Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iran Kondro Samand 1.8 двиг L6A


Рекомендованные сообщения

Имеется данная машина,подключится на диагностику не смог,ни через обд,ни через Пежо.Проблема такая при заводке время впрыска уходит до 20 мс с неустойчивой работой двигателя потом через несколько секунд время 8 мс.При перегазовке соотв черный дым, лямбда показывает богатую смесь,.при температуре 90 гр ДТОЖ выдает примерно 440 ом,ДАД на ХХ 1.3 в, давление топлива 3.1 атм

В режиме ПХХ лямбда падает до 0.1 далее опять уходит в богатую,время впрыска 7.5-8 мс, метки ГРМ в норме.

Ссылка на сообщение

Имеется данная машина,подключится на диагностику не смог,ни через обд,ни через Пежо.Проблема такая при заводке время впрыска уходит до 20 мс с неустойчивой работой двигателя потом через несколько секунд время 8 мс.При перегазовке соотв черный дым, лямбда показывает богатую смесь,.при температуре 90 гр ДТОЖ выдает примерно 440 ом,ДАД на ХХ 1.3 в, давление топлива 3.1 атм

В режиме ПХХ лямбда падает до 0.1 далее опять уходит в богатую,время впрыска 7.5-8 мс, метки ГРМ в норме.

Я бы повесил переменный резистор вместо ДТ.

Ссылка на сообщение

по OBD тоже не подключается?чем смотрите?пежо 406 можно выбрать.

адсорбер?440 ом на колодке блока?иначе проводку не исключили.

да связи нет ни по ОБД (Скандок,Барс 3,Сканматик 1,автоасс ф 16),ни через пежо

 

Так чем же увидели время впрыска,если подключится не смогли?

Есть пара старых способов..... :dirol:

 

осцилографом

 

Имеется данная машина,подключится на диагностику не смог,ни через обд,ни через Пежо.Проблема такая при заводке время впрыска уходит до 20 мс с неустойчивой работой двигателя потом через несколько секунд время 8 мс.При перегазовке соотв черный дым, лямбда показывает богатую смесь,.при температуре 90 гр ДТОЖ выдает примерно 440 ом,ДАД на ХХ 1.3 в, давление топлива 3.1 атм

В режиме ПХХ лямбда падает до 0.1 далее опять уходит в богатую,время впрыска 7.5-8 мс, метки ГРМ в норме.

Я бы повесил переменный резистор вместо ДТ.

 

вешал,но видно диапазон не подошел смог увидел только небольшое увеличение времени впрыска

Мозги какие стоят на авто ?

сажем

по OBD тоже не подключается?чем смотрите?пежо 406 можно выбрать.

адсорбер?440 ом на колодке блока?иначе проводку не исключили.

  о возможности проверки на разьеме эбу не успел, клиент решил поискать сканер

Ссылка на сообщение

Ищите проблему с ОБД. Делали такие Скандоком (может более рании версии помогут). Сброс блока решает проблему (ресет сканером)

Если вернется

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Первым сканматиком из вашего арсенала, через выбор OBD закладки, все прочтете, проверено

Скорее всего подсос воздуха или к  ДАД шланг отвалился.....................

Ссылка на сообщение

тема хоть и не актуальна. но делал недавно одного саманда. лаунч взял. также заливало с чёрным дымом. трубка на дад прохудилась.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Один такой приезжал на диагнозу, вывалился шарик с технологического канала на впускном коллекторе, жаль фото не сделал. Был большой подсос и дад дурел очень сильно.

 

Если фото сделаете - ткну по нему где это смотреть.


Инфа по авто есть здесь http://www.davtodocs.ru/snyatie_i_ustanovka_vpusknogo_kollektora-3045.html

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Имеется данная машина,подключится на диагностику не смог,ни через обд,ни через Пежо.Проблема такая при заводке время впрыска уходит до 20 мс с неустойчивой работой двигателя потом через несколько секунд время 8 мс.При перегазовке соотв черный дым, лямбда показывает богатую смесь,.при температуре 90 гр ДТОЖ выдает примерно 440 ом,ДАД на ХХ 1.3 в, давление топлива 3.1 атм

В режиме ПХХ лямбда падает до 0.1 далее опять уходит в богатую,время впрыска 7.5-8 мс, метки ГРМ в норме.

Был такой же не подключаемый с проблемой дросселя.а увас похоже проблема с мар или мозгами

Ссылка на сообщение

да что вспомнил. машин 6-7 через меня этих прошло. к одному не смог подключится. да и никто в нашем городе не смог, по рассказу владельца. 

что было не выяснял, отправил дальше.

Ссылка на сообщение

Cегодня смотрел Скантроником - моторный, как Пежо 405 (не по ОБД), АБС своим модулем (моторный так и не связался, хоть и заявлен).

Ссылка на сообщение

Один такой приезжал на диагнозу, вывалился шарик с технологического канала на впускном коллекторе, жаль фото не сделал. Был большой подсос и дад дурел очень сильно.

 

Если фото сделаете - ткну по нему где это смотреть.

 

Инфа по авто есть здесь http://www.davtodocs.ru/snyatie_i_ustanovka_vpusknogo_kollektora-3045.html

Вов объясни откуда этот шарик вываливается, есть такое авто с оборотами ХХ в 1600 Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Напускал, все ок наружу не где не дымит. Хозяин дроссель намыл, теперь заводишь обороты нормальные, стоит тронуть педаль газа выше 2000 обортов, регулятор в 3шага встаёт и обороты 1600 висят

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...