Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Е-газ заводится и глохнет


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

Ссылка на сообщение

сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

Ссылка на сообщение

А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт?  И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP  2000),проводку как раз сеёчас смотрю

Ссылка на сообщение

Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть "РАБОЧИЙ" сканер!! ИМХО!

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

11183-1411020-52 М74

насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

 

artemC077ax

Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

Ссылка на сообщение

всё что могу увидеть в этом блоке,это скрины когда двигатель заработал нормально,когда глохнет SFT - 0,0

post-46583-0-70979600-1437076486_thumb.jpg

post-46583-0-99438400-1437076497_thumb.jpg

post-46583-0-27882100-1437076509_thumb.jpg

post-46583-0-47576400-1437076518_thumb.jpg

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

Честно и жалко ТС и ... просто гадание - одним словом ,а все из-за того что  нет элементарного диагностического оборудования

     ... так скоро можно дойти и до ремонта контролькой (но думаю это не тот случай - для это тоже опыт нужен ... )

- копите денег хотя бы на простое оборудование ,а авто отдайте на СТО  

Ссылка на сообщение

Друзья,причину по которой я не могу сейчас сменить оборудование я уже озвучил,что есть на сегодняшний день тем и работаю,поэтому пожалуйста не засыпайте советами по этому поводу,я обратился сюда с конкретной проблемой и если Вы мне поможете её решить я буду Вам очень признателен!

Ссылка на сообщение

А конкретную проблему Вы так и не описали! Всё на уровне гаражных посиделок! Как мы можем Вам что либо советовать, не понимая сути проблемы?

Ссылка на сообщение

А при чем тут ДК,коррекции  при

 

 

после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы

 

Скорее элементарный подсос после С\У форсмунок.

Ссылка на сообщение

подсосов нет,вчера машина минут двадцать работала хорошо,успел проехаться,дерганий нет,идёт отлично,только загнал опять сдохла,заметил что насос как то напряжно жужжит,завтра снова проверю массы может что где просмотрел.

Ссылка на сообщение

К вышеперечисленным словам (Датчик Кислорода 1 и "водичка" в ЭБУ) могу добавить качество бензина.Жаль,конечно,параметры не все.

Качество бензина тут вообще не при чем. Тут речь идет о том,что машина глохнет,когда снимается разъем с датчика ДТОЖ,машина работает!Тоесть,при обогощении смеси,машина начинает работать,вероятнее всего проблема сильном обеднении!

Посмотрите все различные подсосы воздуха,работу ДК,ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Давление насоса 2,7. Сегодня уехал,завтра буду смотреть что да как,там уже отпишусь.

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

Что-то забыли про давление насоса спросить .

 

Кстати говоря согласен!Какое давление топлива в системе?Производительность насоса?

Давление насоса 2,7

Замерьте давление напрямую,в стенку!

Под задним сиденьем в штуцер подачи топлива подключаетесь монометром,и смотрите давление!

Должно быть не менее 5 кг.

Ссылка на сообщение

При слабом давлении при снятии разъема ДТ,машина бы тоже тупила,а так работает с небольшими скачками ХХ но на газ реагирует адекватно

Ссылка на сообщение

какие 2.7  ?)) - вы эталон на них знаете ?  - там 3.5 -3.7  должно быть !  

 

- вот вам и гадание что с авто

 

 

давление топливной в норме

 - это же ваши слова  

P/s исходя из этого  ,авто не проверено и я не удивлюсь что компрессия 10 и вы скажите что это тоже норма )

Ссылка на сообщение

так выше он так и отписал 

- есть авто 

- есть вот такое оборудование 

 .... ,а пришел я сюда для того что-бы вы его починили онлайн )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...