Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2110 VS51 2111-...-72 V5V13L05 коэффициент RCO


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Приехала на диагностику с проблемой плохого холодного запуска. В параметрах коэф.rco 246.Регулировке поддается,но не сохраняет новое значение.

Комбик нашел дефект в прошивке,исправил,то же самое. ЕЕпром снес,прошивку ставил проверенную,результата ноль.

Кто сталкивался с такой проблемой и чем лечить?

Ссылка на сообщение

Приветствую! Приехала на диагностику с проблемой плохого холодного запуска. В параметрах коэф.rco 246.Регулировке поддается,но не сохраняет новое значение.

Комбик нашел дефект в прошивке,исправил,то же самое. ЕЕпром снес,прошивку ставил проверенную,результата ноль.

Кто сталкивался с такой проблемой и чем лечить?

на старых древних еще стоял потенциометр rco крепился на боковой панели у педали газа. и еще работаю автоасом иногда запоминает параметр только на включенном зажигании но не заведеннм двигателе
Ссылка на сообщение

А чем смотришь?

Сканматиком?


Если да,то либо читай сайт сканматика,либо цепляйся проводками отдельными(+   -   Клиния).

Ссылка на сообщение

 В колодке обд на авто, оставить 4,5,16,7 - контакты, остальные обрезать (там остается один крайний провод за что отвечает не помню уже но связан с рсо)

И все будет регулироваться и запоминаться.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

RCO - у них на момент пуска не контролируется, проблема у этих блоков зачастую по ДПКВ (выскакивает ошибка синзронизации) но т.к. данных по диагностике нет, ищем иголку в стоге сена, нужен заведомо исправный контроллер как вариант. 

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ на них - это баян. Это либо тормозная трубка на датчике, либо проблема ушедшего АЦП ДМРВ. И соответственно слабо прописанный алгоритм ее диагностики. Другого там просто нет. Я ведь не зря спросил про 5-й провод.

Ссылка на сообщение

Спасибо за конструктивные советы. Просто впервые столкнулся с такой проблемой,раньше все запоминалось как надо. Работаю сканматиком 2.

Потенциометра не нашел на привычном месте ибо авто уже наполовину чермет.

 

 


На ДМРВ сколько контактов задействовано?
через пару дней приедет,посмотрю. Сразу не обратил внимания,но вроде с дтв.т.е 5 проводов.

 

 


В колодке обд на авто, оставить 4,5,16,7 - контакты, остальные обрезать

сделаю,отпишу.

Ссылка на сообщение

Ну раз с ДТВ, то там стоял БОШара МП7.0. У ВС5.1.1 на этом пине потенциометр СО висеть должен. У аппаратного потенциометра априори перед программным. Отрежьте провод  ДТВ, счастие наступит.

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибка по ДПКВ на них - это баян. Это либо тормозная трубка на датчике, либо проблема ушедшего АЦП ДМРВ. И соответственно слабо прописанный алгоритм ее диагностики. Другого там просто нет
Из-за модуля зажигания тоже бывает. Нередко в таком случае на незаведённой машине при тесте модуля через ИМ включается бензонасос
Ссылка на сообщение

В те года всегда можно было определить какой блок стоит Bosh или январь 5, достаточно было слегка стукнуть по впуску(дюраль) ключом, если тишина то Бош, если срабатывал насос то январек 5, ни когда этот метод не подводил. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Проблему решил,откусив провод от 1-го пина колодки обд. Коэффициент выставился.

Система без дтв,ошибся(4 провода). Всем спасибо за участие,тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...