Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по диагностическому оборудованию


antikiller
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Есть 50 000 р. И есть желание приобрести доп. оборудование.

Замучался лопатить интернет, не могу прийти к конкретному (Надо всё :biggrin: ), поэтому прошу совета.

Сомнения возникли между:

Диагностический комплекс MT-Pro 4.1 и Мультимарочный сканер ScanDoc Compact

или есть другие идеи?

Ссылка на сообщение

Ну так, вроде на девайса хватает, работаю обеими, прекрасные приборы. В соседней ветке продавали б/у МтПро. Вариант не плохой.

Ссылка на сообщение

к компакту нет, да и надо ли оно? 


 

 


Диагностический комплекс MT-Pro 4.1 и Мультимарочный сканер ScanDoc Compact
Нужно и то, и то, сканер без осцила неполноценен, если с бюджетом совсем напряг, купить хотя бы Диско 
Ссылка на сообщение

Программа у компакта и не компакта одна и та же.

Программа-то одна, но все же отличия в пользу полного скандока есть:

1. Связь только по Wi-Fi

2. Невозможность использования тестовых программ.

3.Отсутствие автономного питания.

4.Невозможность работы с другими, кроме OBD адаптерами.

5.Большая вероятность того, что адаптер уедет в автомобиле.

Считаю, что брать лучше сразу достойный полноценный прибор. Лучше потерпеть еще, подкопить. Диско это не вариант.

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

 

 


Диско это не вариант.
Cогласен, но это лучше, чем ни чего. Вообще не понятно, что у топикстартера уже есть. Если есть уже и сканер, и осцил, то в качестве дополнения вот неплохой вариант http://intelscan.ru/product/1680/, 2-3 т.р. за пять минут работы по сбросу краша по розетке периодически приносит.
Ссылка на сообщение

Скажу так! Свою работу без скандок отлично представляю , НО.. есть см-2 , сканер "тульский", марочные шнурки (всякие) и до кучи К-лайники.. скандок пока просто как мечта - да и пока не нужно впринципе..

Но без мотор тестера (МТпро-4)не представляю НИ ОДНОГО ДНЯ РАБОТЫ..  НЕ ОД-НО-ГО !!! Если забрать у меня МТпро я просто не буду работать, остановлю практически все действия по поиску неисправностей, ибо это не диагностика будет а распугивание клиентов , как настоящих так и "сарафанных". Частенько в ЭБУ вообще не лезу отрабатывая машинку МТпро.

Кст , моё мнение МТпро на сегодня лучший вариант ,что бы МНЕ не говорили , спасибо АДАКТовцам что в своё время поставили меня на рельсы МТпро!!!!!!!!!! При сноровке это вообще бомба а не осцыл))   Сегодня до обеда отработал им две машинки волга-крайслер , 2114, буквально по часу на машинку, клиентосы довольнющие - отчалили рассказывать про волшебство))) после обеда ещё работа... 

Ссылка на сообщение

 

Но без мотор тестера (МТпро-4)не представляю НИ ОДНОГО ДНЯ РАБОТЫ..  НЕ ОД-НО-ГО !!! Если забрать у меня МТпро я просто не буду работать, остановлю практически все действия по поиску неисправностей, ибо это не диагностика будет а распугивание клиентов , как настоящих так и "сарафанных". Частенько в ЭБУ вообще не лезу отрабатывая машинку МТпро.

 

 

диаметрально наоборот

мотодок лежит - достаю раз в год

 

Дилерская диагностика VAG к примеру не предполагает наличие научно-исследовательских работ с осцилографами  и мотортестерами

И отлично справляемся.

без мтпро

не брезгуя работать через ОБД  дилерскими средствами поиска неисправностей - для машин до 10 лет

 

Осцик конечно нужон, но не как замена средств самодиагностики

Ссылка на сообщение

antikiller

 Компакт однозначно, очень удобно, можно сказать максимальная мобильность(снята "вечная" проблема главных кабелей и всяких проводов, затаскивания ноутбука - моноблок на столе(стойке), планшет в руках). Сейчас открыты Ford Toyota, SS-Y, MMC, Nissan, VAG.( нонче это 35.5 + планшет("11- 12") 8 -12 килорублей  :good: ) Не смотря на "косячки", сканером доволен. Опять же сканмат прикрутишь на синем зубе. А старый автопарк можно и мотортестером погонять, на худой конец i - тестером  :smile:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Да , полный комплект, конечно же брал, обязательно 6 ВВ датчиков. Да ещё наделал сам в два раза больше приспособ к нему , на разные марки. Тульскую комплектацию лучше не брать , половина датчиков вообще были провода в обрыве (неподпаяны), но потом говорят уволили того чела который это гнал.

Фаэтон

Ну по вагам вася отрабатывает , которые вася не тянет - перед теми извиняемся . С вагами неинтересно))) творчества нема в работе))  в группах пропуски посчитали, катушку перекинули в другой горшок - пропуски переместились))) (как грится хуяк,пиздык готовонах))))). Свежие машинки ко мне не едут (ну извините), а по тем которые едут марочных шнурков за глаза.

Кстате была тут гдето тема на сколько РЕАЛЬНО в работе нужен мультимарочник и мелькало много мыслей типа- половина марок никогда не заедет, а если и заедет то заложенные возможности мльтимарочника на данном авто дай божЕ будут реализованы процентов на двадцать. Смысл впуливать стоимость мультимарочника в невостребованность?  И проще зная "свои" марки (свой парк) добиться марочными шнурками.

Ссылка на сообщение

Scandoc большой, не компакт, с марками, купленными выборочно, не регионами. Допустим - по японии не плохо - мазда, тойота, ниссан.


митсу хонда сузуки вроде тоже, по корее по слухам не плохо хёнде и киа.


по немцам  - ваг.

Вроде все.

Свойсво имеет скандок не хорошее - вначале нравиться, а потом хочется ваще всё чтоб всё по маркам делал.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

обязательно 6 ВВ датчиков

А нужно ли? 6 или 8 датчиков.

4-х вполне достаточно, если 6-8 цилиндров заедут, то можно и напрячься - перекинуть.

Да и в современных авто все больше СОР, а там все равно по очереди смотреть.

Ссылка на сообщение

VAG

6 нужно точно, покрайней мере мне точно . СОР то он конечно идёт.. в современных.. НО вот только существующий автопарк никуда не делся...

При наличии возможности запустить сравнительный каскад из 6 ВВ - мне нравится (удобно) сидеть и сравнивать , газавать и сравнивать , кроме моего сравнительного контроля программа в отдельном окне считает пропуски ИСКРЫ каждого цилиндра... Ничего никуда я перекидывать не хочу, не каким "напильником" тыкать в ВВ тоже не хочу, натыкался досыта автоасом, херня... 

Накинул датчики за секунду и сижу смотрю - прога контролирует, строит сбоку в окнах бар графики по результатам. Боле-мене головастому клиенту могу и пальцем в монитор ткнуть - на бар графики.

 

Посмотрел ваше видео в захлёб , со встречи.. Ну.. видео- просто реклама, на некоторых моментах хмыкал и улыбался во весь рот, НО.. рекламка есть рекламка...

Если предположить что МТпро будет стоить дороже вашего раза в два (хотя сейчас ситуация прямо противоположная) выберу МТпро не задумываясь.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Я сейчас не про рекламу или антирекламу.

Ну не вижу я необходимости в DIS6 или DIS8.

Также я не верю в жизнеспособность и правдивость работы алгоритма подсчета пропусков ИСКРЫ. это тонкая тема и реализовать достоверный алгоритм очень непросто.

Так. что там перещелкивается какой-то счетчик - это фикция. Особенно не верю в работоспособность этого алгоритма на перегазовках.

Ссылка на сообщение

Я у Постолографа сам сделал из 6-ти 4 датчика, обычно эти два только мешаются, заодно и провода удлинил, примотав ВВ адаптер к основному блоку (что и сделал сам Постоловский в 4-м осцилоскопе, поместив адаптер в основной корпус).

Ссылка на сообщение

 

рога контролирует, строит сбоку в окнах бар графики по результатам.

Прям мечта начинающего диагноста. прога сама все контролирует, только сиди на барграфы смотри. Вот еще бы эталонные кто-то прицепил....

Алексей. я нисколько не сомневаюсь в вашей квалификации, но ведь это и начинающие читают. А потом начинают вопросы задавать.

Ссылка на сообщение

Также я не верю в жизнеспособность и правдивость работы алгоритма подсчета пропусков ИСКРЫ. это тонкая тема и реализовать достоверный алгоритм очень непросто.

Так. что там перещелкивается какой-то счетчик - это фикция. Особенно не верю в работоспособность этого алгоритма на перегазовках.

Это да, про это писалось и обсуждалось. Но... мне неинтересно ,к примеру сколько пропусков по искре показывает прога ,  Из окна "пропуски" я зачерпываю нужную мне  информацию да и много информации не бывает. К примеру если пользоваться только окном с счётчиком (DIS) : 

в 1ц.-0 /  2ц.-5 / 3ц-15  / 4ц-1 ...

с вероятностью в 90% я найду плохой провод или свечу  в 3м цилиндре и с вероятностью 10%  я найду тоже самое НО во втором (почему - это другой вопрос, ответ на который я знаю) , НО если посмотрю в окно сравнительного анализа с каскадом осцилок  я найду неисправность искрообразования в определённом цилиндре с вероятностью 100%, НО... клиенту покажу именно счётчик, ну люблю я демонстрационные приколюшки  (а пусть во первых не сомневается а бежит в магаз , а во вторых пусть друганам расскажет про волшебство)).  Да и ещё, очень люблю сравнительный анализ, когда все шесть осцылок ВВ пляшут в ряд , с этой демонстрации можно очень и очень много узнать о происходящих в определённых цилиндрах процессах. А вот тыкать линейкой в катушку , при этом другой рукой держать обороты дроселя и при этом выворачивать шею в сторону монитора и пытаться думать- ну.. еслиб я такое любил наверное бы пошел работать в цирк жонглёрам.

Похоже от темы отходим , ладно в курилке, а вообще на эту тему могу общаться бесконечно))) . Ваш осцик найдёт свою нишу обязательно , причём у него есть свои плюсы которые очень и очень тянут чашу весов в сторону предпочтения.

 Как там у Гоголя-

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

Ссылка на сообщение

Мультимарочный сканер ScanDoc Compact

1. Acura/Honda

2. Kia

3. Renault/Dacia

4. Geely/Lifan, Brilliance, WWILING

5. Toyota/Lexus/Scion

6. Daewoo/Chevrolet

7. Mitsubishi

8. Hyundai

9. Chery

 

Итого: 45400

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...