Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Маз. Прицепная Бочка Блокирует Задние Колёса При Торможении.


Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль Маз. При торможении машины на прицепной бочке блокирует задние 6-ть колёс. Машина минут 15-ть или около часа постоит! Разблокируются и так каждый раз. При подключении висели ошибки. При сбросе одна остаётся не стираемая, точней трётся и секунд через 30-ть опять загорается. Может кто сталкивался??? Прошу пнуть в нужную сторону. Первый раз сталкиваюсь с этим кораблём. 

post-14884-0-15467200-1438932637_thumb.jpg

post-14884-0-29149000-1438932641_thumb.jpg

post-14884-0-40947900-1438932647_thumb.jpg

post-14884-0-87536700-1438932650_thumb.jpg

post-14884-0-25066100-1438932657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Артём_Ш

А вы занимаетесь этими машинами? В принципе не далеко до вас добраться. Я в такие машины просто не лазию. Машина моего дяди, вот и нужно мне ему помочь.

Ссылка на сообщение

Дк ошибки тут непричём)), там чисто по механическим регуляторам воздуха проблемы идут.

По науке авто должен подключатся к диагностическому пневмостенду - на каждую магистраль(контур) идёт диагностический пневмошланг, на стенде ряд манометров.. вобщем там гемор ещё тот и уметь нужно, т.е. представлять ВСЮ пнемосистему авто.

Системы такие (мазовские) перебирал много в своё время, хотел устроится к МАЗ-дилеру в нашем городе,но передумал (изза зарплаты) , они год искали человека на диагностику тормозов, пневмо стенд у них.

Это я к тому пишу ,что не так там всё просто и не зная, с тормозами такой машинки лучше не шутить (могут и спросить и спросить вообще по взрослому).

Там клапана ускорители стоят , их проверить (заменить , но надо знать какой),скорее всего они.  Но могут быть и проблемы с аварийными клапанами делителями, может и главный тормозной кран. Там реально дофига чего может быть.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

какая система торможения стоит с ABS или просто пневматика, если тягач не блокируется однозначно проблема с воздухораспределителем бочки, посмотри сдесь http://maz-auto.info/vozmozhnye-neispravnosti-tormoznojj-sistemy-maz-i-sposoby-ikh-ustraneniya

Изменено пользователем vlad1010
Ссылка на сообщение

Да это уже понятно по многим словам, что с воздухораспределителем. Сам тягач не блокирует. Эта система ремонтируется или только полностью замена?

Ссылка на сообщение

Ремонтируется там вообще всё по пневматике (ремкомплекты есть на всё), НО лучше менять )) , ...  Но там нужно найти что менять, менять методом подкида ОЧЕНЬ дорого.

Ссылка на сообщение

лучше заменить чем ремонтировать, так как тормоза на грузовике это не игрушка, но можно демонтировать и отдать на стенд для проверки и исходя из стоимости работ решать о ремонте или замене, но судя по симптомам у вас грязь в системе, так как через пол часа тормоза отпускают, но самому лучше не лезть так как будете крайним случись что тем более родственник

Ссылка на сообщение

С тягача на прицеп идет две "груши" желтая - контроль, красная - питание. На красной постоянно есть воздух, на желтой при торможении давление нарастает пропорционально силе нажатия на педаль. АБС, ЕБС ни как не влияют на тормозные характеристики, если сняты "перекидки" - шнуры питания этого самого ЕБС, т.е. модулятор ЕБС (АБС) в таком случае работает как простой тормозной кран. Осталось посмотреть, есть ли давление в желтой "груше" при отпущенном тормозе и снятом ручнике. Тогда будет понятно кто не хочет растормаживаться... Другими словами - снимаем желтую "грушу" и при наличии воздуха в красной - прицеп должен растормозиться. Вообще это зимняя болячка ))) ну или на "пружине желтой груши" пережат виток.

PS если прицеп современный и на нем стоит кран PREV (такая хрень в жопе прицепа с двумя ручками -черной и красной) то при отключении питающей магистрали ( красной "груши") прицеп встанет на ручник!!!

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...