Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT BOXER 3 puma 2.2 / 120/ 2011 Корректировка топлива


Вэн
Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Насос и форсунки DENSO

 

Грязный бак, проткнутый водителем отверткой фильтр чтобы доехать. В результате Заклинившая форсунка и другие 3 с неудовлетворительными

признаками жизни(на СТЕНДЕ).

 

Топливная систем вычищена и промыта.

Промыт заклинивший дозатор-после адаптирован КТС 570. Дозатор- работа нормальная -давление в рейке фактическое соответствует номинальному на разных режимах.

Промыт ТНВД-работоспособность --давление в стенку 1450 Бар (норма)

Заменены форсунки, прописаны.

 

После заводки машина шепчет, все ок, и зачем-то дергнуло меня очистить самообучение заодно.

После в какой-то момент перестает корректироваться впрыск форсунок (нет пилотного впрыска) Машина начала работать жестко на холостых.Не дымит, на оборотах

нормально вроде, тяга, все есть. Корректировки нет!.

 

Я не знаю , могло это произойти из-за обнуления самообучения??

 

Ошибки есть

по свечам ---время вне диапазона

ЕГР вне диапазона

ДМРВ вне диапазона

 

Но это не должно влиять.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

С такими авто не работал,но если судить по Паржеро,Л200,то после прописывания кодов форсунок проходит обучение малых подач. Авто поднимает обороты,опускает,проходит обучение.

Но если например был программно удален ЕГР,DPF,то обучение может не пройти. Тут полагаю данные хранятся в ЕЕпром.

Ссылка на сообщение

С такими авто не работал,но если судить по Паржеро,Л200,то после прописывания кодов форсунок проходит обучение малых подач. Авто поднимает обороты,опускает,проходит обучение.

Но если например был программно удален ЕГР,DPF,то обучение может не пройти. Тут полагаю данные хранятся в ЕЕпром.

Корректировка сначала была все нормально было, потом сразу раз, и перестала корректироваться по всем форсункам, 

Ссылка на сообщение

Если есть  ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с  боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил ! 

Ссылка на сообщение

Если есть  ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с  боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

 

Скажите, psa оригинал?
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

 

Если есть  ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с  боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил !

Скажите, psa оригинал?

 

Не много не в тему. Официалы работают Китаем. Разницы никакой.

Если есть  ошибки по ЕГР или ДМРВ никакого обучения не будет . Работаю с  боксёрами и джамперами только PSA DiаgBox . Дозатор топлива никогда не мыл ,только новый ставил ! 

Согласен дозатор только новый. Я бы на подсос пристально проверил.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Я не знаю , могло это произойти из-за обнуления самообучения??

 

Ошибки есть

по свечам ---время вне диапазона

ЕГР вне диапазона

ДМРВ вне диапазона

 

Но это не должно влиять.

 

Сегодня проверил: если ошибки есть, не проходит самообучение.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение

Номера ошибок полные 

Похоже дело не в адаптации а в просадке 5вольтовой по датчикам

Показания  расходомера?

Машина начала работать жестко на холостых - проверь давление в рампе завышено?( регулятор замена, инициализация)

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Моются Боксеры/Джампера нормально. Из практики приходилось поднимать промывкой две машины (Puma) - у нас SCV только под заказ - ждать от 2 дней, а клиентам ездить надо, ну очень надо. Первый авто заводился неважно и дико дымил, на втором давление в рейке гуляло на ХХ до 1000 бар и обратно. Мыли в УЗ ванне 10мин, жидкость Лавр Ultra-Sonic Cleaner, как шутят коллеги - водка с фейри. Сброс, инициализация ТНВД, давление стабильно, работает ровно. Насчет замены дозаторов (SCV) согласен - новый всеравно проходит дольше.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Нет, только на стоке. Можно подвесить к разъёму егр от кенго 1.5 или трафика 1.9. Проходит, проверял. Но сток при этом обязательно

Ссылка на сообщение

А как тогда, когда эбу прошит прошивкой "но егр"   и ....скажем, когда-нибудь придётся менять форсунки или тнвд.... 

как быть  с процедурой обучения?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

На транзитах с таким же двигателем прошитых 'no egr' нужно подключить исправный егр и проводить обучение

Для обучения тнвд егр не нужен

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...