Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Sentra QG18DE нет искы


Рекомендованные сообщения

Уважаемые профи!Срочно нужна помощь .Притащили машинку на верёвке.Со слов клиента машина сначала дёргалась потом вообще не завелась.Прошу просмотреть осцилки .post-90816-0-51715800-1437401219_thumb.png каленвал и выпускной распредвал post-90816-0-62877400-1437401317_thumb.png каленвал и впускной распредвал post-90816-0-26027400-1437401392_thumb.png каленвал и управляющий сигнал катушки первого цилиндра . Питания-массы на ЭБУ проверены,  в памяти ошибок нет.Перепаял новую микру D16861GS без результатов .

Изменено пользователем Анатолий 26
Ссылка на сообщение

post-90816-0-32567500-1437465316_thumb.pngПоменял датчик распредвала сигнал поменялся искры по прежнему нет.Возможно ли при растянутых цепях пропадание искры?И на сколько я знаю при снятом ДПКВ машина должна заводится поправьте если не прав

Ссылка на сообщение

 на сколько я знаю при снятом ДПКВ машина должна заводится поправьте если не прав

 

Ни помню на каком двигателе у ниссана при вытянутой цепи заводился только при отключенном ДПРВ.

Ссылка на сообщение

Предохранители все целы?


Pos count=?


Иммо: есть ошибки?

Сигнализация: ??? радиореле

Питание на катушках при вкл. зажигания: ?

Где эти проверки описаны. Мыслей то много. Что может быть.

Ссылка на сообщение

Иммо на данном авто нет ,сигнализации тоже.Проверенны все предохранители и реле .Питание на катушках есть ,компрессия в норме.Управление форсунками есть .ЭБУ обороты  видит ,ошибок нет .Нет сигнала управления катушками post-90816-0-64536500-1437506100_thumb.png.

Ссылка на сообщение

Мерил на разъёмах и на блоке сигнал одинаковый .Плюс минус на катушках есть.Согласно даташит на D16861GS 1.3.11.13.21. +5в есть 7- есть 15.16.22.24 +5в есть 4.5.8.9. импульс тот же что и на катушках .Микру менял два раза.Есть подозрение что микры бракованные .Где то читал что в место неё можно повесить какую то сборку.Поделитесь инфой если у кого есть

Изменено пользователем Анатолий 26
Ссылка на сообщение

Пробуй запускать авто со снятым разьёмом датчика коленвала. Прокрутка будет долгой.


 

 на сколько я знаю при снятом ДПКВ машина должна заводится поправьте если не прав

 

Ни помню на каком двигателе у ниссана при вытянутой цепи заводился только при отключенном ДПРВ.

 

Вы не правы. Смотрите пост выше.

Ссылка на сообщение

 

 


Pos count=?

Сколько равно? Чо трудно ответить или посмотреть???

У тебя почему 17 штук импульсов? Насколько я знаю на сегодняшний день, должно быть 16 штук для QG18DE. Что и почему так?

Ссылка на сообщение

Пробуй запускать авто со снятым разьёмом датчика коленвала. Прокрутка будет долгой.

 

 на сколько я знаю при снятом ДПКВ машина должна заводится поправьте если не прав

 

Ни помню на каком двигателе у ниссана при вытянутой цепи заводился только при отключенном ДПРВ.

 

Вы не правы. Смотрите пост выше.

 

Вот тут можно поспорить ! Видел собственными глазами ! Цепь была вытянута и двигатель запускался только при отключенном ДПРВ .

Ссылка на сообщение

Где то здесь недавно была темка о неправильном количестве импульсов с Дпкв и гемором с заводкой

..

Да, припоминаю. Задающий, если не ошибаюсь, чужой висел!

Ссылка на сообщение

Pos count=180 На счёт задающего диска тут такой и стоял.машина работала .Вчера пытал хозяина ,признался что сгорела катушка.Сегодня машину завёл на подменном блоке.но работа не стабильная .Похоже блоку конец

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...