Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Снятие показаний топливным манометром


Рекомендованные сообщения

Есть книга с диагностическими картами от издательства "За рулем", в КД-12 (проверка системы подачи топлива) написано в проверке 3:

 

"Пустить двигатель. Он должен работать на хх. Отсоединить вакуумный шланг от РДТ. Давление топлива должно находиться в пределах 2,9-3,3. Присоеденить вакуумный шланг к РДТ. Давление топлива должно уменьшиться относительно предыдущего значения на 0,2-0,7."

 

Теперь мой вопрос, я запустил двигатель, снимаю шланг, давление 2,7, присоединяю шланг и давление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (а в карте написано что должно уменьшиться) до 3,0, это опечатка в карте или как это объяснить? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Что за мотор-то?

Вообщето механика процесса в стандарте своем проста. когда Дроссельная заслонка закрыта, двигатель создает в задроссельном пространстве вакуум, который оттягивает мембрану регулятора давления, та в свою очередь жмет на прудину клапана и давление уменьшается Если-же просто включить насос принудительно, или на заведенном двигателе снять шланг, то это будет режимом когда вакуум не тянет мембрану РДТ. Тоесть именно тот режим когда ты давишь на педаль открывая ДЗ, двигателю требуется больше топлива , ДЗ открывшись пропускает в задроссельное пространство воздух, вакуума нема, давление поднимается топлива прибавляется.

Ссылка на сообщение
Что за мотор-то?

Вообще то механика процесса в стандарте своем проста. ...

Всё верно , но проще написать что давление стабилизируется относительно давления во всасывающем коллекторе.

Получается что когда в экономичном режиме или на холостых, в коллекторе давление на 0.5 атм ниже атмосферного, а стабилизатор давления топлива (самый распространённый) работает на 3 очка , выходит что (3-0.5=2.5) - это с присоединённом шлангом вакуума , а с отсоединённом выходит (3-0=3).

Но что-бы по настоящему полноценно проверить производительность фильтров и насоса, вам необходимо визуально посмотреть на струю обратки ,и вы уведите кол-во запаса топлива для режимов с более высоким расходом топлива, если струя очень мала - то при повышенном расходе топлива форсунками давление будет падать .

 

Но понижаться давление в рампе, когда вы отсоединяете шланг, в принципе, ни как не может , разве что там не разряжение, а наоборот , повышенное давление относительно атмосферного , или "полтергейст" , и соответственно регулятор надо менять на исправный.

 

Хотя ... кто его знает , всякое может быть ,может движок какой нибудь диковинный , вы даже не указали что за машина , а мы тут как шаманы с бубном ... , короче - по фотографии не лечим . :girl_devil:

 

з.ы. Да, кажется у меня не вышло написать проще чем у Сергея .:bv:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Все что мы пытались сказать актуально для пятнашки. грубо говоря 2.5 на 3.0 Но по сути не криминально 2.2 на 2.8.... Встречал и таие машинки нормально ездят.

Боюсь даже предположить ЧТО там может быть такого интересного что давление наоборот работает :bu: подкинь другой регулятор давления, подключение шланга к коллектору с успехом заменяется ротососательными способностями среднестатического надувателя матрасов и кругов детям на черноморском пляже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...