Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3, двигатель 1,6 мкпп не включается кондиционер.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Вин JMZBK14Z281720721, Не включается кондиционер, он заправлен, датчик давления исправный, принудительно включается, по сканеру PJB салона не видит включение кондиционера, ну и как следствие моторник тоже не включает муфту..Прозвонили провода от датчика и реле до ЕСМ, от самого блока кондиционера до PJB, все провода прозваниваются... Приговорили блок в котором кнопочка кондея, привезли другой блок, а ситуация не изменилась.. Буду признателен а любую подсказку..

 

 Кондиционер простой, не климат..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Да, там 3 провода, черный с оранжевой полосой, черный с зеленой полосой, и белый с зеленой.. все они звонятся от блока кондиционера до PJB.. А на каком из них кнопка ХЗ. питание и масса на блок кондея в норме.

 

На черном с зеленой полосой, и белом с зеленой полосой звонятся +12, а на черном с оранжевой полосой ничего нет.. и изменений при нажатии на кнопку нет, ни на одном из проводков.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

На реле плюсы приходят, а минус с блока ЕСМ звонится . Но блок не видит включения., так-же как и PJB..  На датчик давления провода с ЕСМ звонятся.. На датчике пины на высокое и низкое давление прозваниваются, давление есть..На среднее давление если перемкнуть на разъеме, ЕСМ видит перемыкание.

Ссылка на сообщение

Мне нечем мерить, чел говорит докачали, и заправщики сказали что для пуска хватит..при надавливании на золотник шипит прилично., и при принудительном включении холод идет.. я и перемыкал в разъеме, толку нет.. не включается..

Ссылка на сообщение

 Нашли двухпиновый разъемчик, не был включен, видимо датчик температуры испарителя..Воткнули и вот оно счастье.. Вопрос а ИДСка блок кондея читает?? Лаунч не читает, поэтому и бродили в потемках..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

ошибки какие есть ? хотяб каким-нибудь ForScan снять(через елм работает). как-то приезжала мащина - не запускался кондей из-за датчика "солнечной радиации". который выкинули при замене лобового 

Ссылка на сообщение

 Лаунч блок кондея не читает, только ГЕМ.. а там в дате кондиционер офф.. А офф из-за того что датчик температуры испарителя был отключен..а подключится в кондей нечем.. Спасибо всем, можно закрыть тему..

Ссылка на сообщение
@maguslik, Дату кондея на этом авто видно в РСМ. Там скорее всего два концевых датчика по высокому и низкому давлению при рабочем диапазоне оба замкнуты и включены последовательно. Снятие любого разъема приведет к невозможности запуска компрессора.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...