Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Люди добрые кто подскажет на ваз 2107, эбу м 73 отказали 3 и 4 форсунки, было замыкание по проводам к форсункам, поменяли TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2., проблема остается, где то еще что то сгорело?

Ссылка на сообщение

Подробнее надо описывать. Откуда нам знать, что у Вас там включается, что не включается. Что с форсунками, обрыв кажет или КЗ..Есть на них импульс, нет импульса..

Ссылка на сообщение

Подробнее надо описывать.

Зачем? Человек задаёт конкретный вопрос, - " гдето ещё чтото сгорело?" , ответ человеку "ДА"...

Если полезли паять ЭБУ значит на другом эбу авто работает без проблем (не, ну логично?)

Тему можно закрыть, ответ ТСу выдан точнейший.

Ссылка на сообщение

нет ошибок нет, но и импульсов нет. а после  tle  есть чему сгореть? схема есть у кого нибудь на эбу.

Изменено пользователем Andrei.ru
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...