Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

На данном ЭБУ иногда пропадает искра на катушке 2-3 цилиндра и высвечивается ошибка "К.З. в катушке 2-3 цилиндра"

Смотрел осцилографом, в момент пропадания искры исчезает выходной импульс с 8ми лапой микросхемы, упавляющей силовыми ключами.

На самой микросхеме написано 2814 , поиском по радиоэлементам ничего подобного не нахожу.

Есть схема но из-за низкого качества прочитать невозможно.

Посылаю кусок схемы может кто сталкивался

post-4862-1229085938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Плохо искал - TPS2814D DUAL HIGH-SPEED MOSFET DRIVERS

http://www.alldatasheet.co.kr/view.jsp?Searchword=2814D

 

"в момент пропадания искры исчезает выходной импульс с 8ми лапой микросхемы, упавляющей силовыми ключами." - а входной то импульс присутствует? Если и входной пропадает - этот драйвер может быть и не при чём, а проблема либо в реальном замыкании цепи, либо в неисправности схемы детектирования нагрузки/КЗ этой цепи, и проц программно отключает этот канал.

Ссылка на сообщение

Спасибо

В том то и дело что первых букв микросхемы на схеме, не видно было.

Входной синал есть.

Замыканий в выходной цепи катушки нет.

Машина на другом блоке ездит

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Здравствуйте!Нужна ваша помощь!Микас 7.1 выгорела микросхема-самая верхняя с правой стороны(если смотреть со стороны разъема) 20 ножек-за что отвечает она и какие у нее аналоги.Фото прилогаю!

post-19765-0-29267200-1311598379_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, конечно, только надо посмотреть прошивку у блока, если 5ХХ, то HIP9011. Цоколевки НIP9010 с 9011 не совпадают.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброй ночи! Проблема такая Замкнул общий провод массы контроллера на +12В , на связь не выходит, не работает главное реле, не работает реле бензонасоса, нет искры. Возможно ли отремонтировать ЭБУ.

Ссылка на сообщение

У меня был случай-когда была переплюсовка-клемы на АКБ попутали на УАЗе-в центре стоит круглый большой диод накрылся-Заменил-Заработало!Разбери ЭБУ-1-Визуальный осмотр-если все цело-подключай на машине и ладонью трогай микрухи-греються или нет?Если греются-то плохо-У меня таких 2 блока валяются-проц полетел-оставил на запчасти!Еще смотри предохранители-Было на газели-Замкнул провод под капотом на Катушки и вышибло предохранитель в салоне-питание ЭБУ-заменил-машина ожила-симптомы такие же!

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

igorsaratov, ремонт ЭБУ может и возможен, но не виртуально.

Надо смотреть лично. Всё остальное, типа что можно поменять, без смысленно.

 

Понятно что надо лично! Визуальный осмотр , все цело, ничего не вздулось , не обгорело, На 46 пине нет минуса на ГР.

Ссылка на сообщение

Питание на микроконтроллер практически на всех блоках идет от неотключаемого питания (клема 30). это питание идет на низкоточный стабилизатор напряжения для спящего режима микроконтроллера. без него контроллер не проснется. Второе питание идет от клемы 15(замка зажигания) и управляет стабилизатором напряжения, по нему также генерируется сигнал сброса контроллера и контроллер переводится в рабочее состояние, это же питание идет на ДПДЗ  и на некоторые другие датчики где требуется питание +5В. Стабилизатор имеет защиту по току и от перегрева, может уходить в защиту по току. Третье питание идет от главного реле, в блоке управления питает драйверы (кроме драйверов реле).

 

Смотри питание контроллера.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В ремонте ЭБУ новичок.Хотя парочку отремонтировал.Проблема такая.Микас 7.1 газель змз40522. НЕТ УПРАВЛЕНИЯ 3ей форсунки.Ошибка по третьей форсунке.Проверял на колодкеЭБУ импульса нет. Есть Эбу донар. Тыкните! что надо поменять?

Ссылка на сообщение

Самое простое - отследить по дорожке откуда идет выход на 3ю форсу и заменить этот драйвер. Плата всего двухслойная, поэтому это не сложно будет сделать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...