Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PEUGEOT 406 1.8 16V 2003 -Vf38b6fzf81647532


Рекомендованные сообщения

PEUGEOT 406 1.8 16V   2003 -Vf38b6fzf81647532


 


1--Плавают обороты на хх 750-800, если держать обороты на хх 2000 об мин -плавают 1950-2000 обмин - эта одна проблема,т.е неважно при каких оборотах держишь на хх плвают обороты туда сюда пределах +- 50 оборотов


2-- зависают обороты не всегда : на хх практически не зависают очень редко,всё происходит в движении при сбросе в нейтральную передачу кпп, могут зависнуть обороты и деражать примерно 10 сек ,а могут и не зависнуть-как ей захочется в основном это происходит на горячую!


хозяин авто сам менял РХХ -ДУМАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИТСЯ-ЭТО НЕДАЛО РЕЗУЛЬТАТА РХХ VDO-SIEMENS- ,ТАК ЖЕ ОН ЧИСТИЛ САМ ЗАСЛОНКУ ЭТО ТОЖЕ НЕ ДАЛА ПЛОДОВ.


 


приехав ко мне я начал с комп диагностики -ошибок нет


по паракметрам на хх- МАП СЕНСОР-390-420 МБАР


НА ОБОРОТАХ 2000 ОБ- 320-350ТМБ


ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА РАЗРЯЖЕНИИ В КОЛЛЕКТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ РУКОЮ ВПУСК ВОЗДУХА АВТО ГЛОХНЕТ -КАК ДОЛЖНО


ВРЕМЯ ВПРЫСКА НА ХОЛОДНУЮ 4-5МС КАК ПРОГРЕТСЯ 3 МС


ДПДЗ НЕ ЗАЕДАДАЕТ КАК ПРИЕ ЗДЕ ТАК ЕСЛИ ПРОСТО НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ И ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ 


РХХ -ПРИ ЕЗДЕ КОГДА НЕ ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ВСЁ ОТЛИЧНО ОТРАБАТВАЕТ ,НО В МОМЕНТ ЗАВИСАНИЯ ОБОРОТОВ НА 1500 ОБ МИН -РХХ ЗАВИСАЕТ.....???


 


ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ПРОВЕРИЛИ 3 БАР НА ХХ ПРИ РАЗГОЗОВКЕ 2.9-3.0 БАР - ДОЛЖНО ПО НОРМЕ В АВТОДАТЕ 3.5 БАР( НО Я ДУМАЮ ЭТО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ. 


КОМПРЕССИЯ В ГОРШКАХ- 1-10 БАР (НАБОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ), 2-13 БАР, 3-13 БАР , 4-13 БАР


 


адаптации дроссельной заслонки ВЫПОЛНИЛ  3 РАЗА НЕ ПОМОГЛО .


 


вакуумный насос тормоза не виноват -снимали с него ПАТРУБОК идущих  на картерные газы двигателя и затыкали пробую газовать и смотря на обороты проблема проявляется всё равно. так же проверяли дымогенератором 15 минут прокачивали систему впуска нашли 2 утечки и Устранили-это не помогло.  ПОДСКАЖИТЕ КУДА РЫТЬ...


Ссылка на сообщение

А что такое МАП сенсор 390-420? Плавает? Или меняется  с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Предистория авто известна?

Вентиляция топливного бака?

 Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

А что такое МАП-сенсор 390-420? Плавает? Или меняется  с прогревом? Должно быть 350,КМК.

Пред история авто известна?

Вентиляция топливного бака?

 Да и , в каких системах ошибки есть,если в моторнике нет? Родную прошивку не пробовали залить,вдруг маска подтёрта?

мбар. да плавает.нет не меняется с прогревом. не в каких блоках ошибок нет. авто раньше работало норма..потом начали так плавать обороты у человека авто более 2 лет всё было с авто отлично до сих пор

Ссылка на сообщение

 работает... при снятии датчика давления гур ниччего не меняется. самое интересное ,что это происходит когда вато прогрет и минимум полчаса  проехал на авто при езде сбрасывая переключатель кпп в нейтраль начинаеся -135-1500 об мин держится от 10-15 сек и стабиллизируется при это м авто катится ровно по дороге не нажимая не педаль тормоза и рулём не крутя....

Изменено пользователем kenevgen
Ссылка на сообщение

Ну разряжение-то низкое. Фазы как проверяли? Дд? Плюсом компрессия в олном цилиндре сильно ниже.

Егр там есть?

Дроссель механический?

Надо искать почему разряжение низкое.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...