Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santamo


sd55
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой диагностики довольно уникальной машинки - HYUNDAI SANTAMO 1999г моторчик G4CP 2.0л. 136лс. Это корейская реинкарнация Mitsubishi Space Wagon. В машинке пропала тяга на "низах" довольно резко, причем эффект периодически пропадает но очень не надолго. При полном дроселе особенно при движении в горку доходит до хлопков, как при позднем зажигании. При этом ЧЕК не горит и холостые довольно устойчивы. Предварительная работа типа замены свечей фильтров, промывки форсунок, ровно ничего не дала. Посему очень бы хотелось подцепиться к контроллеру, но в машинке так называемый "старый" разъем Mitsubishi (12 контактный папа). Единственное что нашел в этом разъеме - сигнал упрощенной диагностики, который показывает все ОК. (Оно и понятно поскольку ЧЕК молчит). Подключать MUT-2 (как рекомендует мануал) оптимизма не вызывает - не дешев приборчик.

Может кто на уважаемом форуме сталкивался с похожей проблемой. Идеальным, как мне кажется, было б подцепить к машинке ноут и покататься.

Ссылка на сообщение

Именно он.

 

 

Такую распиновку как у Вас не нашел, но делал по несколько похожей. Цеплял K-L адаптер и тыркал ВАГовской прогой. Софтинка адаптер видела, машинку нет :(

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

MET-5000 и CS2/Lite без проблем

по такому разъему связываеться с этим ведром

 

по неисправности

на нем что стоит МАР или MAF !

и когда не едет

что кажет дк и коррекция какая ?? ( ой , сканер по любому нужен)

Ссылка на сообщение
MET-5000 и CS2/Lite без проблем

по такому разъему связываеться с этим ведром

 

Сканер нужно искать. Пробовал разнообразные адаптеры и софт - нет ответа. Подцепил цифровой осцилоскоп, мож уровни другие надеялся получить хоть какое то эхо. Тот же результат :(. Вызвонил концы разъема диагностики в "мозг". Вскрыл его восстановил схему Оказалось что по 1 ножке (как бы линия К) может только передаваться сигнал (мыргать "лампочкокой" дергать стрелочку и тп.) по ножке 10 (как бы линия L) скорее всего сигнал может только приниматься, хотя точно не уверен есть некоторые непонятки.

 

по неисправности

на нем что стоит МАР или MAF !

 

На блоке написано HPI

Номерок 39100-M3100

 

и когда не едет

что кажет дк и коррекция какая ?? ( ой , сканер по любому нужен)

 

ДК похоже правильно "щатается" мерял СО на выходе как бы калибровочным (встроен в выхлопную трубу из гаража) - показания схожи, явной бедности или богатости нет. Воздухомер частотный писал его сигнал на осциллограф. Сигнальчик похож на правду.

По прежнему нахожусь в растопытках, и непонятках :(

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой диагностики довольно уникальной машинки - HYUNDAI SANTAMO 1999г моторчик G4CP 2.0л. 136лс. Это корейская реинкарнация Mitsubishi Space Wagon. В машинке пропала тяга на "низах" довольно резко, причем эффект периодически пропадает но очень не надолго. При полном дроселе особенно при движении в горку доходит до хлопков, как при позднем зажигании. При этом ЧЕК не горит и холостые довольно устойчивы. Предварительная работа типа замены свечей фильтров, промывки форсунок, ровно ничего не дала. Посему очень бы хотелось подцепиться к контроллеру, но в машинке так называемый "старый" разъем Mitsubishi (12 контактный папа). Единственное что нашел в этом разъеме - сигнал упрощенной диагностики, который показывает все ОК. (Оно и понятно поскольку ЧЕК молчит). Подключать MUT-2 (как рекомендует мануал) оптимизма не вызывает - не дешев приборчик.

Может кто на уважаемом форуме сталкивался с похожей проблемой. Идеальным, как мне кажется, было б подцепить к машинке ноут и покататься.

давление насоса смотрел?

Ссылка на сообщение
давление насоса смотрел?

Конечно. Правда, так сказать косвенным способом :). Снял регулятор, когда промывал форсунки, и воздушным компрессором замерял момент открывания клапана. Вышло около 2 килограмм. Потом когда все собрал, на выход регулятора, что в обратку уходит одел длинный шланг и в канистру. Струя была весьма приличная, как вода из под крана - хоть машину мой :). Сегодня еще раз проверил входные диагностические цепи мозга. Совсем не похоже на двунаправленную шину К. Отсюда сомнения - можно ли вообще к этому контроллеру подключиться. Что то корейцы видать перемудрили. Разъем как у Мицубиши а контроллер такой только на Хундаи ставился. Так инет говорил. Собираюсь компрессию измерить, нужно правда другой компресометр колодцы глубоки мой не дотягивается. Хотя вряд ли конечно она обычно враз не пропадает, но просто не знаю на что думать :(

Ссылка на сообщение

Проверь в динамике на ходу во время глюков давление топлива путём подключения манометра в цепь топливоподачи. Часто бывает просадка по давлению проявляется только под нагрузкой в движении

Ссылка на сообщение

[Проблема в том что явно глюки проявляются только при оборотах от 1000 до 2500. И еще в самом начале поменял топливный фильтр. Ну и тупо дунул в старый и новый. Разница была впечатляющая, а на глюки это никак не отразилось.

Но тут я вспомнил про базовый угол зажигания :) Весьма возможно уставка в ЭПРОМе мозга соскочила и он пошел по другим таблицам. Но вот в мануале скромно умолчали куда светить. На шкиве коленвала метка есть и деления на картере, но что б на них глянуть нужно снимать колесо и брызговик. Как то уж больно сложно. Может кто знает более простой способ?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Тема имеет продолжение, может кому интересно. Долго не писал потому как пребывал в непонятках.

Давление измерить так и не собрался (не нашел спец приспособы). Подозрение пало на систему рециркуляции. Оказалось, что она когда то была но уже давно заменена заглушкой. Ну а коли уж полез в то место, то как бы заодно, перебрал, прочистил и промыл воздушную заслонку. И о чудо - провалы пропали. Думал показалось, но прошли уже 3 месяца и пока все хорошо. На этом благодушном фоне вылезла ранее малозаметная проблемка подергивания прогретого двигателя, а вскорости загорелся и ЧЕК. По и импульсам - датчик температуры, для мозгов. Подключил в его цепи стрелочный вольтметр (дабы оценить динамику процесса :) ) Оказалось что ведет себя неоднозначно. То все хорошо и прогнозируемо, то пребывает в "неадеквате" :). Замена упростила ситуацию - все встало на свои места. Последнее понятно и прогнозируемо. Остался в непонятках почему переборка заслонки так повлияла на "провалы"? Ведь никаких видимых причин не было обнаружено. Возможно разгадка впереди, но пока все хорошо. :)

Ссылка на сообщение

вы так и не ответил на ряд вопросов !!!!

на этом ведре стоит расходмер воздуха

или датчик давления /разряжения ?????

давление всеж надо мерить , причем как рабочее так и в "тупик" !

Ссылка на сообщение
вы так и не ответил на ряд вопросов !!!!

на этом ведре стоит расходмер воздуха

или датчик давления /разряжения ?????

давление всеж надо мерить , причем как рабочее так и в "тупик" !

Расходомер стоит. Частотного типа. Понимая важность его в подобной неисправности, излазил вдоль и поперек, видимых нарушений не заметил. Стоит еще датчик абсолютного давления. Выдает некое напряжение, в разумных пределах. С гидромедцентром связь не проводил, хотя не трудно и заморочиться. Писал на осциллограф сигнал с расходомера воздуха - все очень похоже на правду. Динамика присутствует. Не так это очевидно в импульсах, но если на втором канале сигнал заслонки, то отчетливо виден всплеск расхода в момент открытия. Еще мерял вакуум - покзал что движок не молодой, но все не плохо.

 

Сам очень хочу измерить давление. Понятно, что все это прояснит ситуацию. Ищу возможность изготовить приспособу, потому как со шлангиками - тройничками туда не влезть.

Ссылка на сообщение

Давление топлива, я иногда замерял под машиной возле бензобака. Там железные трубки соединяются со шлангами и наверняка уже все скручено хомутами. И переходника не нужно делать.

Ссылка на сообщение
Давление топлива, я иногда замерял под машиной возле бензобака. Там железные трубки соединяются со шлангами и наверняка уже все скручено хомутами. И переходника не нужно делать.

Это конечно ход, спасибо. Но все ж не чистый эксперимент, есть еще трубки и фильтр. С переходничком надежней. И проблема то пустяшная, раньше бы ее, когда на заводе трудился :). Я уж думал штуцер к рампе прикрутить, что б как у тазиков, но рампу жалко.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...