Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 525i 2.5 1995г после замены ЭБУ - не заводится


elcamino
Рекомендованные сообщения

BMW 525i 2.5 1995г ванос, утонул ЭБУ двигателя, купили такой же б/у, переставили EPROM со старого на новый. Стартер крутит, нет импульсов на форсы и катушки, сигналы дпкв, дпрв есть, питание на эбу/форсунки/катушки есть, проводка от ews, катушек и форсунок до эбу целая. Скандок её не взял, посмотреть машину пока нечем. Прочитал EPROM, дампик прикладываю.

ДАМП_БМВ_ЕЕПРОМ.BIN

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

VIN: BAHD510X0BG71375

Наклейки с данными ЭБУ затёрты до нечитаемого состояния, блок bosch 0261200413, какие ещё могут понадобиться данные по блоку?

 

Зачем сразу тролить, всё что знаю написал, диагностику делать пока не чем, но проверив цепи от катушек, форсунок, блока иммо до эбу, считаю, что скорее всего дело в иммобилайзере, но знаний по этой теме не хватает, вот и решил написать сюда, т.к. машина старая, наверняка многие кто давно работает с бмв уже знают как менять эбу!

 

Епром с окошком под ИК стиралку, на сколько знаю там должен быть код иммобилайзера, остальные микросхемы идентифицировать пока не смог, почти все бошевские

post-90121-0-01352300-1438554915_thumb.jpg

Изменено пользователем elcamino
Ссылка на сообщение

 

 


С окошком это не еепром это флешь

 

 


Епром с окошком под ИК стиралку

Коля, так человек правильно все написал. Одна буковка "Е" много значит. :rolleyes:

И да, нету в этом блоке ничего "на восемь ног" для пересадки  с целью обмануть иммо.

Ссылка на сообщение

 

Там все в пзу. если родная пзу живая и донорские мозги целые все должно работать. а дальше только диагноза, свежая голова и руки из того места растущие.

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

 

 


переставили EEPROM со старого на новый.

 

 


Епром с окошком под ИК стиралку, на сколько знаю там должен быть код иммобилайзера, остальные микросхемы идентифицировать пока не смог,

А что за ЕЕпром тогда переставлялся в первом сообщении? Вообще милая тема, особенно знания теории поражают.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, Серег, ну зачем ты так. человек же написал

 

 знаний по этой теме не хватает, вот и решил написать сюда, т.к. машина старая, наверняка многие кто давно работает с бмв уже знают как менять эбу!

 я вот давно работаю с бэмэвэ, уже даже не помню как выглядит 5ка 95го года, не то что где там иммо. а человеку полезно, опыта наберется.

Ссылка на сообщение

Да, это не EEPROM, но суть же не в этом, как не назови. Память переставил, а блок не заработал и, к сожалению, сканера пока нет. Хочу залить дамп без иммобилайзера, пока ищу её.

Чтоб не резало глаз, поправлю первый пост=)

Ссылка на сообщение

 

 


Да, это не EEPROM, но суть же не в этом, как не назови. Память переставил,

Может лучше шиномонтаж открыть? Что значит "как не назови"? Смысл меняется кардинально. Это проф форум, и тема эта яркий пример как нельзя общаться

топикстартеру.

ЗЫ: А что искать иммоофф? Могу продать решение.

Ссылка на сообщение

Подключился лаунчем. Ошибка в ews была по ключу #3 код 31, стёр и она больше не появлялась. ЭБУ с родной прошивкой не диагностировался и не давал импульсов на форсунки и катушки. Нашёл прошивку с таким же номером софта, но, как оказалось другим номером железа. С ней ЭБУ диагностируется, без ошибок, появился импульс на форсунки, а на катушках нет. В датастриме "напряжение питания" показывает 0, обороты на прокрутке не видит, хотя сигнал с ДПКВ приходит. 

Ссылка на сообщение

Обязательно блокируется и впрыск и зажигание, или только зажигание? Непонятно, сколько читал про ews, везде пишут что и то и то блочится, а тут впрыск идёт а зажигание нет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...