Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил DCM3.2AP Ssang Yong Actyon


Рекомендованные сообщения

Actyon 2.0_AT_XDi200_2009г

 Считал БДМ100 только содержимое процессора и то, похоже, криво. В еепроме одни нули. Перецепил фишку на К-Таг не отпаиваясь. После попытки чтения к-тагом получил кирпич. Причину уже выяснил. Блок заказал.

Теперь что туда шить и нужно ли что то прописывать в сменный ЭБУ (синхру, форсы) ?  Дилерского сканера нет.

Stok_BDM100.zip

post-260-0-61861700-1436541617_thumb.jpg

Изменено пользователем Уренгой
Ссылка на сообщение

Я подпаивался.  RST не надо было подпаивать. При чтении BDM100 все нормально. А ктаг через RST прибил проц. Ток подскакивает до 1.3 А.

Ссылка на сообщение

Какими сканерами можно привести в чувства это авто ? И обязательно ли лить чистый еепром в подменный эбу ?

Если есть возможность, то дилерским сможете сделать все. Ничего лить не нужно.

Если подменный ЭБУ с такой же машины, то кармансканом можно сделать: иммо, прописать форсунки и, при необходимости, комплектацию (не всю - например коробку автомат на механику не измените)

Ссылка на сообщение

Reset был не причем.

Когда перекидывал припаянный к ЭБУ жгут с БДМки на К-Таг, сориентировался на массу и соединил  два разъема между собой(зеркально не правильно)

В результате только с массой и получилось, а вот на RST пришло 12В. И "добрый вечер ! "

 

Мне как то говорили, что главное не перепутать массу, остальное не беда. Эта теория опровергнута. )

Ссылка на сообщение

Да нет, не опровергнута, подтверждена очередной раз. Всегда очень внимательно нужно перепроверять подключение полярности питания, как массы, так и +U.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Парни посоветуйте кто сталкивался. Имеем кайрон 2.0 акпп 2009г 200xdi. Человек поехал на то , далее сказка. ему приговорили эбу привезли новый и он приехал домой чек горит, выяснилось что ругается на педаль сцепления. И р0700 ? Я считал эбу "HCD38 M02 d145" от механики.

вопрос 1 На сколько я помню эбу акпп и мкпп не взаимозаменяемы, или все таки можно от одного на другое поставить.

Прошил hcd38a01 d145 машина назад едет отлично вперед почти не едет и опять приславутая р0700 не один сканер эбу акпп невидит. Соответствеено можно ли у диллера как то узнать какая версия прошивки должна быть?

Или отправить к диллеру и сбелать правильнцю конфигурацию с нормального сканера? На этом эбу? Или все таки искать от акпп

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...