Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


kenevgen
Рекомендованные сообщения

VW_Golf_III_1.9TDi _1Z_1997г


 


    Авто личное. диагностикой и ремонт дизелей стараюсь не лезть. а тут, так, как личное авто-я решил попытаться сам разобраться,да вот ,что то не получается....ситуации две:


 


    1-проблема:


-авто утром 5 месяца назад перестало заводится-ключ на стартер-а на приборке всё потухло...я подумал мот акумик сел или стартер клина споймал.


пошёл проверять-проверил акб-норма,при прокрутке на авто проверил, как стартер берёт на себя...тоже на удивление в норме.


итог был клина дали распылосы форсунок....заменил и всё стало гуд.


 


 --проходит с того времени 3 месяца авто стало происходить похожая ситуация...но она заводилась с подклиниванием и ужасно плохо работает троит пердит (дыма чёрного нет,только сизый).


(при этом стартер перебран и акб новый!)


компрессия по горшкам остаётся желать лучшего во 2 :


1-30 бар-БЫЛО-    1-34 БАР -СТАЛО


2-26 бар-БЫЛО     2-30 БАР0СТАЛО


3-30 бар                 3-34 БАР СТАЛО


4-30 бар                 4- 34 БАР СТАЛО


если подкинуть в каждый котёл масло,компрессия во всех горшках возрастает по 4 бара ровно-----очём это говорит(о износе компрессионных колец или о неисправности клапанов)?


 


     в итоге, чтоб она заводилась, нормально мне сделали : 


выставили ТНВД-Топливщики индикатором часового типа как они сказали должно стоять 2.1гр ,а у меня 0 стояло--они поставили как должно -при этом в заводке авто не изменилась так же плохо заводилась.


тогда они предложили проверить дозировку компом и выровнять её-помоему 21 группа параметров -не помню сколько -но выставили по нормам как они сказали.это немного дала прирост мощности авто.


следующее они решили снова угол насоса выставить уже в положение 9.1 гр и после этого авто начало по утрам заводится с пол оборота,но проблему до конца не устранили.после всех выше перечисленных процедур авто по утрам стал заводится нормально,но около 1 минуты сизый дым и  ощущается что АВТО, работает, как будто на трёх горшках а, когда сизый дым пропадает- авто начинает выравниваться в работе.


снимал и ездил проверяд форсунки на стенде идеальный распыл и срабатываение 190 бар-каждой.я их всё равно кинул в ультрозвук помыть и поменял новые уплотнительные манжеты.


 -на горячую всегда всё ок-только такое на холодную 


 


2-пробллема-(дабы не плодить темы):


 


при резком обгоне, когда обороты достигают предела 3000 об/мин-авто теряет мощность резко! и хоть переключайся на пониженную илти глуши двигатель и заводить сразу (что рашьше помогало) сейчас не прокатывает. помогает только остановка двигателя в пределах 10- 15 минут не меньше,тогда снова можно попытатся обогнать авто,но не превышать при этом скорости оборотов двигателя 2.500 об мин иначе произойдёт очередной провал.это не зависит на какой передаче едешь или переключаешься. ошибок по диагностике нет по параметрам в момент провала давление турбины падает на нет ....на первоначальные 900 мбар и соответственно авто не едет.


я проверял трубопроводы управления -электромагнитным клапаном,егр,байпсным ,даже заглушил егр-не помогло. 


проверил дымогенератором нашёл подслос в интеркулере-заменил-не помогло.снимал разъём электромагнитного клапана управление байпасным клапаном турбины----------авто как и должно переставало ехать и небыло при разгоне в районе 3000 об/мин никаких провалов-значит топливную часть отметаем верно?


большоё ощущение есть что проблема либо в байпасе, либо в электромагнитном клапане управл байпасником. 


 


уже полгода точно. с двигателем никто ничего не делал,и топливку -тнвд и турбину тоже никто не трогал. кроме вышеперечисленного.своевременно меняется все масла и фильтра.турбина ремонтировалась 1.5 года назад с разработкай  байпасного клапана.в насос тнвд при мне никто не лазил,только 3 года назад был разобран проверен на износ и собран с новым рем комплектом прокладок. форсунки ремонтировались и менялись распылители полгода назад,( бош оригинал покупал 120 дол штука -4штуки).


 


заметил ,что масло мотор ест на 1000км-150-200 г приблизно.


 


 


помогите куда рыть и на что обратить внимание при проверках...


 

Ссылка на сообщение

                                                             на ХХ                           при 3000 об\мин

 

общий впрыск  :                                    21мг\н                           31мг\н                ---     в не зависимости от температуры двигаетеля показания идентичны

 

топливные коррекции :                     1-  -0,08мг\н                      -\-

 

                                                             2-   0.98 мг\н                     -/-

 

                                                             3-   -0,28 мг\н                  -/-

                   

                                                            4-  0,07 мг\н                     -/-

 

температура топлива                        53 гр-при темп двиг-90      53-грпри темп двиг-90

 

расход воздуха                               420 мг\                               650 мг\

 

температура впуска воздуха        48 ГР -при темп двиг-90    48ГР -притемпературе двиг-90гр

 

давление турбины                         1000мб                                1300мб     -это показание когда она развивает обороты нормально!

 

                                                          1000мб                                 1600мб-это в момент ,когда произошёл провал и она перестала разгонятся(турбина не подхватывает вообще)

 

                         

                                      

 

давление топлива не отражается через диагностику,а реально замереть манометром с такими параметрами нет.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...