Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail EDC16CP33 как прописать форсунки?


vadiksky
Рекомендованные сообщения

Авто 12 года, слетели коды форсунок после Nissan Flasher  , по всем четырем пишет AAAAAAA , сканер (ScanDoc) принимает коды, рапортует об успешной прописке, но по факту коды не меняются. Висит ошибка P0611 и двигатель на развивает обороты более 2500 

Пробовал откатываться на сток , сброс обучения ЭБУ - не помогает. 

Вычитал Kess2 конфигурацию форсунок (уже после появления проблемы), но там судя по всему крипто, из файла ничего непонятно.

Кто сталкивался, как выйти из ситуации? 

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

А что автор флешера говорит?

я бы даже не полез в этот блок, если бы у меня небыло считанного стока БДМ.

КарМанн Скан 2 Вам в помощь, или его другие модификации. Ну или Консалт...

Ссылка на сообщение

По ниссанам танцы с бубном,если делать все правильно проблем не должно быть.

на форумах народ пишет как прошивать те или другие блоки.Возможно подобные случаи уже бывали.

Что техническая поддержка говорит по данному вопросу?

Ссылка на сообщение

 

 


До репрога не вычитаны были? 
да, до репрога не вычитывал. Особенности этого блока не знал. Nissan Flasher не предупредил ( kess кстати выдавал предупреждение). Потом уже было поздно пить боржоми. 

 

 


При прописке зажигание нужно включать механическим ключём. Может тут засада.
Авто без кейлесса. 

 

 


Что техническая поддержка говорит по данному вопросу?
Особо ничего. откликнулся конечно, но кесс с его слов криптует файл конфига, так что ручками туда не вбить. Галеттой не пробовал читать. В понедельник-вторник думаю заняться. 
Ссылка на сообщение

Нужно просто взять Кесс ори.... и выполнить репрог с нуля... и сразу все проблемы исчезнут, только внимательно читать ХЕЛП... там все грамотно написано.

Ссылка на сообщение

 

 


Нужно просто взять Кесс ори.... и выполнить репрог с нуля... и сразу все проблемы исчезнут, только внимательно читать ХЕЛП... там все грамотно написано.

аналогично поднимал,и кесс ори и галлето португал.Так же думаю Ваш флешер даёт какие то предупреждения,если можно скрины этих предупреждений в студию)))И ключ не забываем вставлять в замок.

Ссылка на сообщение

Если форсунки уже слетели, кесс не поможет. Нужно переписать паспорта непосредственно с форсунок и прописать их ктс или ланчем. А если до репрога диагностировать машинку, то и под капот лазить не нужно, паспорта отображаются в идентификации эбу.

Ссылка на сообщение

Нужно просто взять Кесс ори.... и выполнить репрог с нуля... и сразу все проблемы исчезнут, только внимательно читать ХЕЛП... там все грамотно написано.

Кесс не ори, но работает, Галетто португал есть. Кессом пробовал шить после. Выдает предупреждение о необходимости вычитать конфигурацию форсунок ДО начала прошивки. Т.е. в моем случае уже "проехали"

А что за ниссан флешер такой под бош??

mmc2

аналогично поднимал,и кесс ори и галлето португал.Так же думаю Ваш флешер даёт какие то предупреждения

Расскажите подробнее, КАК поднимали. 

Завтра еще пообщаюсь с ребятами с quantex, может scandoc не всё корректно делает. 

Консалта поблизости нет, а вот ланч найдем.

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение

 

 


vadiksky, каким модулем? У ммс от брюса к сожалению нет такого...
mmc2 от alex

 

 


Списываете номера с форсунок и прописываете эти данные с помощью сканера
Проблема в том. что они не соханяются в памяти ЭБУ. попробую сменить сканер
Ссылка на сообщение

Не правильно значит вбиваете! Там цифры специфичные легко спутать! Если до понедельника не разберетесь я расшифровку цифр с тех дока пришлю!

post-76864-0-15808000-1434907746_thumb.jpg

Изменено пользователем Zega
Ссылка на сообщение

На опель виваро - ниссан примастар - рено трафик,рено колеос с таким ЭБУ иногда проблемно форсунки прописать.Похоже при определенных операциях нарушается целостность еепром и ЭБУ не дает запомнить коды форсунок.Причем слетают они быват даже при простом стирании кодов ДТС.Правильно Гена говорил - нефиг без дампа с бдм туда через ОБД лезть.На опеле помогает процедура полного программирования конфигурации ЭБУ.Видно переписыватся битая область еерпом и форсунки влетают как по маслу.

Ссылка на сообщение

Вся проблема в епром,она мозги парит,форсы лежат именно там!!! Недавно возился с такой машиной и с такой же ошибкой и симптомами. Взял епром с другой машины,прописали ключи,а потом форсунки и счастье настало!!! делов на пол дня со всеми перекурами!!! если нужны подробности расскажу все досконально и епром рабочий могу дать ,у меня терь их 2)))

Изменено пользователем gerceg
Ссылка на сообщение

Я консалтом 3+ делаю сохранение данных перед репрограммингом, и спокойно заливаю кесом. Далее - просто восстанавливаю через консалт.  

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня авто сделал за 10 минут. Всё оказалось неожиданно банально и просто, в кодах форс 1 больше похож на L , чем на 1 (см. таблицу в посте 24)

по логам ScanDoc всё сделал правильно и ЭБУ вернул положительный ответ, типа всё ОК. А по факту ничего не сохранил. Авто поехало как надо, ура! )))

 

Отдельное спасибо Zega, Alez, motodor и ahim за предоставленные доки и дампы. 

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня авто сделал за 10 минут. Всё оказалось неожиданно банально и просто, в кодах форс 1 больше похож на L , чем на 1 (см. таблицу в посте 24)

Авто поехало как надо, ура! )))

 

Ситуация 1 в 1. Отдельное спасибо Zega. Единичка вместо L и все прописал с первого раза.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Привет всем. Аналогичная ситуация с фиником Infiniti QX70 

нужны советы. так как первый раз прописываю и не проходит процедура. 

 

На фото номера форсунок и расположение цилиндров соответственно. про 1 вместо L читал 

 

Ключ в слоте установлен.

 

Но почему то не проходит процедура. 
 

1. в каждый уилиндр вбиваю соответствующий номер форсунки
2. ниже есть вкладка запуск нажимаю ее далее OK пишет завершено.
3. завожу дале опять нажимаю на запуск выкидывает картинку на скрине. 

 

Что где я упустил? 

post-74911-0-54705500-1485336423_thumb.jpg

post-74911-0-85083400-1485336481_thumb.jpg

post-74911-0-31101300-1485336515_thumb.png

Изменено пользователем Macrobot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...