Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Имеем вышеуказанный а\м 1994 г.в. (со слов хозяина). Но судя по всему после 1995. По скольку дроссель электрический, да и схема подходит именно этих годов.

Проблема в том что после нагрева машина может заглохнуть после того как отпустишь тапку. Сканер мой её не видит, по тому сделал самодиагностику и обнаружил следующее:

21 - ДПДЗ, обрыв или короткое

31 - Регулятор-функционирование, обрыв или короткое

34 - Датчик положения дозирующей муфты, обрыв или короткое

41 - ДПКВ, обрыв или короткое

42 - резервный ДПКВ, обрыв или короткое

Проверил ДПДЗ, цепь целая. До колена не добрался и снял осцилку с ЭБУ. Вот тут и начались вопросыpost-45967-0-66846600-1435032220_thumb.jpg Судя по распину это основной и резервный ДПКВ. Этот "резервный" это не распред? Да и сам сигнал смущает. Ну или просто прокомментируйте пожалуйста. Ещё есть пустой топливный фильтр по утру, приходится помпой поработать что бы завести как полагается дизелю.

В мануале которым располагаю крайне мало информации именно по этому двигателю. Нет даже схемы расположения компонентов системы управления. Если кто богат, буду признателен за помощь.

Пока же займусь проверкой на подсос воздуха в топливо подаче.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Вот и я о том. Плюс частота импульсов. Красный явно колено, а вот синий, больше на распред походит. По книге же именно ДПРВ вовсе нет, а есть резервный. Ну это то скорей издержки перевода! Исходя из этого хорошо бы иметь эталонную осцилку. Хотя и эта, с её амплитудой, явно не то.

Ссылка на сообщение

Спроси здесь на форуме у кого-либо доступ в базу, есть там такой авто с электросхемами? Мож помогут?

А ДТОЖ не мониторил осциллом?

Либо датчик с верхней осцилкой (как ты говоришь ДПРВ) попробовать заменить на б/у.

Просто может быть так, что когда ты обороты подкидываешь побольше, то и амплитуда по-выше и мотор работает, а как обороты падают на уровень х.х., то и не хватает блоку сигнала с этого датчика.

Ты не смотрел на оборотах что с верхним сигналом?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

А ДТОЖ не мониторил осциллом?

 

Весит какой то с оторванными проводами. Проверю его. Пока же решил отработать именно колено. Ошибка же фиксируется. Но и ДТОЖ без внимания не оставлю. И ДПДЗ ща гляну осцилом.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Проблема решена! Основной косяк был зарыт здесь

Ну там ещё по мелочи, но основное здесь. Оторван провод, помеченный крестом. Поискать пришлось этот обрыв)))

post-45967-0-66053600-1435149625_thumb.jpg

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...