Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW F30 2.0T N20B20 MEVD17.2.9 сгорел электролит конденсатор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль:

BMW 320i F30 2013 года n20b20

 

ЭБУ:

MEVD17.2.9

 

Номер блока по BOSCH:

0 261 S09 264

 

При вскрытии был поврежден контенсатор EPCOS B41866-S0627-M1 40/125/56 620 мФ 70в (3 контакта)

Машина не заводится.

 

Вопросы:

Может есть у кого нибудь в наличии?

Или может быть был опыт замены на простой, с двумя контактами?

Под заказ такой конденсатор есть, на ибэй и прочие магазины просьба не посылать.

post-67288-0-44377800-1436698353_thumb.jpg post-67288-0-19085200-1436698424_thumb.jpg  post-67288-0-07279500-1436698474_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

недавно была точно такая тема. обычного кондера хватит на 5-7 дней. Демид так наступил на грабли. Закончилось там все вроде покупкой ЭБУ.

Самое главное - в той теме расписаны все подводные камни и нарисована координатная сетка для доступа к бут-пину.

Ссылка на сообщение

Миш, не хочу учить... Но форум надо почитывать... Тема, про которую ведет Саша речь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38878.

И самое вкусное, чтоб без "попадосов" с этими блоками http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38862, второй топик.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...