Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J_2012_A14NET_ошибка Р1101


Рекомендованные сообщения

Загорается ошибка Р1101-Датчик массового расхода воздуха (MAF) - вне диапазона самопроверки.

Авто работает на холостом нормально ,динамика тоже в порядке.

Дроссельная заслонка установлена новая,т.е. чистая,утечек воздуха нет .

Судя по изученным материалам с просторов инета на моторах 1,4Т встречается проблема с впускными коллекторами.Виновник - грибовидный клапан во впускном коллекторе.

Попытались сегодня провести очистку этого клапана со снятием коллектора(сам коллектор внутри был в очень сильной гумозе),но ошибка после пробной езды всё равно появляется,хотя на момент сдачи автомобиля лампу MIL  не зажигало.

Вопрос в том , как часто встречается данный случай неисправности ???

Узнал стоимость коллектора,не охота клиента на необоснованные траты развести.

Данные после очистки коллектора

post-21846-0-58215100-1436467527_thumb.png

Ссылка на сообщение

сравнивайте показания с дмрв и заданный расход воздуха. ну и обновить ПО не мешает, по ним есть TSB. по теме любой подсос, ВКГ, косячный дмрв могут вызвать 1101

Ссылка на сообщение

Маленькое положение дросселя на хх и богатая смесь могут говорить о неисправности клапана продувки бака.Проверьте.

Ссылка на сообщение

сравнивайте показания с дмрв и заданный расход воздуха. ну и обновить ПО не мешает, по ним есть TSB. по теме любой подсос, ВКГ, косячный дмрв могут вызвать 1101

+

-10% краткосрочной коррекции при MAP 38 kPa (RPM 638) и завышенном значении(1,57) T-MAF наводит на мысль о неисправности оного по части измерения массы воздуха.

Ссылка на сообщение

Маленькое положение дросселя на хх и богатая смесь могут говорить о неисправности клапана продувки бака.Проверьте.

 

в моем случае был виновником клапан, и когда проверял клапан, клапан держал , 

как потом оказалось. 5 раз закроется герметично. потом 5 раз не гермитично

Ссылка на сообщение

Кроме грибовидного клапана, еще есть клапан вентиляции в клапанной крышке, и на том же шланге, что подходит к грибовидному клапану, с другого его конца (у турбины) в этом шланге встроен обратный клапан. А в целом 1% дросселя не нормально, о чем Сергей и сказал. На полностью прогретом двигателе, на ХХ,  с отключенными электропотребителями, должно быть : дроссель 7-8%, нагрузка двигателя 16-18%, расход воздуха 1,6-1,8 г/с.

Система оценивает не только разницу между фактическим и сосчитанным расходом воздуха, но и обороты при этом и положение дросселя. И на все-про все один код Р1011, без дополнительной расшифровки по байтам признака. Что именно ей не понравилось, догадывайтесь сами.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию,автомобиль прибудет ко мне в начале следующей недели.

Байт признака выдавал 00.

Изменено пользователем maxron
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Автомобиль из начало темы не эксплуатировался два месяца,прибыл ко мне только вчера.Заменили КПА ,ошибка не появляется.Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Напишу в этой же теме. Такая же проблема . Р1101. Пробег у машины  35 т.км.

Грибовидный клапан визуально целый. Диафрагма на клапанной крышке не подсасывает.Появился жужжащий звук в районе турбины.

Что можно сказать по параметрам?

Заранее СПАСИБО!

post-784-0-59351300-1487236172_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Спасибо! Температура рабочая. Дроссель ,не посмотрел. Смутил малый пробег. Хотя может и отмотан пробег. 

Проверю теперь дроссель.

Изменено пользователем little
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем! Отчитываюсь.

Машину починил коллега с нашего форума, Костя  (vw_golf ). Промыта Д.З., и  поменяна прошивка согласно TSB.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...