Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Cordoba Vario 1.4, 2002.ape -Решено - Заглушен Открытый Egr


kenevgen
Рекомендованные сообщения

SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002.Двигатель APE плавают обороты и глохнет


 


авто притянули не заводящимся.подключился вас пс ошибок было куча,но все удалились. при осмотре были обнаружены залитымы свечи и загрязнена дроссельная заслонка.поменял свечи и почистил заслонку,адаптировал заслонку вас пс и авто начало заводится ,но обороты плавают при этом дроссель пытается регулировать холостой ход уменьшая его обороты до базовых 700 об.мин и когда опускаются до этих оборотов авто захлёбывается и глохнет. снял катализатор (так как думал что он забит и в этом проблема) и завёл авто ,холостой ход стал немного лучше, авто обороты меньше намного стали плавать ,но  при опускании эбу двигателя оборотов на хх до базовых пытается заглохнуть и даже иногда глохнет....т.е проблема найдена не до конца....я ссылаюсь на блок дроссельной заслонки 6ти контактный он же ДПДЗ и КХХ. 


подсос воздуха проверял дымогенератором всё гуд. на данный момент выбивает ошибки  следующие:


 


Р 1553 Датчик давления впускного коллектора.Неприемлимое передаточное число.


Р1504 Лишний воздух во всасывающем коллекторе


 


ошибки стираются ,но  при заводке авто появляются снова. мап-сенсор в норме проверял, снимал и продувал. при завёдённом авто мап-сенсор по параметрам показывает на хх 500-780 мм ртс,а если держать обороты 3000-то 450-500 мм рт с.


 


Ссылка на сообщение

EGR

проблема решена: 

 

замена блока дроссельной заслонки и её адаптация -(после этого авто начало заводится)

.и заглушил егр и авто запела))) нормализовались обороты на хх ходу и при резком нажатии на газ плавно восстанавливаются в рабочее положение. и нормализовалось давление в коллекторе на хх ходу 420 мбар,а было 700-

 

всем спасибо за помощь)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...