Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

заключение сервиса о неработоспобности запчасти


drive1
Рекомендованные сообщения

 Расскажите пожалуйста кому приходилось оформлять "заключение сервиса о неработоспобности запчасти", в случае бракованной запчасти. Земенил помпу на 2110 1.6 16кл, поставили Лузар, сразу после установки стала шуметь. Отдали в магазин там дали другую, с ней проблем не было. Теперь с магазина просят с меня бумагу т.к. они не могут поставщику вернуть эту деталь.

   Брак попадается довольно часто раз в 1-2 месяца(по разным запчастям).

Ссылка на сообщение

На фирменном бланке. За подписью слесаря, мастера, руководителя сервиса.

В свободной форме.

Пример

Акт.

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе слесаря иванова, мастера петрова, директора смирнова, составили настоящий акт в том, что

Была установлена запчасть фирмы РК артикул 145774 после установки на а/м форд дукато г/н а667пр777

Сразу после установки выявлена неисправность Запчать валяет дурку и не дует.

Решено:

1. Вернуть несправную деталь поставщику

2. Установить новую деталь

3. Содрать с поставщика все расходы по ремонту туалета.

 

Члены комиссии

Иванов

Петров

Председатель комичсии Чидоров

Ссылка на сообщение

невозвращают они эти запчасти , заведомо берут фуфло . а бумагу требуют что бы продинамить покупателя. Тут расчет такой: запчасти копеешные. а клиент либо плюнет и не пойдет, либо с бумагой у него не выйдет , либо скажут что ты сам сломал. из 10 ти человек ну вернут два, и все равно они в плюсе. Возвращать то куда ? на рынок в москву ?)) а сертификат сервиса обязателен . без него не вернут.

Ссылка на сообщение

с магазином доверительные отношения, потому деталь уже обменяли.

  Магазин просил бумажку чтобы он мог вернуть поставщику деталь как бракованную.

Хотелось узнать нужно ли иметь сертификат СТО для выдачи такой бумажки, и бланк этой бумаженции.

Ссылка на сообщение

У вас официальный сервис, зарегистрирован по всем правилам, платите налоги и тд тд? Вы в курсе как далеко может завести выписанная по легкомыслию бумажка?

Пришли в магаз, кинули им обратно китайское говно на прилавок, покрутили перед носом чеком , сказали что ставили себе и деталюха  не работает, забрали деньги. Закапризничают, напомнили права потребителя, всё... дальше пусть хоть в гудок себе эту помпу приделывают, их проблемы.

Ссылка на сообщение

И как же далеко, просветите пожалуйста?

Путей насолить автосервису очень много,один из них -проверить ПО рабочих компов сервиса на лицензирование.

Ссылка на сообщение

что за флуд?

для составления акта и предъявления претензии юр.лицу не надо быть автосервисом, не надо иметь сертификат и даже не надо платить налоги!

выше перечисленное не имеет никакого отношения к реализации прав потребителей и к требованиям одного юр.лица к другому о замене товара или продукта не соответствующего заявленному качеству!

прошу не судить о законах не ознакомившись с ними... иначе это просто флуд.... набираете посты? к чему такое?

в законе о защите прав потребителе и в гражданском кодексе нет никаких ограничений по правам потребителей и по праву на гарантийное обслуживание в критериях статуса лица (юридическое или физическое или еще какое). нет ограничений по правам соотнесенным со статусом автосервиса и нет упоминаний о праве продавца или производителя отказывать в замене и гарантийном обслуживании юридическим лицам не оплатившим налоги за некий период!

Ссылка на сообщение

с магазином доверительные отношения, потому деталь уже обменяли.

  Магазин просил бумажку чтобы он мог вернуть поставщику деталь как бракованную.

Хотелось узнать нужно ли иметь сертификат СТО для выдачи такой бумажки, и бланк этой бумаженции.

Этот вопрос должен задать магазин своему поставщику

И уж потом предложить вам оформить таковые.

Ссылка на сообщение

что за флуд?

для составления акта и предъявления претензии юр.лицу не надо быть автосервисом, не надо иметь сертификат и даже не надо платить налоги!

А теперь ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте первое предложение в стартовом посте. Теперь вдумайтесь.

"заключение автосервиса о неработоспобности запчасти"  и "акт на возврат товара"  немножко разные вещи, зачем путать мягкое с тёплым???

Кто здесь флудит это ещё надо очень разобраться.

Да и предьявление за флуд и обвинения в набитии постов В КУРИЛКЕ , ну это как минимум нелепо.

Ссылка на сообщение

У вас официальный сервис, зарегистрирован по всем правилам, платите налоги и тд тд? Вы в курсе как далеко может завести выписанная по легкомыслию бумажка?

 

А что страшного может быть в этой бумажке? Она подтвердит что ставили деталь и признали её не годной, и всё.

Налоги плачу, что ещё нужно для легальной деятельности, электричество по 5 руб за кВт тоже как для ИП.

Ссылка на сообщение

Дк тогда вообще не надо париться)). 

Просто все сервисы которые я знаю работают "НЕ официально", иначе им не выжить. Ну и соотв лишний раз расписываться в "не законной предпринимательской деятельности" им , "мягко говоря" не интересно.

Ссылка на сообщение

 

в законе о защите прав потребителе и в гражданском кодексе нет никаких ограничений по правам потребителей и по праву на гарантийное обслуживание в критериях статуса лица (юридическое или физическое или еще какое).

Это так, но тут надо внимательно разобраться кто инициирует этот возврат.

Если клиент купил некачественную деталь для своего автомобиля - он руководствуется ЗЗПП и бумажка с сервиса ему нужна для подтверждения его доводов о некачественной детали.

Если сервис, проводя ремонт автомобиля клиента САМ купил для него эту деталь - тут действует ГК, а ЗЗПП не действует.

Во втором случае при неблагоприятном стечении обстоятельств (суд) при отсутствии сертификатов у сервиса могут быть проблемы.

Ссылка на сообщение

Нет. ЗЗПП действует ТОЛЬКО при купле-продаже или оказании услуг используемых для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

 

 

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

 

 

 
Взаимоотношения сервиса и магазина регулируются ГК РФ. Аналогично, если вы чините машину такси - ЗЗПП не действует.
Почитайте внимательно закон.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p55
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Ссылка на сообщение

делай проще,спрашивай с продавца сертификат на запчасть потом как заполнять и какой бланк о браковке детали они принимают и пусть пальцем ткнет в закон о правах покупателей где он прав.,в течении 10 дней после покупки.

Ссылка на сообщение

возврат товара осуществляется если товарный вид сохранён. Я если и помпу ставил то на ней видны царапины и прочее, в общем следы установки, ну и в тосоле она. Потому про 14 дней думаю не актуально.

 В данном случае клиент покупал запчасть, и клиент инициирует возврат, т.к. всё было при клиенте, потому и сердце спокойно.

 Бумага мне нужна просто чтобы помочь магазину который сотрудничает с нами. И на будущее хотелось бы знать, как быть в подобных случаях.

Был случай на пасса Б5 поставили радиатор, AVA а он на следующий день потёк, клиент к нам с притензиями, мы его сняли,  посмотрели вместе с клиентом и увидели что там резинки на трубочках по выдавливало. Он взял радиатор и поехал 160 км в Пензу чтобы его поменять, тоже в магазине просили бумагу из СТО, но потом сами(магазин) налили воды, как потекло сразу вернули деньги.

 

 

 

Просто все сервисы которые я знаю работают "НЕ официально", иначе им не выжить.

 Заплатил 2000руб в месяц и живи спокойно, официально. Не так велика плата за официальность.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

 Заплатил 2000руб в месяц и живи спокойно, официально. Не так велика плата за официальность.

Как то дешево у Вас получается . Это куда именно только 2000 р ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

ИП. Пенсионный побор. 

А там кто на что горазд. Хошь шесть процентов или ЕНВД (немного доплатить).

 

Но это действительно копейки по сравнению с арендой.

 

А суперэконом \боязливым -  удел гаражный массив или дядя со сделкой 30-50 проц

Ссылка на сообщение

 

 

 Заплатил 2000руб в месяц и живи спокойно, официально. Не так велика плата за официальность.

Как то дешево у Вас получается . Это куда именно только 2000 р ?

 

  Так это не у нас, это визде примерно так. ЕНВД, его не платим т.к. выплаты в пенсионный фонд перекрывают налог.

 Просто сдаём декларацию в налоговую раз в квартал и всё. Перед этим плачу в пенсионный фонд и чеки отдаю в налоговую.

  Таким образом платим только в пенсионный, а он около 6000рублей в квартал(в 3  месяца).

 Это справедливо в случае если оформлен один руководитель(ИП) и нет наёмных сотрудников.

Ссылка на сообщение

post-29444-0-61133200-1435694083_thumb.jpgВот образец как у нас пишут, плюс сертификат сервиса ( ксерокопия) всегда забирали с ним. 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Да все просто с этим.

Пишется в произвольной форме,

главное печать!

Если клиент показывает эту бумаженцию в магазе,

получает деньги,

не показывает, не получает)

бумаженция потом выкидывается!

или директором магаза, или оптовиком.

Сделано для!....

Я у вас свечи купил,

через тысячу км покрылись масляным нагаром, плохие наверное..

Чтоб себя обезопасить от такого (сплошь и рядом),

продавцы это и практикуют.

Так что, ни куда ваши бумажки не пойдут))

Есть исключение,

фирма Бош, аккуратнее!! Они проверяют !

Ссылка на сообщение

еще требуют заказ-наряд. и тут бывают казусы. скажем, клиент привозит запчасть - машина в работе. ставлю - не работает. ставлю проверочную - работает. он в магазин - дайте заказ-наряд. как я его дам, если он не закрыт?! ну он тупо не оформлен еще - машина в работе. вообще зависит от магазина и поставщика. ну и от срока. в целом идея такова, что запчасти должны ставиться у людей, которые имеют право заниматься этой деятельностью. и это разумно. далее при обнаружении проблем установивший сервис пишет бумагу в свободной форме, что оно не работает, даёт копию заказ-наряда и свидетельства/сертификата - и в магазин. 

 

всегда лично меня волнует вопрос. магазин торгует говном, а бумажками потом занимается сервис, который как-бы вообще не при делах. оно, блин, надо, сервису-то? мне бы, при таком раскладе, чертовски хотелось увидеть документы подтверждающие происхождение товара.

 

а вообще - за составление этих актов беру деньги. 

Ссылка на сообщение

Вот и у нас бумага 600 руб стоит. Отбивает желание у клиентов покупать дешёвые запчасти

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

ну иногда жалко клиентов. вот в конце месяца были две машины - катушка зажигания на поло и расходомер на ниссане. обе запчасти поставлены в январе. ну жалко людей-то. они не искали подешевле. ну как - не искали чтобы прям за бесценок. катушка бреми - это ж вроде как не так и дешево. расходомер мобилетрон это дешево, конечно, но тоже не 10 баксов. и полгода для довольно дорогой запчасти это как-бы и не срок. 

 

и вот МНЕ, блин, неудобно за то что запчасть проработала полгода. а магазину чо - электрическая же деталь? да вообщебез гарантии. ну ладно, месфц. месяц прошел? ариведерчи!

Ссылка на сообщение

Работал шесть лет с человеком, который за двадцать не поставил ни одной "своей "детали.

Плюсов море.

Но ведь мы с вами знаем какой приход идет к диагностике с заменой на "свое" - установленное и работающее.

Это уже не дискридитированное "диагностико-гадальческое", на выходе -  полноценный ремонт.

 

Кто боится или кому некогда- посылает бедолагу в магазин за дерьмецом.

 

Буквально сегодня попадаю с "пегасовским" дпрв сам - ставлю свой - нет сигнала.

Хорошо их у меня дюжина упаковок - второй заработал.

Отослал бы в магаз - нет гарантии что не куплен такой же фуфел.

 

Месяц назад на китайце притирали клапана после обрыва.

Притянули снова - обломило болт ленивого ролика.

З\Ч были "наши"

Ремонт "в счет заведения".

 

Навскидку.

Лача. З\Ч оригинал, купленные клиентом.

Через четыре недели после нашей замены ГРМ, разламывает натяжной  ролик.

Работа за счет человека с некоторой скидкой.

 

Делайте выводы.

"Иметь или не иметь"

 

Я по крайней мере не имею дел с З\Ч ГР, АКПП и маслами

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...