Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет ответа ECU


Foxis
Рекомендованные сообщения

Помогите други. Нет ответа ECU от Ниссана Максима 1995 год. 32 кузов. Пишет это..... Может хвост в принципе не видеть эту машинку? В списке выбираю Максиму QX 32. Клип и Консалт стоит на одной оси. Может быть из-за этого?

post-106064-0-29986500-1435571412_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Авто на ходу. Но дергается. Провалы при разгоне. 


Говорят что первый консалт нужен. Правда?

Ланчем смотрели ничего нет

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Проверяй свечи и высоковольтную проводку.

Свечи иридиевые. Без косяков. И ещё.  Дк отключаем, едет норм. Но жрет много. Кат удален. Чистили дроссель, обучили. Возможно это из-за того что не прошло обучение? На это машине не педалькой, а зажиганием на прогретом моторе. Старенькая..... Жду ещё советы

Ссылка на сообщение

Там датчик кислорода трех-проводный. Заземление сигнальное через трубу. Будет плохой контакт- соответственно может быть повышенное напряжение сигнала. Комп будет смесь беднить. Ставь четырех-контактный и провод сигнальной земли на движок. С этим аппаратом многие сканеры нормально работают. Массу акб-кузов-двс тоже для профилактики зачисть. Дрось там не обучается. Там делается базовая регулировка оборотов винтом при снятой фишке дпдз после прогрева. 

Ссылка на сообщение

Там датчик кислорода трех-проводный. Заземление сигнальное через трубу. Будет плохой контакт- соответственно может быть повышенное напряжение сигнала. Комп будет смесь беднить. Ставь четырех-контактный и провод сигнальной земли на движок. С этим аппаратом многие сканеры нормально работают. Массу акб-кузов-двс тоже для профилактики зачисть. Дрось там не обучается. Там делается базовая регулировка оборотов винтом при снятой фишке дпдз после прогрева. 

Спасибо. Попробуем. 

 

Там датчик кислорода трех-проводный. Заземление сигнальное через трубу. Будет плохой контакт- соответственно может быть повышенное напряжение сигнала. Комп будет смесь беднить. Ставь четырех-контактный и провод сигнальной земли на движок. С этим аппаратом многие сканеры нормально работают. Массу акб-кузов-двс тоже для профилактики зачисть. Дрось там не обучается. Там делается базовая регулировка оборотов винтом при снятой фишке дпдз после прогрева. 

Спасибо. Попробуем. 

 

Может же еще по ДМРВ беднить смесь? ДПДЗ новая стоит оригинальная

Ссылка на сообщение

Ну я то начал бы с установки связи. Машина твоя или клиента? На крайняк самодиагностика. Разъём звонился? Если это твоя работа, то и начни с ошибок и показаний. Схемы в помощь и вперёд. А так это на гадание смахивает.

Ссылка на сообщение

Мне не зачем такой! Кури форум! И осцил тебе в руки. иначе нужное можно проглядеть.

Что по бензину?

Не используй два логина! Чревато!

Ты по немцам? Бенз в порядке. Насос новый. Осцила нет. Только то что в консалте 3) И тот не видит машину(. Машина не моя. Но интересно до одури) На ДПДЗ вольт маловато даже на 4000 оборотах. 0,37 В

Изменено пользователем Foxis
Ссылка на сообщение

Ну я то начал бы с установки связи. Машина твоя или клиента? На крайняк самодиагностика. Разъём звонился? Если это твоя работа, то и начни с ошибок и показаний. Схемы в помощь и вперёд. А так это на гадание смахивает.

Спасибо. Там проще сказать что не делали) Ошибок по лаунчу нет, писал выше.

Ссылка на сообщение

На сколько я помню на 32х максимах дросель не обучается если там не стоит 6ти контактный регулятор х.х. Замерьте давление топлива проверьте, воздушный фильтр, исключите подсос воздуха и послушайте не гремит ли цепь. По поводу ответа от ЕСU проверьте на разъеме питание если оно есть пробуйте поменять рынок.

Ссылка на сообщение

Ответа от ЕСU может быть от не качественного китайского vi, а по рывки писали в теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39311&do=findComment&comment=630205

Спасибо. Поиском тоже искал и нашёл эту тему. Читал. Дроссель чистили, отсутствующих или поврежденных дорожек визуально не было. Тоже склоняюсь к одной из катушек. Но сначала подменный маф попробуем. Ещё раз спасибо.
Ссылка на сообщение

Подкинули заведомо исправный маф. Ничего не изменилось( Эпопея продолжается. Попробую ещё на консалте страну поменять. Может увидит

Ссылка на сообщение

Что из неисправностей остается? Какие лечишь?

Пока никакие. Завтра опять приедет. Буду терзать консалтом 3. Страну поменяю. С чистого листа сам смотреть буду.
Ссылка на сообщение

Привет всем. Проблема решилась. Лила первая форсунка после мойки двигателя. Машину сделали, машина уехала. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...