Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замыкание Нива 214


Рекомендованные сообщения

Добрый день Адактовцы!

Помогите, или носом ткните. Приехала нива 214 с пропажей зарядки, т.е хозяин меняет второй генератор. На первом от перенагруза даже заднюю стенку выплавило. Второй отработал пол часа и потух, и вместе с ним потухла контрольная лампочка заряда. т.е включаешь зажигание лампочка не горит. Провод с генератора что идёт на замок зажигания вызванивается на массу. отсоединил шлейф моторного щита основной в салоне - провод на генератор перестал звонится на массу. Дальше глубже почти все плюсовые концы в салоне звоняться на массу втч все предохранители.... задний шлейф на кз проверил не замыкает. т.е. вся причина спереди где никак найти не могу. На замке все провода на КЗ проверил. Где ещё капать?

Ссылка на сообщение

Провод с генератора идет не на замок зажигания а на панель приборов,предохранители на корпус звоняться через потребителей,аккумулятор поменяй и реле регулятор на генераторе,и мост диодный прозони теперь.Нива какого года

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

В данном случае носом ткнуть не возможно. Нужно разбираться на месте. С проводкой, лампочками, генератором.

Только есть одно НО, этим должен заниматься человек, который знает что ищет, и у которого есть опыт устранения подобных неисправностей. Новичку, как минимум, требуется профильное образование и, опять же, опыт.

Ссылка на сообщение

Провод с генератора идет не на замок зажигания а на панель приборов,предохранители на корпус звоняться через потребителей,аккумулятор поменяй и реле регулятор на генераторе,и мост диодный прозони теперь.Нива какого года

Машина 2004 года Инжектор. Гнератор проверял рабочий. 

Ссылка на сообщение

2004г,значит панель приборов не с диодом а с лампочкой 4 ваттной,провод возбуждения генератора кидаешь на массу при включенном зажигании лампочка загорелась на панели,значит цепь возбуждения генератора исправна,смотришь генератор.

Ссылка на сообщение

Отдайте машинку человеку который знает почему все плюсы звонятся на массу. 

Потому что потребители висят на концах, поэтому и звоняться!

Ссылка на сообщение

Одинокий Лис, поставь СВОЕ фото на аватар пожалуйста

Ув Фаэтон. обязательно загружу - на рабочем комьпьютере нет фото.

P.S. Проблема с нивой решена, было замыкание проводки на вентиляторы охлаждения, предохранитель не вышибло т.к. китайская жестянка, за собой потащив диодник на генераторое.... Огромное спасибо за помощь всем.

Ссылка на сообщение

При поиске таких неисправностей, применяя токовые клещи, время исчисляется минутами.

Ладно, что клиент не предложил выкупить новый генератор, а ведь имел на это полное право.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

При поиске таких неисправностей, применяя токовые клещи, время исчисляется минутами.

Ладно, что клиент не предложил выкупить новый генератор, а ведь имел на это полное право.

А причем здесь вкуп генератора? Я же ему новый не ставил, это он сам такую инициативу проявил, а только после этого ко мне приехал.

Ссылка на сообщение

Из вашего первого сообщения  не понял это. Простите.

Понимаю. что не бывает глупых вопросов, есть глупые ответы. Но  догадался где КЗ практически невозможно. Приборы в руки и вперёд.

И сомневаюсь я, что ток под сотню ампер (ток на который, в принципе, рассчитан диодный мост) выдержала жестянка предохранителя, пусть и китайского. 

Мутно всё как то. 

Ссылка на сообщение

Из вашего первого сообщения  не понял это. Простите.

Понимаю. что не бывает глупых вопросов, есть глупые ответы. Но  догадался где КЗ практически невозможно. Приборы в руки и вперёд.

И сомневаюсь я, что ток под сотню ампер (ток на который, в принципе, рассчитан диодный мост) выдержала жестянка предохранителя, пусть и китайского. 

Мутно всё как то. 

Как есть.... Всё заработало!

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...