Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2006 1,8 Нет Включения Вентилятора Охлаждения Двигателя(Решено)


Рекомендованные сообщения

В подкапотном : в р-не клапана стравливания воздуха ( установлен в магистрали (верхней) подачи "охлаждайки" на радиатор охлаждения ) полно "охлаждайки". Уровня в расширительном бачке нет.

С "исполнительных механизмов" низкая скорость вентилятора не включается, высокая включается.

Грел до 116,2  - включения высокой так и не дождался - "дальше стрёмно" ...

Включая климат на min t и max скорость обдува нет включения ни вентилятора,  ни муфты кондиционера - на 3 - х контактном датчике : масса есть, опорное есть - нету "плюса с АКБ" (или откуда то ещё "уверенного" плюса) т.е. почему не включается " с климата" как бы понятно .

Но почему не включается низкая скорость без климата ? (Снимал сигнал на снятом разъёме управления вентилятором : ШИМ начинает присутствовать практически сразу после заводки ) . Если снимаю разъём с ДТОЖ - то появляется и ШИМ и соответственно плавный набор оборотов до высокой скорости - если выключаю зажигание, то обороты становятся на "низкие" и довольно продолжительное время крутятся именно на "низкой" .

Ключи стоят в самом вентиляторе ?

 

Кто пнёт ?

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Блока управления не видно - такое впечатление, что он непосредственно в вентиляторе. Из жгута, который выходит непосредственно из корпуса вентилятора идут 5 проводов, которые трансформируются в 3 разъёма : один сильно "силовой" "+" (тридцатый) и "-" ("постоянный - уверенный" ), разъём на 4-х контактное реле (на 45 А, все его цепи функционируют адекватно - где - то прочитал, что это м.б. питание на ключи, обмотки ), и разъём на 3 провода, если его разъединить, то : на одном ШИМ - управление - появляется после запуска, на другом : при вкл. зажигания напряжение АКБ, на третьем при включении зажигания порядка 10 В, а после запуска на нём увеличивается до 11- 12 В и "заполненность" ШИМ - а растёт.

Но если снять сигналы при подсоединённом разъёме : ШИМ - а после запуска нет - импульсы видны, но "заполненность" стремится к "0" , напряжение с АКБ есть, а вот на 3 проводе 10 В нет, а есть 0,1 - 0,14 В - но если я снимаю разъём с ДТОЖ, то подскакивает на 3 проводе напряжение до 0,5 В и появляется ШИМ управление и вентилятор плавно разгоняется до "высокой".

И если я глушу двигатель - вынимаю ключ - скорость вращения снижается до "низкой" и ещё достаточно длительное время "низкая" работает.

Пока предполагаю "косяк" как раз в этой цепи управления,который организовывает блок управления вентилятора ...

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

 

 


Блока управления не видно - такое впечатление, что он непосредственно в вентиляторе.

В вентиляторе и есть.


Собран на пленке гниют на ура.

Ссылка на сообщение

Напрягает то, что в аварийном режиме ( снят разъём ДТОЖ ) "низкая" присутствует ( на этапе последнего так сказать "выбега" вентилятора после "высокой" )  - а вот нет ли французкой "подлянки" в логике управления, типа : не получая сигнала с датчика давления хладоагента  - "климат" естественно не управляет "низкой", а режим "низкой" как таковой отсутствует ? 

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Именно так и оказалось :

 

Запускать на заведённом двигателе из "исполнительных" не разрешает ни "низкую" ни "высокую".

При включенном зажиганиии : "низкая" с исполнительных механизмов не запускается ни при каких обстоятельствах (даже если будет присутствовать хладоагент в необходимом количестве ). "Высокая" с "исполнительных" - через 2-3 с плавный запуск.

На заведённом двигателе : если включаем "климат" и если при этом на сигнальном датчика давления хладоагента менее 2,5 В запуска "низкой" не произойдёт, муфта тоже "не прицепится". Если при включении "климата" на сигнальном : от 2,5 до 3,5 В, то через 2- 3 с плавный пуск "низкой" и соответственно "цепляется" муфта.

Если при включении "климата" на сигнальном 3,5 в и начинаем дискретный подъём этого значения до 4 - 4,5 в, то : муфта также "цепляется" сразу, и обороты вентилятора также дискретно (пропорционально напряжению на сигнальном ) повышаются до уровня "высокой".

А самый "цимус" заключается в том, что "высокая" также включается при достижении на ДТОЖ (не поверите ): 122,3. (При этом нет даже намёка на закипание и попытку "охлаждайки" "выскочить" - но это только при условии герметичной системы !!! ). Антифриз - обыкновенный Felix. Я сначала не поверил, но при этом все остальные данные по времени впрыска, углу опережения, давлению во впуске, лямбдам и проч. - в "полном адеквате". Но это ещё не вся часть "цимуса" : в это время на указателе охлаждайки на приборной панели чуть более 95 ("чёб" потребитель "из трусов" не выскочил от перепугу, наверное ...).

 

А произошло следующее : в системе охлаждения установлены два клапана стравливания воздуха ( используются при заполнении системы ). Один установлен в магистрали (верхней) подачи "охлаждайки" на радиатор охлаждения, второй в р-не термостата. Первый оказался не закручен - легко вращался "от руки" - система "потеряла" герметичность - "охлаждайка полезла" не дойдя до "высокой" - соответственно "завоздушивание" - система что называется "пошла вразнос".

Конкретно на этой машинке хладоагента не было давно ("низкая" конечно не запустится ) - но система "не кипела" т.к. была "герметичной". А достигнуть 122,3 надо ещё "сильно постаратся" - "климат" выключен, все остальные потребители включены, добавлены оборотики и через довольно продолжителное время старт "высокой" и это всё "не в движении" т.е. система охлаждения конструктивно эффективна (и при этом на приборке чуть более 96 - никого "не напрягает" - потому что "прокладка" ни о чём не догадывается ).

 

Вывод : а) не бракуйте раньше времени вентилятор, если не включается "низкая" - она "завязана" на климат.

б) по прежнему опасайтесь французов

 

Устал не пИсать, а писАть ...

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

 

 


Вывод : а) не бракуйте раньше времени вентилятор, если не включается "низкая" - она "завязана" на климат. б) по прежнему опасайтесь французов

Вывод не правильный:

1. Нужно опасаться не французов, а невежества.

2. В России полно тазов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...