Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повышение пошлины


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Тебе таможня не даст добро на такое авто, оно не непроходит стандарт евро3, ну если только на таможне забошлять то она пройдет.

Ссылка на сообщение

А я ЗА!!!

Особенно против "правильных".

По безопасности.

По экологии уже можно рубить с 1995-98.

Хотя два года назад у меня была 2106.СО-1,5.СН-под 400.1995г.в.200000км-капиталка.

Потом еще примерно 30000км и продал.

 

Жалко смотреть на коллегу-карбюраторщика,когда заезжает 2101 года 1975-ого.

Которая не прошла ТО.

Хозяину можно сразу говорить-"капиталка".Примерно 20000-30000р.

Это по мотору.

Еще ходуля,тормоза,свет....

Ссылка на сообщение

Жень

чуток не согласен !

мой автомобильчик , даст фору калинам и прорам

как по эко нормам , та и по другим пунктам !

и еще и обгонит !

хотя у меня авто не первой свежести и ездит прекрасно для своих лет !

Это может подтвердить Серый (Кролик) !

мы вместе пропилил 6600 км. и ни жу-жу !!!

посмотрел бы я на тебя после первого дня , кода мы проехали 1600 км .

на 2111 устал бы в ж...у.

нашим машинкам доя пов даааалеко еще , и очень !!!

 

так что тут немного другая цель приследуеться , а точнее

поднятие с пола рос авто производителей !

 

и правительство в первую очередь думает как по быстрее и побольше набить карман свой

и потом только чуток дать народу ( в бюджет) , а не о безопасности и благо народа .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Кроме того что фары отрегулировать-на нем еще и ездить надо уметь.

На "правильном".

Не все могут.И это скорее большинство.

Ссылка на сообщение

У меня фары отрегулированны правильно !!!

и даже ксенон стоит .

так что все гут

а вот по поводу ездить уметь , тут я согласе на все 100%

но Жень

согласись что и на левом руле тоже придурков купиших права тоже хватает !!!!

и скорее все руль тут не приделах

а дело просто в самих людях !

 

мне вообще к примеру , филетово где руль стоит

я что так что так

нормально езжу .!

Ссылка на сообщение

Ты знаеш я ездил и на леворуких и праворуких разници по городу практически ни какой, единственое по трасе обгонять маленичко неудобно, а так японские авто дадут любую фору по качеству и комфорту любому нашему авто в своем классе.А на счет фар можно поставить европейские или на крайня тайваньские кстати тоже освещяют не плохо. И по запчастям на на российские авто иногда дороже чем на японсов ,а отхаживают росийские гараздо меньше. Так вот каждый для себя делает вывод.

 

 

P.S Лично у меня honda accord sir и я ей вполне доволеи не собираюсь пересаживаться на российское авто(ну если случай не прижмет)

Ссылка на сообщение

Фары отрегулированны правильно :biggrin:

 

Для меня чем привлекательно авто года 95. Ну нету в ней того количества електронники как в новых авто.

Зачем мне ети постоянные глюки ее? Чем больше елементов -тем меньше надежность. Всего в меру должно быть.

Ето как дворнике в шаране с блоком управления. Чем плохо иметь просто дворники как раньше?

 

Качество авто того года было на много выше-мое мнение.

Взять к примеру Ауди 100 в 6м кузове с 5и горшковым AAR-ну сказка а не двигатель, хотя за давностью KE уже мозг пудрят.

Но можно и новый купить. А салоны какие были? Ниссан лаурель медалист 91г RB20? Двигатель сказка а салон просто восхищение.

То-же можно сказать о Ford Grenada.

 

Ну не нравяться мне новые пластмассовые тоеты, ниссаны итд.

 

А по поводу ВАЗ не ВАЗ.

Ну чем к примеру лучше тот же Фит чем ВАЗ. Да токой-же ...

Хочеться лучьше? купи дороже.

 

Ладно, от темы отвлеклись.

Ссылка на сообщение
и даже ксенон стоит .

 

Какой?

Если китай или тайвань(или еще какой фуфел)-не отрегулируешь нормально.

Вот такие в дождь или снег сами перед собой ничего не видят.

Это как дальний включить.

А они ездят ежедневно.

 

Да....

И еще.

Обычно ездят по нарисованной линии(как будто для них нарисовано).Это обычная история.

Хотя два ряда на дороге в одном направлении.

Ссылка на сообщение
Ети пошлины пока касаются только юр лиц.

Для личного приобретения пока по старому.

При чем тут пошлины? Ты её растаможить не сможешь, если она не Е3. Точнее сможешь как запчасти - на учет поставить точно не сможешь, если не отмутишь махинацию с документами. Покупается авто ради документов убитое и пригоняется такое-же чтобы ездить. Геморойный, дорогой и рискованный путь.

Ссылка на сообщение

Жень

ксенон HI\LO , наш СОЮЗ -96 с корейскими лампами .

плюсом под бампером стоят туманки от HELLA (ориг) , в них тоже стоит коррейский ксенон.

так что все гут , ни кого не слеплю , и сам все вижу , причем в любую погоду !

От Серого тут не давичи ехал , так по тайге когда ехал , если б не ксенон ,

раза 2 бы точно вылетел с трассы , да и ехал бы на мноооого медленеее !

 

 

Фары отрегулированны правильно biggrin.gif

скажи что не так !

или подтверди что , дорогу нормально видно даже в дождь !

Ссылка на сообщение

То, что както можно точно.

Вон япошек Е2 таскают во всю морду и никто не жужит.

Говорят 100 уев там платиш и получаеш сертификат сооответствия е3 и ввозиш.

 

У нас их тут валом. Какой опасный путь? Таможня сама поощряет. 100уе не деньги.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...