Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Niva Ошибка Дпрв


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Приехала нива шевроле 2007года,эбу бош 7.9.7 с ошибкой высокий уровень сигнала дпрв.Заменили на новый датчик,выскакивает ошибка низкий уровень сигнала.Проверяю напряжения все есть,1-масса,2-+ акб,3- +9 вольт.Стоит одеть на датчик разьем +9 вольт пропадают.Вынимаешь датчик из головки напряжение на третьем пине есть,вставляешь ноль.Может кто подскажет,что тут может быть или датчик неисправный попался или мозги глючат?

Ссылка на сообщение
После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания равно 12 В.

Смотрите проводку,разъем.

Ссылка на сообщение

Когда подвел-0,убрал-0 вот задача.Выключил включил зажигание 9вольт.

Если при этом питание на датчике не пропадает, датчик не исправен

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Надо проверить на снятом старый и новый. Если все повторится как пост №6 и №11 - датчики не исправны.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Проверил датчики снятые с авто,с подключенным разьемом.На старом 9вольт без отвертки и 9 вольт с отверткой,этот видно что неисправен.На новом 9 вольт без и 0 вольт когда отвертку поднесешь,при убирании отвертки также остается 0 вольт,пока не выключишь и снова включишь зажигание.Такое ощущение что этот провод замыкается на массу и в эбу срабатывает защита.Проводка прозвонена нареканий нет.Буду пробовать менять еще датчик.

Ссылка на сообщение

как понять проводка? Высоковольтные провода перетерлись, или низковольтные - управления?

По ходу - тотал авто. У шевиков - или датчику хана или проводке. Третье - уж совсем редко. 

Проводка тухнет в гофре возле катушки зажигания. Делов проверить 5 минут . 

9 вольт как помню с блока идет. Но - 100% провода стухли. ВАЗ же. 

два провода идут витые (они и перетираются) 

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение

Клиент появится только к концу недели, той что будет.Проверю тогда и на счет проводки,Хотя так звонится.Да и датчик для него нашел проверенный.О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение

Проводка вряд ли виновата, скорее всё-таки датчик. Подключить датчик не устанавливая и с помощью отвертки, пронося её мимо датчика фазы, проследить за светодиодным индикатором установленным в контакт управление(9в). При нормальнык показателях, установить датчик на  место и проверить на ошибки.


При вкл. зажигании конечно, что это я!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

"Отвёрточный тест" часто не объективен.

В моём случае он показал норму, а осциллограф выявил полную неработоспособность.

post-37395-0-16914800-1436858709_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...