Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3, 1.6, AT, 2012г. Не включается кондиционер.


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

VIN: X9FMXXEEBMCA86034

Не могу запустить кондей с кнопки климата. Если в нахалку управлять реле, включ. компрессора, то он включается и дует холодный воздух.

По схеме нет отдельного провода от климата, до ЭБУ моторным. Значит управление по КАН шине.

По сканеру вкл. кондиционера всегда "выкл" и не реагирует на кнопку в блоке климата.

Поменял блок климата, всё тоже самое!

В моторном ошибка Р0074 по прерыванию сигнала от датчика температуры наружного воздуха.

На щитке температурв -39, по сканеру (скандок, ИДС) +215. Кто врёт щиток или сканер?

 

Снял наружное,боковое зкркало, отсоеденил ДТ, померил его сопротивление при Т=20грд, R=2.4ком, при нагреве падает.

Попробывал вставлять разные резисторы в разъём, на приборке ничего не меняется, всегда -39грд и через минуту прочерки, а вот сканер видит изменения на датчике. Напряжение при отсоединённом датчике 3.3 в, при резисторах от 2ком, до 300ом падает до 1в.

Но температура по сканеру (при подключении резисторов) начинает хаотично меняться от 40 до -5грд. и через минуту встаёт в +215грд.

 

Главный вопрос: 

Возможно, что из-за этого датчика, ЭБУ моторного не видит управления с климата, или блокирует включение?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Кондиционер не включается из-за неисправности датчика температуры наружного воздуха , устраните эту проблему и кондер включится, PCM блокирует работу климата.

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

блоку думается что в +215 градусов кондиционер не нужен? 

вообще слежу за темой,ибо думалось что блокируется кондей по H&L давлению в системе ну и по цепи реле компрессора,а если например взять и отключить ДТ,заработает ли кондей?товарищ уже месяц без датчика ездит с кондиционером (Shevrolet evanda) прошу не пинать если сильно зацепил специалистов, в прочем дилетант я в этой теме :blush:  

Ссылка на сообщение

Других ошибок нет?

Кондею для включения надо

.давление высокое и низкое

.исправный вентилятор радиатора

.датчик температуры испарителя

.обдув салона

Кнопку кондея можно проверить в даталоггере IDS.

Ссылка на сообщение

PCM какое давление фреона видит ?


блоку думается что в +215 градусов кондиционер не нужен? 

вообще слежу за темой,ибо думалось что блокируется кондей по H&L давлению в системе ну и по цепи реле компрессора,а если например взять и отключить ДТ,заработает ли кондей?товарищ уже месяц без датчика ездит с кондиционером (Shevrolet evanda) прошу не пинать если сильно зацепил специалистов, в прочем дилетант я в этой теме :blush:  

Не надо путать климат-контроль с кондиционером , да и потом даже на старой фиесте (2007) с кондиционером , при неисправности датчика температуры воздуха , кондер не включится . на некоторых комплектациях , на щитке нет показаний температуры воздуха , а он стоит и на работу влияет 

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Привет всем, чем история кончился, похожая проблема? Ошибок никаких нет, так же не видит блок BCM включение кнопки кондея, машина с климатом.

Ссылка на сообщение

Попадался фокус с кривой конфигурацией BCM. Причем насколько помню косяк был в одном байте в инженерной части.

Тоже все параметры были в норме, ошибок не было.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...