Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Vito (639) 2,2 CDI 2005 Акпп в аварийном


Petrovsky
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Достался мне мерс с проблемкой, на холодную едет как положено а как прогреется падает в аварийный режим.

 

Двигатель жалуется на :

P2201 - нарушено соединение CAN между считывающим устройсвом и замком

P2209 - нарушено соединение CAN ассистента торможения, ГУРа и/или антипробуксовочной системы

P2210 - нарушено соединение CAN модуля выбора скоростей

 

Коробка жалуется на:

 

P2203 - Датчик оборотов N3 не работает

 

EWM ISO (рядом с коробкой закладка была прочитал на всякий случай)

 

P1750 - низкое напряжение ЭБУ

P1876 - CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал

P1906 - CAN нарушен между считывающим устройством АБС и или антипробуксовкой -неверный сигнал

 

 

Вот такие ошибки, других нет, первым делом проверил масло, цвет как новое уровень правильный. Дальше нашел мокрый разьем у коробки и заменил вставку на новую, отмыв все от масла. Не помогло. Ошибки стираются все, но так же благополучно прописываются обратно и после прогрева машинка едет только на 3 скорости.

 

Мой план заменить контактную плиту которая расположенна над гидроблоком.

 

Подскажите пожалуйста в правильном ли направлении думаю и имеют ли отношение к проблеме ошибки, считанные не из акпп? 

 

Заранее благодарен

Петр

 

 WDF63970513075132

Ссылка на сообщение

Замена платы в АКПП , там датчик оборотов не меняется отдельно. Приходилось менять на 2-х коробках.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Замена платы в АКПП , там датчик оборотов не меняется отдельно. Приходилось менять на 2-х коробках.

Спасибо что отозвались Сергей, сам тоже уже решил плату заменить и как минимум исключить ее. Про остальные ошибки не смею уже спросить ибо не старом читаю. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...