Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 E53 2002г 90 degrees difference of wiper too large adjustment operation


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем. 

В блоке LWS постоянно появляется ошибка post-13943-0-94296500-1436200807_thumb.jpg

После удаления несколько ездок нормаль, потом всё по новой. Adjustment operation - т. е. нужна адаптация. Как это сделать при помощи INPA? В инете много всего и всякого не внушающего доверия, а как правильно?

Ссылка на сообщение

так чудес не бывает, раз сбрасывается и какое-то время работает... следовательно датчик положения руля просится на покой. если конечно развал схождение в порядке. А то было нечто похожее и ужасное на ниссан глории: вообще стабилизации отключались, все. пока схождение не сделали.

Ссылка на сообщение

Давайте по теме! КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ АДАПТАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто не знает не пишите всякую фигню!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Кнопочка ф6 аджестмент. только лучше это делать в дисе. или ланч банальный.

 

Только судя по дате датчику хана. в абс в дате смотри насколько адекватны показания датчика в прокрутке

Ссылка на сообщение

Объясни почему пришел к выводу что датчику хана? Аналоговый сигнал видит же нормально? В каком подменю в инпе аджустмент? В АБС положение руля ноль.

Нет градусов вот это меня смущает. По идее откуда им взять отсчет если не ноль не откалиброван. Так думаю.

Ссылка на сообщение

Подождите закрывать. Сегодня или завтра машину выловлю попробую адаптацию. Напишу или резюме или продолжение. Слишком просто нажать кнопочку которую коллега указал, а я не увидел. При этом, про сложность выполнения адаптации, в инете куча всяких массивов различной информации в т. ч. профессиональных.

Ссылка на сообщение

Как определить адаптация прошла или нет? Нажимаю аджуст. Выскакивает окно с идент данными авто и всё. Ни плана проверки, ничего!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

в инпе нет возможности каллибровки.....вчера специально на е53 просмотрел- эпопея скоро на несколько страниц.........вам сложно тот же рейнгольд скачать и им сделать? ну или тогда через тоол?!

Ссылка на сообщение

Вот!!!! Наконец то исчерпывающий ответ!!!   А то на несколько страниц уже растягивается тема ни о чем!!! Спасибо!!!!! Пока тему не прикрывайте!

Интересно что дальше ещё могут посоветовать те другие кто не знает.

Ссылка на сообщение

Я для таких машин держу дис на виртуалке, если есть рабочая инпа значит и дис будет работать на варьке,  А там все по русски и без выкрутасов, возможно в дисе вылезет ошибочка и по скользящему контакту.

Ссылка на сообщение

Витя рад видеть! Не работает чего то у меня тот ДИС который с торрента, хотя с кем разговаривал, у них конфигурация слабее но идет. То ли комп то ли софт виноват не знаю. Пробовал всяко.

Ссылка на сообщение

Насколько помню, в ediabas.ini сделать настройки и перед запуском вари с дисом запускаешь IFHserver.exe из папки bin - и возможно настройки сетевых портов в варе у тебя не настроены. Каким адапетром работаешь? Есть под рукой всё - попробую скинуть - ща погляжу а то забыл уже.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

В файлике папка едиабас.ини сравни - там настройки интерфейса Interface        =STD:OBD  и наcтройки порта внизу Port                 = 6801   на картинках мои настройки вари - пробуй,если ДИСы у нас одинаково сделаны то все получится

Эдик.rar

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо. Через пару дней буду пробовать. Появятся вопросы обязательно задам. За несколько лет ты меня многому научил, так что...................!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В общем сделал по дебильному но получилось. Инпой удалил все ошибки, а адаптации запустил через карманскан. Всё прошло корректно. Тут наткнулся в нете на инфу. Привожу текст полностью. Получается что инициализация руля без диса одной инпой, если всё конечно же достоверно 

aec542s-960.jpg

Сегодня почитал машину инпой с помощью шнурка когда-то заказанным у китайцев. Были разные ошибки, те которые знаю, те которые и не видел, но одна меня смутила. А именно 41 Steering angle plausibility, которая говорит нам о том, что при одинаковой скорости и ускорении всех 4-ех колес(прямолинейное движение авто) а так-же нулевых показаниях датчика бокового ускорения, показания руля отличны от "0", либо вообще слетела калибровка датчика. Проявлялась так. Еду на круизе никого не трогаю и километров через 15 такого движения на панели приборов загорается значок ДСЦ и система перестаёт работать. Если заглушить и завести, то всё приходило в норму, но это ведь не дело.
Значит надо корректировать датчик.
Корректировка видимо сбилась после регулировки схождения колёс.
Пошерстив интернет понял что нужно делать и для облегчения жизни других, систематизирую эти данные и выложу в этом сообщении.
Для начала :
идем в папку C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT, там редактируем файл SONDER.ENG (если инпа на английском, если на немецком то SONDER.GER) добавляем в самом конце:
ENTRY=, ,
ENTRY=, ,
ENTRY=lws_abgl, Steering Angle Adjustment,

далее
Распаковываем архивы каждый в одноименную папку Инпы.
cloud.mail.ru/public/d1e4f4f7e076/dsc

Заходим в инпу
жмем F9
Выбираем новый добавленный пункт, который в файл конфигурации прописывали
Загружается синий экран
Выводим руль в ноль по линейке, он должен встать в положение блокировки руля при вытащенном ключе зажигания
Нажимаем F6 (tune)
Подтверждаем
Идет инициализация, один раз выскакивает ошибка. Забиваем на нее.
Все, датчик инициализирован, лампы гаснут сами.

Цена вопроса: 0 рублей


Попробую, но БМВ у нас мало. Если кто попробует или уже пользовал данную процедуру, отпишитесь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...