Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2003Г.в 2.3Л 166Л.с - Не Запускается.(Решено)


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня. Mazda 62.3 1YVFP80C735M56481 2003г.в 166л.с 2300об.

Со слов клиента, проблема возникла при  движении, перестала реагировать на педаль газа, после не поднимала обороты выше 3000мин. Сейчас только подхватывает.

По диагностике ошибок нет...диагностирую Скандоком. Давление топлива в норме. Компрессия 13 везде. При отключении датчика распредвала,  при прокруткой стартером перестает видеть обороты двигателя и пропадает искра. Синхронизацию снять пока не могу, осциллограф в ремонте, есть только одноканальный, Датчик исправен проводка проверена, импульсы ДКВ в блок приходят, с эталоном схожи.

 

Подскажите есть ли на маздах какая особенность, что без синхры не будет видеть обороты?

 

Пока искал проблему обнаружил попадание воды в блок предохр.... видимо негерметично вклеено стекло. Восстановил- заработал Ц.З :biggrin:

Заодно заглянул в ЭБУ ДВС, обнаружил паяную еепром, заодно считал содержимое. Смутил ключ зажигания не оригинальный (вроде) без транспондера есть подозрение на Иммо.

Сейчас склоняюсь к иммо, полез смотреть антенну иммо.

post-39206-0-70201300-1434358758_thumb.jpg

24с02.bin

post-39206-0-25695200-1434359241_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Нет авто не запускается. Антенна приемника иммо снята с замка, и в кольцо вставлен ключ с красным чипом. Лампа иммо на комбинаци гаснет.

 

Осциллограмма снята непосредственно с блока управления ДВС.

post-39206-0-79552600-1434370020_thumb.jpg

post-39206-0-71562900-1434370154_thumb.jpg

Мазда 6 _1.pdf

Мазда 6 _2.pdf

Мазда 6 _3.pdf

Мазда 6 _4.pdf

Мазда 6 _5.pdf

Мазда 6.pdf

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Обратил внимание что при нажатии на педаль газа срабатывает реле топливного насоса и поднимается напряжение осциллограммы ДПКВ. Осматриваю массы.

Помогите эл.схемой моторника.

Ссылка на сообщение

Импульсы идут, снимал рампу форсы отрабатывают, Свечи с нагаром мокрые, по горючке скажу позже...

Вот синхра, заменил свечи авто кое как запускается, слышен посторонний шум в двс, обороты не развивает. Масла в ДВС НЕТУ.....

post-39206-0-90867500-1434549859_thumb.jpg

post-39206-0-90867500-1434549859_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Горючка в норме с автономного аппарата подключали. Подскажите на этих моторах стоят гидрокомпенсаторы или как на фордовских стаканы?

Ссылка на сообщение

Проблема  в убежавших метках ГРМ. Моторист установил метки Двс запустился. Только не пойму если на данном авто выйдет из строя Датчик распредвала то машина труп? Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...