Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рассказ про Туарег 3,2 VR6 AZZ и пропуски которых нет


Фаэтон
Рекомендованные сообщения

Приехал туарег/

бензин 3,2 AZZ

пропуски по 1 2 5 6 цилиндрам

мучается чел два месяца

обьехал кучу сервисов

каты вырезаны

свечи катушки новые

лямбды новые

компрессия збс

датчики детонации новые

дроссель чистый подсосов нет давление топлива ОК и так далее и тп

 

наблюдаю следующее

заводим мотор - работает секунд 15 как часы - затем включается контроль пропусков

и счетчики по 1 2 5 6 начинают считать как будто эти цилиндры вообще не работают

мотор при этом работает как часы только чек как обычно при пропусках мигает

затем в этих цилиндрах отключается топливоподача - все - приехали

я в шоке слов нет - чушь какая то

 

короче через пару часов безрезультатных офигеваний решил у Саши заказать софт с откл контроля пропусков

хоть человек ехать сможет думаю

пока ждал думаю дай просто сток обратно запишу - вот же стукнуло в голову!

и чудо - мотор заработал - ни пропусков (единичные как обычно ) ни отключений топливоподачи !

причем проверил поднял катушку - пропуски видит - ошибку пишет и цилиндр отключает как положено

 

потом уже записал МЕ2 из базы - и Саша подоспел мол можно только маску порубить а контроль не отключить

но машина то работает!

вот так/

думаю епром в блоке уставший - других обьяснений нет

Ссылка на сообщение

Скорее всего проблема была с обучением датчика коленвала, может в ГРМ что-нибудь делали, а адаптацию не провели. На Шевроле Лачетти или Авео с Сириусами 42 такое тоже встречается - пропуски, которых нет. Достаточно провести адаптацию датчика коленвала, чтобы избавиться от Р0300. На многих блоках при перезаписи флэши автоматом идет сброс всех обучаемых параметров до заводских значений. Не раз слышал и у самого такое было, что перезапись стока "вылечивает" некоторые проблемы связанные с адаптациями.

Ссылка на сообщение

А что там такого может быть в еепром,что вызывает ложные пропуски?Кроме того каждая строка в еепром накрыта контролькой.Если писал кессом,то он еепром правит,но область,которая к адаптациям и пр. отношения совсем не имееет.Может глюк какой в оперативке сидел.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь конечно..! Но ВЫ катушки проверяли... не КЫтай? Просто у меня такое было на ФАУ ВЭ Б5. Приехал чел с троением подключаю свой любимый тетрис(ЛАУНЧ) показывает; пропуски зажигания. Отправляю за катушкой. Долго ли коротко...вобщем приносит...ставлю...троение не проподает! Вошпем поменял 3 катушки(одну нормальную, а две КЫТАЙ).

Глава 2. Пириезжает этот чел(через долекое время) грит катушки очень греются одна вашпе расплавилась(онн её заменил сам) с разъёмом. НУ и по второму кругу ада. Как вы догодолись БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Я говорю:"комп(ЭБУ) сдох". Отремонтировал(не я). Вроде полет нормальный.

P.S.ЖИДКИЙЧАН горел по двум цилиндрам. И одна из них сгорела.

Ссылка на сообщение

У меня тоже такая тема была один раз. Приехала ВАЗ-14 показывает пропуски по всем 4 цилиндрам, что ей только не делали, попросили чтоб я посмотрел. Я тоже проверил все что можно, ничего криминального не обнаружил. Как последний вариант решил слить прошивку с заводскими идентами и проверить её. Сравнил в ЧТП со стоком - различий ноль. Ну ноль и ноль, взял зачем то записал её обратно в ЭБУ, установил в машину, завел и окуел, пропуски пропали. Вот такой был ремонт, клиента попросил позвонить мне через неделю. Через неделю клиент отзвонился и сказал спасибо, машина работает нормально и никаких глюков нет. Вообщем я х.з., это был единственный случай в моей 11-ти летней практике.

 

П.С. Блин забыл написать ЭБУ Январь 7.2. прошивка была 36.

Изменено пользователем chipovchik
Ссылка на сообщение

Подъезжала машинка VW GOLF с двигателем TSI ( более точных данных пока нет).

Задача -поменять маховик, сможешь? Заменить конечно можно, но хотелось бы знать причину. Ответ несколько озадачил. Оказывается причина в пропусках зажигания по первому цилиндру при резком ускорении. Приговорили к замене в Новгороде два уважаемых сервиса. Каким образом сделаны такие заключения с начала не понимал. Потом нашёл.

 Да есть такая рекомендация по VAGам, но внешние признаки другие. 

Ссылка на сообщение

потом уже записал МЕ2 из базы - и Саша подоспел мол можно только маску порубить а контроль не отключить

Порубите маску, но топливоподача то все равно будет отключаться, т.к. диагностика пропусков будет работать...

По моему вся соль в данном случае сводится к отключению диагностики пропусков, а не их контролю. Ведь у Вас топливоподача при регистрации пропусков отключается!

А так то да, история поучительная!

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Коллеги

машину я починил - ничего не меняя - ни одной детали - грубо говоря не открывая капот

и кстати забыл добавить флеш была бит в бит целая -( из того что читает пишет кесс))

в итоге был записан Сашин МЕ2 только ради вырезаных катов

а контроль пропусков прекрасно работает и по сей день

 

клиенту обьявил при повторении дефекта замену епрома

а там посмотрим

 

Приходя в любую профессию, человек учится играть по новым правилам. Перед ним простирается хаос, а оценить свои возможности адекватно пока не получается. По мере саморазвития становится ясно, как по этим правилам играть. Самое же удивительное, что, становясь настоящим профессионалом, всё яснее понимаешь: границ нет.

Ссылка на сообщение

Все-таки тут остается вопросов больше,чем ответов.Почему именно еепром?Какие повредившиеся данные там могут вызвать ложные пропуски воспламенения?Почему при повреждении данных в еепром ЭБУ на него не ругается,хотя там контролек больше чем в прошивке?Как перезапись кессом могла повлиять на дефект,если он трогает там только счетчики относящиеся к защите?

Вот поцилинровая адаптация по УОЗ,если она есть на этом ЭБУ,которая сбросилась при репроге,мне кажется более правдоподобный вариант.

Ссылка на сообщение

Вот поцилинровая адаптация по УОЗ,если она есть на этом ЭБУ,которая сбросилась при репроге,мне кажется более правдоподобный вариант.

тоже похоже на то что кесс, что нибудь "сбросил"

Ссылка на сообщение

блок то ведь ме7.1

а у него как известно есть и в проце память

мало кто читает его содержимое , еще меньше тех кто пробовал сравнить содержимое этой памяти после записи этого блока в диагностическом режиме

при работе в бут режиме в этой памяти нечего не меняется , а вот при записи по диагнозе меняется несколько строчек .

что за строчки и что за изменения - я хз , но возможно что собака Денисова там и зарыта .

да , и еще есть такой момент : при простой перезаписи стоком в блоке сбрасываются некоторые (хз какие именно) адаптации , как пример ,

если у вага с таким блоком полудохлый дмрв , но машина до репрога работала прилично , и длинная адапташка топливная немного в минусе , а короткая (быстрая)

около нуля , то после репрога мотор начинает богатить , короткая адапташка в большом минусе .

что лишний раз доказывает что запись по диагнозе приводит к сбросу некоторых важных адаптаций , и даже теоретически понятно для чего

а именно : блок подготавливается к работе с обновленным заводским по , в котором могут быть сильно изменены топливные карты и карты зажигания ,

и если сброс адаптаций не будет произведен , то может привести к длительной не корректной работе мотора .

а если учесть то , что диаг метод записи полностью содран с протокола обновления дилл девайсом , то и все сбросы так же происходят , а возможно

что и по блоков этих построено так , что сброс происходит автоматом , после репрога

 

да , кстати эти наблюдения не касаются ме7.5

 

 

ну высказывайтесь

забыл образец дампа приложить

Audi_A4_2_0_ALT_2002_Ktag_P48_ME7_5_5_stock.rar

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

 

 

П.С. Блин забыл написать ЭБУ Январь 7.2. прошивка была 36.

Таких с десяток было.

Только попарное отключение и только при езде(на хх все стабильно).

Ссылка на сообщение

Мусор может быть не в еепроме быть, а в озу. Где хранятся всякие коэффициенты адаптации по КВ и режимам определения пропусков. При репроге озу очистилось и вот результат.

Помниться как только пошли январи с диагностикой ПВ, была на них чудная прошивка j5v05k17, случалось на них бессимптомное троение как будто один цилиндр вообще не работает даже на холостых. Первый раз долго искали причину. Меняли катушки, провода, свечи, форсунки искали подсосы, проверяли компрессию ничего не помогало. Решил заменить контроллер, и о чудо заработало. Ставлю назад родной опять работает. Начинаю анализировать и нахожу,что отключении питания бросились коэффициенты адаптации ПВ. Счастливого клиента отпускаю. С тех пор сначала всегда делаю сброс адаптации, а потом смотрю остались ли пропуски.

Может и здесь тоже быть.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

снятие клеммы не помогала

Серега твоя версия кажется самая правдоподобная про озу и адаптации

при записи по обд скидывается все наглушняк видимо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...