Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB GLK 2011г 2.1CDI 651.912 ошибка P2263


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Авто в ремонте по причине появления данного кода(Производительность системы наддува) с соответсвующим падением в аварию на скорости ок 130км час.при установившемся режиме. До этой скорости все нормально,даже при интенсивном ускорении.

Ошибка чаще проявляется в жаркую погоду, До меня уже был заменен клапан регулирования давления наддува,тот что на турбине низкого давления(просто его легче всего поменять)))).Замерил разрежения в вакуумной системе - было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  - через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск - дефектов нет. Далее проверены байпасы - проблем не нашел.

Клапан регулирования турбины высокого давления стоит крайне неудобно,до него не добирался.

Поменял местами датчики давления наддува  - та же история. Пробовал заменить датчик высокого на новый - без толку.

Планирую проверить регулирование по вакууму на турбе высокого.

Вопрос. Может кто сталкивался  и там есть схожая проблема?

Каково в дате должно быть низкое и высокое давление под нагрузкой??

По факту оно 1.3 и 2.3атм соответсвенно.

 

Ссылка на сообщение

Посмотри в заглушеном состояние погрешность между двумя датчиками (атмосферного давления и давления надува) должно быть не больше 30 бар. Иначе ошибка (не помню какая) по надуву и блок в аварийку.

Ссылка на сообщение

 

 


а не может быть затруднен выхлоп?

Не думаю,так как в холодную погоду даже если интенсивно разгоняться-тормозить дефект на проявляется. Причем в жаркую погоду он проявляетя только при установившемся движении. 120км час можно ехать сколь угодно долго,130 и выше - аварийка.

 

 


погрешность между двумя датчиками
это проверено в первую очередь.
Ссылка на сообщение

Все опрессовано вместе с мотором - поставил проставку между коллектором и турбой и заткнул вход в турбу. Дул в выпуск через ДТОГ.

Ссылка на сообщение

Ну что же,ни у кого мыслей нет? У меня в окрестностях таких авто пара штук всего,потому ни статистики ни для сравнения параметров нет. Кто мерсами занимается отзовитесь!

Ссылка на сообщение

А пробег у авто какой ? Чем диагностику делаете ? Причины могут быть разные, было пару раз дмрв  под замену, а на днях авто с такой неисправностью делал, кстати тоже больше всего проявлялась в жаркую погоду, сажевик убрали и всё хорошо стало, так что прежде чем мысли высказывать дайте данные диагностики.

Ссылка на сообщение

Пробег на щитке 120ткм(неправда,конечно,но по косвенным признакам не более 200ткм)

Диагностику делаю автокомом,но также пробовал и ланчем.

Данные диагностики по топливной дефектов не обнаружил,с давлением все в порядке. Дымности нет.

Температуры в порядке. Расход воздуха в цифрах не помню,но можно вызвонить,проверить повторно.

Давление наддува слегка смутило - великовато 1.3 атм на турбе низкого,2.3атм - высокого давления под нагрузкой(сверх атмосферного разумеется).

Вакуумные клапана работают корректно,разрежение в норме.

Каково у них нормальное давление под нагрузкой? И каков расход воздуха на хх?

Ссылка на сообщение

Это слова, дай дату, кроме этого коэфициэнт заполнения сажевого? Мерседес нужно диагностировать старухой и многие вопросы отпадут сами собой, поверьте это не просто слова а опыт. 

Ссылка на сообщение

Сегодня с толкнулся с такой же ошибкой. Мерседес Спринтер, двигатель 2.2CDI 651. Клиент приехал от диллеров, приговорили сажевый. Ставили для пробы новый, машина поехала. 

До этого были заменены всевозможные датчики, снимали турбину на стенд, опресовывали всю воздушную систему. 

 

Удалил сажевый и перепрограмировал ЭБУ Старухой. Через пол часа машина приезжает снова с этой ошибкой. Стал разбиратся, в итоге определил, плохо двигается через активацию шток управления турбиной.  Оказался рваный вакумный шланг. Но это скорее всего порвали при работах в диллерском центре или я когда снимал-ставил сажевик.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


.Замерил разрежения в вакуумной системе - было слабое(ок 500мбар),заменили вакуумный насос  - через некоторое время проблема повторилась.Был мною опрессован впуск - дефектов нет. Далее проверены байпасы - проблем не нашел.

Проблему нашёл... Но не опознал, потому что WISa не "покурил" как следует по данному факту... Инфа добытая, отмытая и накормленная ( читай: найденная и переведенная) из такого фашистского замута как WIS откладывается в памяти наравне с детскими радостями... Шучу, но реально надо пое...ся почти всегда чтоб полный объём буквослов из него получить и перевести, а потом понять и поверить...

WIS гласит по данному признаку, после проверки трубочек-соединений-корпусов ВСОСОАККУМУЛЯТОРОВ  :biggrin: , с помощъю круглого шаблона 0,8 мм прочистить подающий штуцер, который на клапане вакуумника тормозного... И тут же провести повторные измерения в контрольных точках, начиная с этого "пипыча" и заканчивая оценкой реактивности и незатрудненноти подачи управляюшего вакуума между электрическими клапанами и вак.исп.элементами при замкнутом контуре (через тройнички при помощи активаций из DAS). На каждом краю каждой трубочки короче надо мерить... Но все точки до электроклапанов дожны быть не менее -0,7 бар не позднее чем через 7 сек. после запуска двс. Замеры после клапанов управления без активаций невозможны

Ссылка на сообщение

Имея дело с вакуумной системой всегда начинаю общего(магистрального) разрежения. На данном авто мне не понравилось разрежение,а именно производительность насоса. После двух-трех нажатий на тормоз разрежение падает до 0.5 атм,что критично.

Но проблема проявляется именно в установившемся режиме на скорости более 120км час. Причем проблема не прогрессирует на протяжении полугода.

Пробовал интенсивно разгоняться -тормозить  - без толку - проблема не выявляется. Отсюда сделаю вывод - то ли система настолько инерционна что так медленно реагирует на критичность того или иного события или же именно в таком режиме один из параметров уходит от нормы.

Повторюсь. Подскажите у кого есть в ремонте авто или инфа по норме давления наддува низкой и высокой части с расходом воздуха. Типа стоп кадр.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...