Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина мелкая вибрация ДВС


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги подкинте мыслей по машинке. Даже больше не по машинке а по мотору и снятых с него осцилок по фазам.

По машинке- имеем вибрацию ДВС передающуюся на руль ,соотв дискомфорт владельца .

В принципе похоже что и с маховика идёт (маховик,диск,корзина), но это владелец проверит снятием и дефектовкой. Кроме это добавляется доп вибрация с гены, при отключении гены вибрация видоизменяется , по слуху гена проживёт от силы год.

Пока было принято решение полностью проверить ДВС .

Двигатель капиталили 70т на зад, на поршнях визуально страшенный сухой нагар, натурально лунные кратеры из корост. Владелец в показаниях путается о начале симптомов , но говорит как раз похоже что с капиталки ,но ,вроде,говорит, идёт сиптоматика по нарастающей, сама нарастающая размазана в течении последнего полугода (ну может, не исключена психическая самонакрутка). Владелец понятлив и адекватен, с денежкой проблем нет, менялись подушки ДВС , в двух сервисах пытались выявить - не смогли, владелец пошел на принцип и хочет добить проблему (вот лично я бы ездил на "этом"и так).

 

По скрипту ЭРЦ болеет 1й цилиндр но не критично (больше на ХХ), разбалансировка по форсункам (это щас моем), естественно эти факторы добавляют общую картину.

 

НО смутило совсем другое, собственно про что и хочу спросить.

Проверка фаз с ДД +ДПКВ показывает пик давления ВМТ поршня не на 20й зуб шкива , по сути пик приходится больше на 19й (ну.. с уклоном к 20му) , тоесть такое чувство что от колена отстают задающй и распред . Понятно что при такой симптоматике смотрим шпонку нижней шестерни. Соотв раскидал снизу всё, нижняя шестерня ГРМ , шпонка, всё целое , всё плотничком , сам задающий шкив не разбит по шпонкам и сидит плотно.

... И чёто я вообще потерял покой... бох с ней с этой вибрацией... Какова хрена поршень раньше "остальных"  в ВМТ подбегает???

Или забить на эти ползуба? списать на автоваз? Там по круговой диаграмме градусов 8 выходит.

Скринов накинул, всё видно, (сам файлик осцылки тяжелый), ещё подкинул скрины ЭРЦ - но это уже так,до кучи.

post-69881-0-22420400-1436520556_thumb.png

post-69881-0-77035600-1436520580_thumb.png

post-69881-0-72414400-1436520600_thumb.png

post-69881-0-47109300-1436520615_thumb.png

Ссылка на сообщение

900 поставь обороты

 

а вообще можт маховик со сцепой отбалансировать

или колено какое нить криво отшлифованое вот тебе и "поршень раньше "остальных"  в ВМТ подбегает"

 

я таких в утилизацию отправляю извиняюсь за флуд

Ссылка на сообщение

В другом сервисе проверяли вибрацию отдомкрачивая ДВС и наблюдая, ничего не увидели, подушки по кругу новые . Замена подушек не как не отразилось. Систему выпуска полностью не просмотрел(( , смотрел выпуск только под двигателем.

Смущают слова что симптоматика идёт по нарастающей , но в течении последнего полугода. Опоры и лонжероны сами вроде не должны погнуться. Хотя у меня была двенаха, залетел в канализацию она сломалась по полам ,по лонжеронам в районе  моторного.. а ведь мысль...

 

Мне мысль с поршнями из головы не идёт, похожая вибрация получается на разной развесовке ШПГ, (мы тут немного спорт моторы делаем) и осцылка ещё эта не понятная с неправильной ВМТ поршня.. (или я зря в эту сторону циклюсь))).

Может тупо корзина или маховик.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

Проверка фаз с ДД +ДПКВ показывает пик давления ВМТ поршня не на 20й зуб шкива , по сути пик приходится больше на 19й (ну.. с уклоном к 20му) .

Так и должно быть,это ложное направление поиска.

Ссылка на сообщение

В  районе кулисы тягу распорную ослабить и затянуть. И было ещё в прошивках углы сильно по опережению  подстроены.

Два раза спрашивал чем прошита и прошита ли ? Владелец говорит не шил , НО авто явно прошито , набирает довольно резво для калины. По углам бывало, ставил прошивки "лихих" авторов на старое железо , получал немного не такой НО похожий аффект, там больше с подзвякиванием как бы, грубовато и с дизелением получается. А тут руку на двигатель ложиш, пальцы в стороны и все пальцы трясёт мелкой дробью)).

За накинутые мысли спасибо (авто на связи) , НО больше то волнует осцилка эта, когда низ раскидал , там малая шестерня стоит новая на вид , со следами от молотка (похоже предлогали на шпонку зайти) , дк вот думаю не ужели шестерня кооператив?! если так то беда... куда дальше бежать!?

Ссылка на сообщение

19й зуб. забить на это. неуж то не попадались вытянутые ремни с пиком на том злополучном зубе а вибрации нет? в сторону сцепления смотреть, меплкая дрож от туда запросто, и не обязательно корзина, маховик достаточно диска ведомого.

Ссылка на сообщение

Вытянутых ремней влияющих на пару "задающий шкив- малая шестерня коленвала" не попадалось не разу.  Я говорю про несоответствие задающего шкива и ВМТ поршня , при плотном соединении шпонок. Вытянутый ремень влияет только на положение нижней пары "задающий шкив - малая шестерня" к РАСПРЕД ВАЛУ.

Разбитые , гуляющие шпонки видел тыщу раз, симптоматика - тряска на ХХ ,  потеря динамики , "день едет - день не едет".

Ремень на машине стоит новый.

 

Яб рад забить, но мне надо понять ПОЧЕМУ такое несоответствие в вазовском железе.

Машинка уехала на поиск сервиса разборки и дефектовки маховика-карзины-диска (у меня слесарь на лыжи встал, так бы сами расковыряли).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

На тот момент не посчитал необходимым замерять ДД другие цилиндры. Мне быстрее пневмиком  шестерни раскидать и проверить. Но на тот момент искал убежавшие метки.  Мысль понял.

Ссылка на сообщение

  Я говорю про несоответствие задающего шкива и ВМТ поршня , при плотном соединении шпонок. Вытянутый ремень влияет только на положение нижней пары "задающий шкив - малая шестерня" к РАСПРЕД ВАЛУ.

 

 

 

 

ага, напраслину я на ремень навёл. жаль машинка уехала, индикатором бы посмотреть поршень в вмт и диск задающий. сравнить с остальными поршнями на предмет деформированного шатуна.

Ссылка на сообщение

Ничего не было сказано о дисбалансе коленвала. Его нужно динамически отбалансировать всборе с маховиком. Также вывесить шатуны,сравнить их момент инерции относительно друг друга. Разновес поршней.

пусть про мопед,но суть важна,особенно про коэффициент 0.6

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

   Несколько раз приходилось с такой проблемой забраковывать опоры двигателя особенно новые! Конкретно "Сэви" они черезчур жёсткие. При замене на Балаковские - как бабка отшептала!

  В комплекте они добавили ещё 2 боковых резинки, по ним и определяю, что стоит именно СЭВИ.

post-5743-0-00838600-1436680707_thumb.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автовладелец буквально на днях появился, сказал что не может найти сервис с его точки зрения компетентный для разборки ,а главное ДЕФЕКТОВКИ узла маховик-диск-корзина. Но предложил мне разобрать мотор на предмет дефектовки (проверки) кшм, поршней,колена (яж говорю человек пошел реально на принцип, т.е. деньги ему стали на интересны в данном вопросе), . Я отказался т.к. изначально был разговор что он проверит детали сцепленья, после чего можно думать дальше. Не правильно бежать впереди паровоза и транжирить клиентские деньги почём зря)), тем более в таких количествах)).

Так же автовладелец наблюдает и за данной темой , кстати пара интересных идей тут явно есть. Пока всё повисло...

 Да кстате , после промывок форсунок вибрация не прошла но машинка "подразвязалась" в диапазоне (с его слов) как раз средних и частичных нагрузок - нарушение производительности в указанном диапазоне отличнейше видно на верхних скринах ЭРЦ.  (именно про это автовладелец и был проинформирован перед промывкой)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

 


о предложил мне разобрать мотор на предмет дефектовки (проверки) кшм, поршней,колена
Блин, откуда же он взялся? Их ведь всех (в смысле машин этих) , не побоюсь этого слова, ебёт, и не слегка
Ссылка на сообщение

С его слов вибрация появилась при нём (вот что и смущает)  и ему кажется что период появления совпадает с периодом капиталки.

Надо было ему вчерашнюю калину посмотреть)) вчера калину притащили на галстуке - Я её завёл при клиенте (эбу утонул) , движок реально брякает поршнями по гильзам и причём брякает звонко (+ само сабой дежурные калинозвуки впримешку).. У меня первый вопрос автовладельцу

- Давно? -

Давно ,говорит. 

А надо было ехать за покупкой ЭБУ. Я говорю -доедем!? )))))))))))))))

Он смеётся , доедем и переедем, давно так езжу. Чел реально осознаёт что у калины задача переместить жопу находящуюся за рулём из пункта А в пункт Б )))

Машина прогрелась - звук ушел. Не ну как ушёл))) по сравнению с холодным ДВС .

Ну тоесть калина - она КАЛина и есть, чё там ШПГ перевешивать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...