Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer 2013 Замена рулевой рейки


Webmen
Рекомендованные сообщения

Ford Explorer 2013

VIN: 1FM5K8F82DGA28290

3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT

6-ступенчатая АКПП 6F50

 

Приехал этот авто для привязки рулевой рейки, после конторы котороя продает и устанавливает восстановленные рулевые рейки.

На 3-их Фокусах данная процедура проходит на ура ...

В данном случае, установил обновленную версию ПО на усилитель руля, усилитель заработал.

Через 5 минут клиент приезжает снова, усилитель не работает.

 

Смотрю ошибки, есть:

C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал

P07AE:09-C0- (PSCM) - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач - Неисправности элементов - Аварийный режим

U0415:00-0A- (PSCM) - Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)

 

Смотрю через Datalogger датчик угла рулевого колеса, ABS не видит градусы, PSCM видит только после очередного перепрограммирования, все показывает правильно. Так же если смотреть через PSCM угол поворота руля, то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

 

Самое что удивило, нет процедуры, калибровки датчика угла рулевого колеса, не могу понять почему, перерыл все раз по несколько.

 

В итоге перепрограммировал блоки:

ABS

PSCM

SCCM

не помогло ...

 

Есть подозрения, что установленная рулевая рейка неисправная в электроусилителе или в нем прописан VIN из за которого нет синхронизации между блоками.

 

Не могу понять, почему ABS не видит датчик угла рулевого колеса, все перечисленные блоки: ABS, PSCM, SCCM завязаны высокоскоростной шиной CAN.

Ссылка на сообщение

Привет Артур. 

 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса. 

 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

 

 

Режимы неисправности

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

 

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

 

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

 

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

Description

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) - If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

Possible Causes

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Contaminated gear/rack.

• Inner tie rods

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

Ссылка на сообщение

@Sable, Спасибо Андрей!

Не знал где такую инфу найти. Были подозрения на то, что ABS не получает сигнал угла поворота руля с PSCM. Но не было описания работы.

Посмотрел схему и увидел что все три выше описанные модули на одной шине, вот и подумал тогда, что сигнал угла поворота от датчика угла рулевого колеса по CAN получают ABS и PSCM.

Ссылка на сообщение

Да, по сути у тебя она в аварии.

Еще хочу уточнить. недавно был фф3 на замену датчика угла поворота рулевого колеса. Авто после аварии, после малярки, менялась рейка.

Я подключился, увидел жесткие ошибки, и показания в дате были вроде твоих.

Установив датчик с разбора я решил его проверить не собирая авто.

Подключил, обучил, стер ошибки и открыл дату.

Стоял он в центре, показывал около нуля, я начал прокручивать и в каком то ближе к крайнему положению датчик стал показывать такие же показания как дефектный.  И вернув в центр показания не менялись. Как я понял, я прокрутил больше чем оборотов руля, но не больше часовой пружины.

Я пробывал обучить, безуспешно. Далее я сделал инсталяцию, помоему абс, и датчик пришел в норму. 

Затем я повторил со старым датчиком эту операцию, Он так же пришел в работоспособность.

И да Артур, для справки, у тебя датчик в сборе с часовой пружиной, устанавливается в модуль переключателей. как и на фф3.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

До датчика не добирался, но выяснил, что он в рулевом кожухе с переключателями, значит с часовой пружиной, пружина целая.

 

Авто вчера уехала, приезжала в Екатеринбурге менять рейку и ко мне на прописку. Будет у меня еще или нет, пока не известно, возможно приедет.

 

Я создал тему, все же хочется понять причину проблемы и возможность прописки.

 

Только не давно думал, что у меня Эксплореров новых еще не было и тут, вот оно и к сожалению с ходу не получилось сделать.

 

Немного напрягает, когда клиенты в спину дышат, если бы они были не из далека, я бы их домой отправил и занимался спокойно.

Ссылка на сообщение

 

C1B00:86-28- (ABS) - Датчик угла поворота рулевого колеса - Недействительный сигнал.

 

...то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

 

 

Ошиблись с установкой рейки в рулевой вал на 360 град. в лево или вправо. При этом пружина еще не рвется, есть запас.

Данные в  Datalogger нужно смотреть когда удален код и колеса стоят прямо. Если поворачиваем датчик вне диапазона, заносится соответствующий код и нет показаний сигнала.

А заедание возможно, отзывная кампания есть на Европейском и Американском рынке. Причем выходят из строя и рейки на авто не попадающих под кампанию отзыва.

Ссылка на сообщение
@max66, У меня дня 2 назад был ФФ3 где то же ошиблись с рулевой рейкой на 360 градусов, но при этом сигнал я видел в ABS. Здесь сигнала нету вовсе, можно конечно догадаться, что ошиблись с установкой, но куда крутить? Выше я написал, что Усилитель руля видит угол поворота и видит правильно.
Ссылка на сообщение

В дополнение нашел инфу:

Антиблокировочная система (ABS) использует информацию об угле поворота рулевого колеса, получаемую от модуля усилителя рулевого управления (PSСМ) для обеспечения работы электронной системы курсовой устойчивости (ESC) и системы контроля поперечной устойчивости (RSC). Это сообщение информирует модуль антиблокировочной системы (ABS) о наличии внутренней ошибки в модуле усилителя рулевого управления (PSСМ).

Ссылка на сообщение

запредельные значения в градусах видел неоднократно в данных датчика положения руля. на фф3 и куга2.

угол поворота отображался в десятках тысяч оборотов.

как правило это были случаи, когда при замене рейки установщик ошибся на один оборот.

вращал отключенный от рейки руль в сторону нуля и собирал.

Ссылка на сообщение

@max66, У меня дня 2 назад был ФФ3 где то же ошиблись с рулевой рейкой на 360 градусов, но при этом сигнал я видел в ABS. Здесь сигнала нету вовсе, можно конечно догадаться, что ошиблись с установкой, но куда крутить? Выше я написал, что Усилитель руля видит угол поворота и видит правильно.

в модуле рулевой колонки можно этот параметр( положение рулевого колеса)  посмотреть, естественно после сброса ошибок .   в explorer , при условии правильной установки рулевой рейки, ни чего привязывать не надо , как в прочем и в фокусе.

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Только что созванивался с ребятами, которые меняли рейку, говорят, что всегда фиксируют руль что бы не провернуло.

Ссылка на сообщение

Кстати тут недавно был похожий случай , после установки рейки на фокус , электроусилитель работал только в одну сторону , парень , кто её менял , клятвенно уверял что руль зафиксировал, в итоге на один оборот руль не правильно стоял . Думаю проверив положение рулевого колеса все сразу станет ясно.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Оживлю тему. Аналогично всё как и у ТС. Только рейка заменена в начале апреля и благополучно всё работало до прошлой недели. Как понял из диалога рейка совсем здесь не при чём. Проблема в датчике угла поворота. Если информация об усилии и повороте вала рейки рассогласовывается с датчиком, то возникают данные ошибки. Прошу меня поправить если не прав. 

2. Датчик стоит на валу и к спиральной пружине отношения не имеет. Или соединён с ней? Это не понятно. Можно по подробнее? Если можно выложите что нить из мануала по данной проблеме.

В общем прошу подсказать чего ожидать дальше и как с этим бороться. После сброса ошибок руль и все параметры в идеале. Работает отлично. 

Ссылка на сообщение

Ну меняли? А что было то? 

В вашем случае согласен замена помогла. В моём как быть? Всё работает. Уже второй день гоняю всё работает ошибок нет. Что было? Удар в ямку и рассогласование данных момента и угла поворота? Интересует Ваше мнение.

Ссылка на сообщение

А иногда так и получается, что после стирания некоторое время ЭУР работает, а откажет как всегда где-нибудь на повороте. Если я не ошибаюсь от форда было информационное письмо с рекомендацией о замене рейки в случае возникновения ошибок по датчику толи момента, толи угла. Но сначала необходима обновление ПО. Могу ошибаться, так как давно было....

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Парни, добрый день. На фиесте заменил эур. Теперь висит ошибка по вину. Существует пограмма "PATS_Writer", но форд убили её на просторах интернета. Будьте добры, у кого может она есть-поделитесь. Можно на почту bedakd@gmail.com

Заранее благодарю!!!

Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/1_Rer9TvG1GY6oTtHhs2sSqy-YadAWo5y/view?usp=drivesdk

Крайняя версия. Нету её ещё в общем доступе.

Автор дал добро на распространение.

Версия 1.1.14.

Ссылка на сообщение

еепром я доставал. нашел где прописан вин. Только потом вылетает ошибка по КС. Чем можно контрольку посчитать?

Вот родной и новый дамп. Кто сможет помочь с переносом VIN но с правильной контролькой? Разумеется не бесплатно!

op 24c16 - родной дамп с правильным вином но с шибкой U3000:96-8A

новыу - дамп с нового ЭУР с не правильным вином.

WF0TJ15P59CB49568    который надо запихнуть в новыу дамп.

ор 24C16.bin

новыу.bin

Ссылка на сообщение

Новый ЭУР не работает. Выдаёт ошибку, что не правильный ВИН. Я сам не понимаю, зачем вин прописывается в ЭУР. Но как то так. Вот вин в дампе. Только написан в зеркальном отражении. Пробовал перекинуть его со старого блока в новый. Получаю ошибку по КС и тоже не работает ЭУР. 

Мне надо либо забить вин в новый блок и почитать КС, либо в старом дампе навести порядок. Изначально был обрыв в шлейфе и блок выпал в аварию  с шибкой U3000:96-8A. 

post-147716-0-48859900-1567742571_thumb.jpg

post-147716-0-13519600-1567746727_thumb.jpg

post-147716-0-48708000-1567746745_thumb.jpg

Изменено пользователем дмитрий1976
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...