местом за составом следят и каким местом их правят.

Они хоть вобще полный атас а корреекция 0% будет.

Ссылка на сообщение

Так и не понял я как сохранить с 285 по 329 кадр.

Василий не ругайся, ну не смогла я. (надо будет спросить)

 

Вобщем вот целиком.

Причем интересно

в начале динамическая компресия 5.5

Потом после пергазовки 4.5

А потом 4.3

 

Есть у кого данные по фазам на етот двигатель?

 

Осцилограмма Датчик давления в первом цилиндре и вторичка.

Формат Мотодок2 (программа на quantexlab.ru)

 

Можно конечно и скриншотами., но в живую оно интересней

15_12_08_16_53_21.zip

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...