Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3, 1.6 Mt 2014 После Дтп Не Работает Кондиционер (Решено)


rrvaliev
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 3, 1.6 MT запуск ключом 2014 стереоклимат

после ДТП в другом сервисе:

1. заменили подкапотную+моторную проводку,

2. отремонтировали салонную проводку

3. заменили BCMII(GEM)

4. заменили блок предов в багажнике, восстановили проводку.

 

PCM не включает муфту компрессора кондиционера при включении кондея на климате в салоне.

при тесте IDS KOEO PCM муфта щелкает, срабатывает. т.е PCM может это сделать. но не хочет. почему?

из ошибок по всем блокам только U2300 (BCMII) не соответствие конфигурации модуля.

других ошибок нет.

проводка целая. прозвонил все по схеме управления микроклиматом.

карслон исправен(подкидывал другой)

датчик давления исправен. в IDS Datalogger напряжение на датчике 1,2-1,5 вольта(норма)

все данные по модулям BCMII и PCM и HVAC(климат) из IDS сравнил с подобной машиной, все совпадает.

при отключении датчика температуры испарителя выскакивает ошибка по нему.

данных с датчика температуры испарителя в IDS не нашел. планирую его заменить.(подкинуть другой)

 

BCMII с завода был DV6T-14A073-BF, до меня заменен на BV...-DH

мной в ССС ASBUILT загружен из ETIS

подкидывал блок BCMII BV...-BP - не пишется CCC (используя АДС2) хотя блок для кабеля знакомый.

планирую подкинуть еще пяток блоков BCMII от ff3 2.0... может прокатит...

 

 

знакомые сталкивались и вс:е валят на "неправильный" BCMII, типа не той комплектации

кто сталкивался?

куда двигаться дальше?

 

схема есть.прикрепил.

 

CCC полностью просмотрел. все соответствует комплектации.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

@rrvaliev, VIN машины укажите. 

По ВСМ. Родной модуль был с префиксом DV - это 2014 модельный код. BV - 11 - вполне может быть программная несовместимость. ВСМ - гетевей между РСМ (высокой шиной) и HVAC (средней шиной). 

Ссылка на сообщение

тогда завтра выложу еще данные по модулям HW и SW


нету у меня, кстати модулей DV... чтобы подкинуть... только BV...

придется донора искать


как проверить Этот гетевей HS-CAN <-> MS-СAN?

Ссылка на сообщение

Ну если бы он совсем не работал, то были бы проблемы на шинах .Либо на высокой либо на средней. Пока же мы имеем

только ошибку конфигурации, которая вполне может быть несовместимостью.

Ссылка на сообщение

может инсталляцию модуля сделать с IDS и зальется нужная программа... 

может уже залита, поэтому ошибки...

еще есть желание вскрыть модуль, чтобы проверить наличие вмешательств при замене... могли чего-то перепаять.... хотя исходный модуль вроде вообще был утрачен

кан анализатором может послушать hs-can при включении кондея.... на доноре и сравнить...

мыслей много разных на эту тему... но проще модуль DV достать для опытов...

Ссылка на сообщение

У модуля DV свой секьюрити акцесс и соответственно свой вторичный бут, отличный от модуля BV. IDS в процедуре инсталяции программируемого модуля вычитает версию HW перед началом процесса  и соответсвенно не даст в BV залить софт DV. Если же в этот ВСМ "запихать" чужой софт - блок скорее всего просто "ляжет".


 

 


кан анализатором может послушать hs-can при включении кондея.... на доноре и сравнить...

Вы знаете библиотеку и CAN ID команд кан шины? Сможете интерпретировать (а главное отфильтровать) внутрисетевой обмен (причем на обеих шинах)? По моему путь крайне затратный даже при наличии соответствующих знаний. 

Ссылка на сообщение

я не такой знаток, я бы просто записал на одной машине и воспроизвел на другой.

не обе шины, а только hs-can


еду на работу.

скоро будет вин и hw sw

Ссылка на сообщение

 

из ЕТИСА

BCM Блок управления системами кузова (BCM) DV6T-14A073-BF DV6T-14C094-AJ 26-03-14 04:39

PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DV61-12A650-AZC DV61-14C204-AZC 26-03-14 04:39

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AE BV61-2D053-AD 26-03-14 04:39

IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-BAG BM5T-14C026-AAC 26-03-14 04:39

HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) BM5T-18C612-CL AM5T-18D619-BR 26-03-14 04:39

FCDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) DM5T-18B955-AB DN1T-14D358-AA 26-03-14 04:39

ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DM AM5T-14C044-DM 26-03-14 04:39

SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD 26-03-14 04:39

RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) CM5T-14B321-BA AM5T-14C028-BF 26-03-14 04:39

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...