Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhery A113


Serdgio
Рекомендованные сообщения

Выручаите может кто уже сталкивался.

Первыи раз авто заехало неделю назад,двигатель трясет с трубы дымит и воняет.

Коды Р0302 и по МАР но какои сеичас непомню,пишу с дома.

Делал не я а напарник, свечи поменял авто заработало и уехало.

Через два дня приезжает уже в мою смену,проехала 50 км работает не поимешь как но не троит

дымит воняет МАР 65 что на запущеном что на заглушеном .Что только не делал и сброс адаптации  и разьемы снимал и проводку шевелил все бесолезно.Но по мере остывания параметр потихоньку поднимался и примерно через час встал в норму и авто заработало как положено пока

непрогрелось до 80 градусов остывает и опять все хорошо.но был конец рабочего дня и авто ушло.

Сегодня все заново МАР 65 дымит трясет обороты неразвивает. Сделал сброс адаптации бесполезно а пока стояло остывало МАР постепенно поднимался. Когда все встало в норму запустил работает хорошо ровно МАР 37-38, как прогрелось до 80 начинается что то типа протроя но не троит,а как то дернет пару раз и опять работает потом опять дергает. И в это же время начинает щелкать дроссель, заслонка шевелится, и МАР начинает плавать с 38 до 42 и обратно.

МАР ставил заведомо исправныи. Замерил давление в катализаторе манометром – идеально.

Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ сверил с эталоном (с сайта)все в норме. Катушку  зажигания подменную ставил. Подсосов нет проверил дымогенератором.

МАР 37-38 показался великоват но покурил инет похоже что на этих авто так и есть. На обратнои стороне дросселя есть клапан вентиляции картерных газов, так вот при открытии маслозаливнои горловины через этот клапан поступает столько воздуха что МАР подпрыгивает под70 и работа двигателя очень похожа на ту когда присутствует неисправность.Но я этот клапан глушил и без результата. Сопротивление ВВ проводов самыи короткии 15кОм самыи длинныи 25кОм но на китаицах это похоже норма.

Ссылка на сообщение

Выручаите может кто уже сталкивался.

Первыи раз авто заехало неделю назад,двигатель трясет с трубы дымит и воняет.

Коды Р0302 и по МАР но какои сеичас непомню,пишу с дома.

Делал не я а напарник, свечи поменял авто заработало и уехало.

Через два дня приезжает уже в мою смену,проехала 50 км работает не поимешь как но не троит

дымит воняет МАР 65 что на запущеном что на заглушеном .Что только не делал и сброс адаптации  и разьемы снимал и проводку шевелил все бесолезно.Но по мере остывания параметр потихоньку поднимался и примерно через час встал в норму и авто заработало как положено пока

непрогрелось до 80 градусов остывает и опять все хорошо.но был конец рабочего дня и авто ушло.

Сегодня все заново МАР 65 дымит трясет обороты неразвивает. Сделал сброс адаптации бесполезно а пока стояло остывало МАР постепенно поднимался. Когда все встало в норму запустил работает хорошо ровно МАР 37-38, как прогрелось до 80 начинается что то типа протроя но не троит,а как то дернет пару раз и опять работает потом опять дергает. И в это же время начинает щелкать дроссель, заслонка шевелится, и МАР начинает плавать с 38 до 42 и обратно.

МАР ставил заведомо исправныи. Замерил давление в катализаторе манометром – идеально.

Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ сверил с эталоном (с сайта)все в норме. Катушку  зажигания подменную ставил. Подсосов нет проверил дымогенератором.

МАР 37-38 показался великоват но покурил инет похоже что на этих авто так и есть. На обратнои стороне дросселя есть клапан вентиляции картерных газов, так вот при открытии маслозаливнои горловины через этот клапан поступает столько воздуха что МАР подпрыгивает под70 и работа двигателя очень похожа на ту когда присутствует неисправность.Но я этот клапан глушил и без результата. Сопротивление ВВ проводов самыи короткии 15кОм самыи длинныи 25кОм но на китаицах это похоже норма.

проверьте метки грм

Ссылка на сообщение

Сопротивление ВВ проводов самыи короткии 15кОм самыи длинныи 25кОм но на китаицах это похоже норма.

провода от ДАД к контроллеру исправны?

post-21403-0-24782100-1438718025_thumb.jpg

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

Провода подкинул с тазика все то же самое.И еще Прогревается до 90 и все встает в норму.

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

МАР 65 что на запущеном что на заглушеном

 

 

map на незапущенном моторе должен показывать 1 бар или 100 Kpa

если блок видит датчик - то в помойку его

Ссылка на сообщение

map он ставил заведомо исправный.

Там похоже ЭБУ головой поехал не слабо. Питание на ЭБУ проверить всё, пытаться подкинуть другой ЭБУ, но сначала хорошо бы понять почему этот головой поехал. (была тут тема про выжигающие ЭБУ датчики кислорода, ну эт для примера)

С некоторых советов глаза на лоб)))...

Ссылка на сообщение

У этой чери под акумом есть соединительный разъем ,между моторным и основным жгутом.Была машина ,туда кислота с акб попала,двигатель сильно чудил.

post-60157-0-30348300-1439107659_thumb.gif

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Попробуйте заглушить систему вентиляции бака. Вроде все перечислил, а про нее не написал. Вполне возможен подсос воздуха оттуда. Так же оттуда может сосать и топливо.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Парни подыму тему. Приехало такое авто двигатель на хх подтряхивает  не сильно но подтряхивает  в движении проблем нет.

Прошивка от некого miruwor  харьковчанина евро2 Пробовал сток результат тот же вернул обратно от miruwor

tmap подкидывал с другого авто разницы нет  на холодную показывает 340 кпа   на горячую 320 кпа стабильно.

Температурник тоже подкидывал  толку нет. Все провода тоже меняны  катушка тоже менялась результат 0

Давления в рампе 4 атм

Кислородник тоже подкидывал  результат тот же

Грм в норме.

Ссылка на сообщение

Форсы мыл без снятия wynss  пробовал при промывки поднимать давления до 5 атм  толку нет

А вот компрессию не мерил пока  Двс  прошел в принципе всего 29 т  по этому думаю врятли там что то.

Завтра померю

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...