Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива шевроле 2004г. Bosch 7.0


Рекомендованные сообщения

Проблема такова. Притащили машинку на тросу. Не заводится, не горит лампа чека, не выходит на связь (сканматик 2),  Заменил главное реле (старое заросло мхом) то же самое и с реле бензанасоса, после всего проделанного проверил питание на ЭБУ 18-27-36 -37 питание есть. Установил ЭБУ на место машина завелась. Спустя два дня клиент приел,  с рассказом ,что машина просто заглохла( симптомы те же что и в первый раз) с его слов он постучал по ЭБУ и чек загорелся - машина завелась.

Я перепроверил все контакты, на реле и предохранителях, всё впорядке. Питание на ЭБУ приходит.  Машина заводится. По сканеру только ошибка по датчик входного воздуха.

Вскрыл мозги, провретить на наличие обрыва или окисления контактов. Ни чего не нашёл. Подскажите пожалуйста, что может быть, и что ещё нужно проверить?

Сильно не ругайтесь я учусь!

Ссылка на сообщение

Да машину уже 5 -й час гоняю, всё в норме. Ни глохнет, ни каких эксцесов.... Да кстати о сигналках, сигнализацию  поставили недавно на эту машину(ставил не я)  Может горе устновщики что начудили?


Ну тогда, если на блок всё что нужно ему для полного счастья приходит- менять его на Январь5.1 с перекроссировкой.

т.е. сам блок в виду возраста чудит? Да и ещё недавно от хозяина выпытал, машину прошлой осенью топили - после этого заменили мозг. Поэтому и релюшки все закисшие были. Перепроверил все контакты, всё почистил где хоть какое либо окисление было.... Машина работает! В чём дело так и не понимаю?????

Ссылка на сообщение

бывает что в жгут проводов рядом с разъёмом ЭБУ втыкают реле,цилиндрическое размером с пальчиковую батарейку,а там уж либо фиговая скрутка либо сама релюшка ерундит.ну это как вариант.Ну а если топили разбери разъём ЭБУ может там тоже окислены контакты.

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

бывает что в жгут проводов рядом с разъёмом ЭБУ втыкают реле,цилиндрическое размером с пальчиковую батарейку,а там уж либо фиговая скрутка либо сама релюшка ерундит.ну это как вариант.Ну а если топили разбери разъём ЭБУ может там тоже окислены контакты.

ЭБУ разобрал, просмотрел все места , окислов нет, дорожки с плюсовых тоже норм.... масса вызванивается на 19 ноге если  не ошибаюсь...  а вот реле в косе к ЭБУ не обнаружил, может от Замка её запитали...  Машину уже весь день гоняю, хоть бы намек какой??? не глохнет, всё работает....

Ссылка на сообщение

Топили машину.Массы в порядке в самом авто?

 

 

 

массу только на ЭБУ проверял, остальное не пролез ещё. Спасибо за пинок! завтра проверю все....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Проверил все массы,   были огрехи. Как раз с основной массой что идёт на ЭСУД она находится под МЗ. И пришлось востановить массу ДВС с кузовом. Проверил все соединения в салоне.  Машина заводится и работает и не глохнет. Отдал хозяину, на тест драйв. Думаю если повториться, буду покупать Я -5,1 делать перекросировку . Боьше проблем ни каких не выявил. Как считаете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...