Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Laccetti 1.6 2005 г. Уровень топлива


Рекомендованные сообщения
Chevrolet Lacetti 2005 г. 1.6 л.    VIN:  KL1NF196E5K154568   

 

Показания уровня топлива в баке всегда находятся на min, между красной и белой отметкой, 

стрелка поднимается туда при включении зажигания. Работает только желтая лампочка резерва топлива.

Датчик уровня топлива заменил, согласно рекомендации,

( 96447441 J200 FU/FK для авто с двигателем 1.4, 1.6, 1.8 с евро-4, а 96447443 J200 FV подходит для 1.4 и 1.6 евро-2 и евро-3 ), эта машина с одним двухпроводным датчиком кислорода, поэтому выбрал 96447443 J200 FV, до меня был кем-то уcтановлен 96447441 J200 FU/FK.  

Проверил все цепи подключения от ДУТ до щитка приборов, всё в норме, провода целы.

Машина была в ДТП, ЭБУ менялся.

Наиболее подходящяя схема, по разъёму, это Sirius D4. Только со схемой,

которую нашёл, есть несоответствия расцветки проводов и номеров контактов на ЭБУ. Как на машине обозначил на схеме красным. Вместо земли на 46(у меня это 21) контакт, +5в. На выходе с ДУТ 21(уменя 46) контакт, напряжение меняется от 2,4-4,7в., при перемещении поплавка от min-max. На 40 контакте висит постоянно 3,4в.

Пробовал соединять провода, чтобы обойти ЭБУ ( провод с контакта 21( у меня 46) с проводом с контакта 40. Стрелка прибора не двигалась при перемещении поплавка.

 

Какой рабочий диапазон напяжений подается на стрелочный прибор уровня топлива? Что бы заработал уровень топлива надо заменить ЭБУ и щиток приборов? 

post-35533-0-54150100-1437750461_thumb.png

Ссылка на сообщение

а у меня вот такая есть.

и вообще подаи минус(хотя это и неправильно и так делать нельзя) на сигнальныи провод через обычную контрольку и узнаешь что неисправно.

post-3269-0-58757900-1437756543_thumb.png

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Прямо на ножку В3 разъёма на щитке приборов подавал минус через контрольку, при включённом зажигании, стрелка не сдвинулась. Остальные приборы на щитке работают.

Может ЭБУ был заменён не просто так, при ДТП попал +12в на эту ножку и спалил прибор уровня топлива.

На самом ЭБУ написано KEMSCO 4R.

Блоки Sirius D4 и Sirius D42 взаимозаменяемы? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...