Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 1998,1.4 л.,ручка,хэтчбек,ga14de


досик
Рекомендованные сообщения

Вот появился вопрос.у хорошего знакомого появилась эта машинка,там в трамблере все: катуха,коммутатор,оптич. датчик,один.(я привык к двум,обычно)

Когда он ее гнал с рынка,периодически дергалась,стрела тахометра прыгала,иногда в зашкал.

 

Сегодня ковыряли трамблер,на катухе пробоя нет,столкнулся с несоответсвием схем: см. Изитроник,воркшоп.

 

Автодата и Толеранс у меня,как назло заблокировались по времени..

 

Щас трудно заводится,работает,сама глохнет. Скачки при умирании тахометра,иногда в зашкал. Принцип знаю,штук 5 переделал под Ваз катухи и коммутаторы,никто не кинется схемой из Автодаты и Толеранса? или еще какой?

 

Понимаю,катуха или коммутатор,могу переделать,а вдруг сама цепь тахометра или оптодатчик?

 

надо схему...плиз.

 

значит,конт. №6,черн\кр. на нем+12 вольт от гл. реле,на 2- лапе=тоже +12 В, с моими данными не соответсвует.

 

Раньше не сталкивался с прыганием тахометра,обычно тихо подыхали. Кто с подобной проблемой пересекался?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Автодата и Толеранс у меня,как назло заблокировались по времени..

 

Здесь кряк тыщу раз выкладывали уже без ограничения по времени и на транзитнике был.

 

 

По теме... на том же транзитнике была подборка от лайнера, где просто офигенно замечательные мануалы по ниссану есть. Прям с полным описаловом и даж с диагностичекими картами. Я уже Лехе говорил что я с них прусь. :ah: Если ты копировал - посмотри там, куда.

Ссылка на сообщение

При таких симптомах , стоит проверить для начала в\в часть !

создать на месте нагрузку для такого поведения и посмотреть что будет , желательно мотор-тестером.

 

про автодатту и толеранс , разблокировщики есть на форуме , Василь уже подметил .

Ссылка на сообщение
Автодата и Толеранс у меня,как назло заблокировались по времени..

Пока кряки не скачаешь - смени год в своём компе на 2007 - Автодата заработает , а Толеранс , не знаю , от версии зависит , по идее то-же должен .

А если лень искать бесконечный кряк к Дате - стучись, скину .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

У меня чаще максимки поподались с такими тахометрами. сними щиток и проверь на тахометре ENG G TAM эти три точки на точке ТАМ при перегазовке должно показание менятся. если все ОК, на тахометре есть плата на ней 1 микросхема, под лупой проверь пропаику если пропоять не сможеш, пинцетом подогни маленько ножки микрика.

Ссылка на сообщение

парни,похоже,коммутатор. нашли трамблер от 1,6.там катухи одинаковы,подмена не решила. при искривлении коммутатора-глючит. попробую трамблер от 1,6 переделать.распиную. может,старый залитый комм-р вскроем.

 

базы переустановил,все пошло. похоже,софта нового перезалил,крякнуло!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...